Разборки с городскими властями и конкурентами, выполнение акробатических трюков на головокружительной высоте и всё это в игре легенде «Marc Ecko`s Getting Up: Contents Under Pressure».
Сюжет
Нам предстоит познакомится с молодым граффити-художником Трейном, который желает стать легендой граффити. Но это не так легко как кажется, даже не смотря на тот факт, что главный герой отличный художник. Игра начинается с того, как Трейн висит на карнизе и начинает своё рассказ о том, как он дошёл до такого.
Место действия вымышленный город Нью-Радиус, в котором процветает тирания мэра Сунга. Он объявляет охоту на вандалов, которые могут подпортить его положение. Нам предстоит бросить вызов не только нынешней власти, но и другим граффити-художником состоящих в разных группировках, а так же раскрыть, зачем же на самом деле была объявлена охота на райтеров.
Геймплэй
Геймплэй в игре весьма занятен. Тут и драки, и акробатические трюки, и нанесение на стены граффити или же перерисовка чужих рисунков. Драться в игре предстоит очень много, ради хорошего рисунка предстоит не раз запачкать руки о чьё-нибудь лицо.
Выбор оружия не очень велик (руки, ноги да баллончик), но зато есть множество подручных предметов, металлические трубы, доски, газовый ключ или же своеобразный огнемёт из баллончика с зажигалкой. По мере прохождения игры будут открываться новые рисунки, которые можно так же получить если найти и сфотографировать рисунок какой-либо легенды граффити.
За частую, для нанесения некоторых рисунков придётся поднапрячься, ведь самые лучшие места находятся высоко и придётся лезть, порой очень и очень высоко.
Граффити
В игре дают возможность почувствовать себя настоящим райтером, настоящим художником, дав под личное пользование маркеры, аэрозольные баллончики с краской, стикеры, валики с краской и различные трафареты. Мы сами выбираем какой рисунок наносить (за исключением нескольких моментов). Выбор граффити очень велик, от нашего имени в различных стилях до унижения власти и вражеской группировки.
В игре можно встретить настоящих легенд граффити, таких как Futura, Obey, T-Kid, Smith, Seen, и Cope2, а так же познакомится с их творчеством. К слову, в игре полно рисунков и других мастеров граффити.
Графическое оформление
Качество графики, прорисовка, анимация сделаны не плохо, но всё равно до игр 2006 года не дотягивает. Настройки разрешения не позволят качественно раскрыться на широких мониторах. Так же как и во многих играх от 3 лица, в игре присутствует не корректная камера, которая располагается не так, как хотелось бы.
Прочее
В игре есть замечательный трек-лист, который как нельзя к стати подходит под тематику игры. Его можно увеличить путём нахождения беленькихI-pod.
Игра очень понравилась тем, что она не имеет аналогов. Подобных игр нет, что очень опечаливает. Остаётся надеяться на продолжение, о чём ходят слухи.
Искусственный интеллект, как и во всех играх с присутствием стелса, туповат. Враг знает что мы рядом, но ходит всё тем же путём, или же во время драки, враг ждёт пока его напарник закончит атаковать, что бы напасть самому.
Управление придётся не всем по вкусу, а изменить его через настройки нельзя, что весьма напрягает. Управление, как мне кажется, больше подходит для геймпада, чем для клавиатуры.
Локации в игре весьма разнообразны. Тут и заброшенная школа, депо метрополитена, полицейский участок, стройка или же ночная автострада города. Атмосфера так и чувствуется в игре, и даже среднее качество текстур не портят впечатление.