Вторжение России в Украину

King's Bounty II - превью

Дата публикации: 03.12.2020 09:54:26
Поделиться:  

Оригинальная King’s Bounty появилась еще в 1990 году, став предшественником культовой серии Heroes of Might and Magic. В конце нулевых издатель и студия-разработчик обанкротились, а права на серию выкупила российская компания 1C. После этого разработкой новой части King’s Bounty занялась студия Katauri из Владивостока. Игра «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» вышла в 2008 году, а в следующие шесть лет получила четыре полноценных дополнения с собственным сюжетом и персонажами.

Анонс King’s Bounty II состоялся в 2019 году, и, надо сказать, очень удивил поклонников. Разработчики отказались от классической карты, знакомой фанатам по прошлой части и дополнениям, «повесив» камеру за плечо героя. Однако боевка в своей основе осталась прежней и более или менее знакома всем, кто играл в предыдущую часть с аддонами или хотя бы в Героев. На днях нас пригласили на показ свежего билда игры. Стрим длился почти полтора часа. За это время бренд менеджер King’s Bounty II показал нам игровой процесс грядущей новинки, а еще ответил на некоторые интересующие нас вопросы.

 

Скриншот игры King's Bounty II

 

В игре будет доступно три персонажа. Один из них – воин, другой – маг. Третий пока держится в секрете, о нем обещают рассказать чуть позднее. Играть предстоит одним из трех полностью готовых персонажей. В King's Bounty II не будет никаких конструкторов, так что возиться с внешностью «перса» в начале игры не придется. Зато отыгрывать роль выбранного персонажа – еще как.

Нам показали игру за воина. Он отлично владеет оружием, командует войсками, привык решать вопросы мечом и не особо полагаться на магию, потому что попросту не умеет колдовать. Впрочем, прочесть одноразовый свиток, спрятанный в книге заклинаний, он вполне может. Какой бы класс ни выбрал игрок, ему все равно придется много общаться, биться с врагами, решать головоломки и путешествовать, раскрывая новые локации, скрытые туманом войны. Для путешествий персонаж может использовать ноги, коня или порталы для быстрого перемещения по бескрайним просторам королевства.

Локации, к слову, не очень большие, но зато их довольно много и проработаны они очень хорошо. На каждой можно найти много интересного – было бы желание. Мир живой: поют птички, червячки чирикают, везде кто-то ходит, чем-то занимается, а заодно может рассказать что-то полезное или просто поболтать. Общаться по сюжету и просто так игроку придется много. Диалоги длинные, обстоятельные, и во время них иногда можно взять задание. Последних на каждой локации полно: обычно они висят на доске объявлений, но наткнуться на какой-нибудь сайд-квест или секретную локацию можно и совершенно случайно. Все зависит от внимательности игрока, его вовлеченности и желания изучить окрестности немного подробнее. Обычно это вознаграждается, в том числе пасхалками, приколами и новыми знакомствами, пусть и не всегда приятными.

 

Скриншот игры King's Bounty II

 

Если путь перекрыт вражескими юнитами, можно их просто убить. Но вступать в схватку совсем не обязательно – часто есть один, а то и несколько способов, которые позволят обойтись без драки. В случае схватки камера улетает вверх, а локация делится на старые добрые «соты», в которых размещается герой со своей армией и его враги. Тактическая составляющая очень хороша. Перед боем, само собой, нужно выстроить армию, разместив свои юниты наиболее удачным для себя образом. Для этого нужно учитывать особенности ландшафта и некоторые другие моменты, например, состав собственного и вражеского войска. К примеру, лучников лучше ставить на возвышенностях, а каких-нибудь условных волшебников или диких зверей можно спрятать за развалинами или под мостом – там их не достанут стрелы противника. А когда нападают скелеты, лучников из войска лучше вообще убрать, потому что толку от них не будет. Если вы когда-нибудь пробовали стрелять из лука по скелетам, то знаете, что стрелы пролетают сквозь ребра или просто застревают в черепушках, а скелету-то без разницы! Вот и тут так же. Все как в жизни. Так как убить скелетов? Экспериментируйте, думайте. Наверное, можно наслать на них какое-нибудь летающее чудище или грохнуть магической глыбой с неба... Посмотрим – самим интересно, как это все работает.

