Вторжение России в Украину

Обзор Grand Theft Auto: Vice City от пользователя Feliks

Дата публикации: 30.01.2014 16:47:37
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 38 Не нравится 21
Обзор пользователя Feliks
Авторская грамматика сохранена

- Немного потуже между ног.

- И мне и мне тоже.

(миссия «Страна копов»)

 

Осенью 2002 года свет увидела четвертая часть серии игр Grand Theft Auto. Она называлась Vice City.

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

Разработкой игры занималось подразделение Rockstar North (некогда DMA Design). Rockstar games занималась издательством игры, а распространением на нашей территории занималась компания Софт Клаб. В 2003 году игра появилась на ПК. Vice city стала самой продаваемой игрой 2002 года, и побила большинство рейтингов. К сожалению, не смотря на всю свою популярность, полноценной русской озвучки у нее так и не появилось (может и к лучшему). Были версии любительских озвучек, но они популярности не нашли.

 

Майами в квадрате.

Тематика игры прямо таки пропитана сериалами 80-х годов. Полиция Майами и лицо со шрамом. А Майами послужил прототипом для создания Вайс Сити. Пальмы, пляж, море, неоновые вывески и дорогие спортивные машины.

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

Все это как нельзя лучше передает дух Майами 80-х годов. Наш герой, и тот рассекает в гавайской рубашке. Но это не главное, что передает дух тех времен, неет. Банды гаитян, кубинские банды. Перестрелки, резня бензопилами, взрывы и погони, грабежи и побеги от полиции. Это обратная сторона монеты. Не боитесь ее? Тогда добро пожаловать.

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

В чем же соль?

С чего же начинается игра? Вы Томми Версетти. Мелкая сошка, вы только что вышли из тюрьмы, отсидев 15 лет. И вот вы возвращаетесь, и тот, по чьей вине вы сидели, (ну то есть Сонни Форелли) отправляет вас…. работать. Заключать сделку с наркодилерами.

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

Но сделка проходит неудачно, и вы, чудом уйдя из-под вражеского огня, удираете, оставив наркоту и деньги на поругание врагам. Сонни естественно разъярен, и вам ничего не остается, как пообещать вернуть ему все деньги и наркоту. Вот с этого и начинаются приключения.

 

Миссия выполнима.

Все миссии в игре делятся на четыре типа:

1) гоночные – гонки по чекпоинтам либо просто гонки, в которых необходимо ВНИМАНИЕ выиграть.

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

2) стрелковые – в этих миссиях первостепенная задача – перестрелять всех, кого видно на горизонте, кроме разве что союзников (если такие есть).

3) смешанные – пострелял и поехал, такие называются смешанными.

4) особые – например миссия с самолетиком (кто знает поймет).

Так же есть дополнительные миссии в виде вспышек ярости, уникальных прыжков и спрятанных пакетов.

К сожалению, сохраниться во время миссии невозможно, по правилам игры, но это можно сделать по окончании миссии (удачном или неудачном), достаточно добраться до ближайшей точки сохранения.

 

Это что за тарантас?

На чем добираться до точки сохранения? В игре представлен обширный автопарк. Более 100 транспортных средств. И это не только автомобили. Это и мотоциклы, и плавсредства и воздушная техника. И все это на ходу. Более того, почти все легковые автомобили можно перекрасить и поставить в гараж, на будущее. Также в игре есть танк, но сказать сразу, уж слишком он неприкосновенный.

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

И это не единственный минус (а это минус?). Некоторыми тачками уж слишком трудно управлять. Они виляют, их заносит, разворачивает и переворачивает от небольшого удара. Благо поменять машину недолго. А мотоциклы это вообще кошмар. От хорошего удара Томми вылетает из седла и летит далеко (и наверно матерится). Из-за этого миссии с мотоциклами становятся немного трудноватыми.

 

Раз в год и палка.

Оружия в игре завались. И все это дело можно свободно купить в магазинах (никаких вам разрешений ничего). Некоторые виды оружия можно найти. Некоторые становятся доступны только под конец (миниган, ракетница). Жаль только, что все его нельзя носить с собой, а после смерти его у тебя отбирают. Если только ты не знаешь читы:-D Ну тада ты герой.

 

Все красиво, прямо вах.

Немного поговорим о графике. Сейчас, оглядываясь назад, уже труднее судить, что было лучше, что хуже. Появляются новые игры. Вершится революция в графическом плане. Но тогда, когда вышла GTA Vice City, это была революция. Это была великолепная графика. Это было то, на что равнялись другие. Да, через пару лет это уже было старьем, но тогда в 2002 году это было настолько свежо и ново. Ну и пусть немного пиксельно. Не это же тогда нас волновало. Позже начали выходить и любительские модификации, которые были призваны разнообразить и приукрасить игру. Модеры меняли модели автомобилей,

 

Grand Theft Auto: Vice City

 

скины прохожих и Томми. Пытались изменить окружающий мир,но по настоящему хороших модов было мало (например, Deluxe, Killer kip).Они не меняли сюжета. Попытки изменить (или добавить) сюжет были, но все они провалились.

 

Ну и на последочек.

В игре конечно еще много нельзя. Нельзя плавать, нельзя на вертолете взлететь выше определенного уровня, нельзя уплыть на лодке дальше возможного (кто-то постоянно будет вас разворачивать) ну и еще куча разных кем-то придуманных нельзя. Но от этого я не перестаю любить эту игру и возвращаться в этот виртуальный прототип Майами, для того, чтобы опять прокатиться на комете или инфернусе. Посмотреть на танцующих пожарного, копа (и кто там еще был, эх забыл). В общем, эта игра не перестает быть одной из лучших, и она останется такой, даже когда о ней забудут (неужели такое произойдет?).

 

Оценки поставлю такие:

  • Сюжет: 5 из 5
  • Графика: 4,8 из 5
  • Геймплей: 4,9 из 5

Итог: 4,9 из 5

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Feliks и передает его
собственное впечатление об игре Grand Theft Auto: Vice City.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Grand Theft Auto: Vice City,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые26 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Feliks (уровень 27)01.02.2014 21:32:51
Chiryan писал(а):
У тебя же интернет кончился. )))
Я у родственников.
Лейтенант-коммандер
Chiryan (уровень 19)01.02.2014 21:27:21
Сообщение отредактировано пользователем 01.02.2014 21:28:34
Feliks писал(а):
Вы конечно правы, в чем-то. Но один мудрый человек сказал (не помню кто), здесь цитата: "В работе должно оцениваться все, но более всего старание и действие