Кстати, о магии. Тут она не регенерируется из воздуха, да и вообще является ценным ресурсом. Поэтому даже если вы маг – хорошенько подумайте. Может, не стоит тратить мощные заклинания на очередную кучку орков или элементалей? Авось, магия сгодится на потом. Когда действительно прижмет, она очень понадобится. Дефицит маны обоснован сюжетно – ею не прочь поживиться и местные силы Зла, которые намереваются поглотить королевство, а потом и весь мир. Если колдуете – колдуйте с умом.

 

Скриншот игры King's Bounty II

 

Войско героя не ограничивается основной армией, которая состоит из пяти разных юнитов. Еще есть резерв, где как раз и можно держать нужных в определенных ситуациях бойцов, что не влезли в основной состав. Кстати, теперь никаких тысяч мумий и 100500 драконов в армии не будет. Есть у вас три копейщика и два лучника – именно столько их и будет на поле боя, причем, каждый будет отличаться внешностью и элементами одежды. Да, чтобы нанять войска, строить теперь ничего не нужно. Достаточно обратиться к рекрутам – они помогут восполнить поредевшие отряды. Сам герой тоже принимает участие в битве. Его навыки, экипировка и уровень, равно как и заклинания, которыми он владеет, тоже пригодятся в бою. Прокачка героя также важна. Персонаж получает очки за свои поступки и действия, благодаря чему может «качаться». Вместе с этим меняется и мораль персонажа.

Очки порядка, искусности, силы и анархии влияют на его характер, а еще на то, как к нему относятся NPC и даже его собственные войска. У них мораль тоже есть, поэтому лучше стараться гармонично сочетать эти параметры. Герой-беспредельщик, например, обязательно понравится таким же отморозкам, но вызовет недоверие у юнитов с более добрым нравом. Никто не мешает попробовать понравиться сразу всем, но тогда у персонажа просто не хватит очков на полное развитие одной из четырех дисциплин. Это не очень хорошо, особенно где-то к середине, и уж совсем плохо к концу игры. Середнячком быть как-то не очень, так что придется хорошенько подумать над тем, как развивать персонажа, но не стоит забывать, что вам еще придется жить с этим часов 40-50 – именно столько, как заявляют разработчики, уходит на прохождение сюжета игры с частью побочных квестов и путешествиями. И, судя по тому, что нам показали, это того стоит.

 

Скриншот игры King's Bounty II

 

Билд игры был финальным и почти не глючил, а наполнение, дизайн, боевка, как и остальной геймплей, оставили очень положительные впечатления. Их подкрепил и тот факт, что разработчики не будут выпускать никаких сезонных пропусков и DLC из вырезанного контента, но обещают подумать над полноценными сюжетными дополнениями, если игра «выстрелит» и будет пользоваться успехом.

Отметим, что не все прошло гладко. Немного расстроило «мыло». Особенно сильно оно бросается в глаза при игре от третьего лица. Впрочем, о качестве картинки сложно судить по стриму. Ее мы оценим в процессе прохождения. Также возникли вопросы и к лицевой анимации персонажей. На презентации, если честно, они выглядели жутковато. Однако нас уверили в том, что к релизу это исправят, так что все в игре станут куда симпатичнее. Сейчас разработчики наводят лоск и устраняют оставшиеся мелкие недочеты, а так игра уже полностью готова.

 

 

 

Нам показали версию для ПК с подключенным геймпадом, но напомнили, что в разработке находятся версии для Nintendo Switch, Xbox One и PS4. Девкиты новых консолей студия уже получила, но когда выйдет обновленная версия для Xbox Series X/S и PS5, не сообщают. Те, кто купят версию для консолей Sony и Microsoft прошлого поколения, бесплатно смогут обновиться до версий для новых приставок. До релиза осталось всего три месяца. Игра выходит в марте 2021 года.

Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой профи
Slawian4ik (уровень 13)03.12.2020 19:47:19
Mas7er писал(а):
Другим изданиям на превью говорили, что показывают Switch-версию, поэтому такое мыло. У вас точно именно пк-версия была? Это грустновато тогда
Допускаю, что другим показывали версию для свича, но нам демонстрировали именно ПК-версию. Повторюсь: пока рано судить о графике по какому-то билду.
Инкогнито03.12.2020 14:30:16
Сообщение отредактировано пользователем 03.12.2020 14:30:26
Другим изданиям на превью говорили, что показывают Switch-версию, поэтому такое мыло. У вас точно именно пк-версия была? Это грустновато тогда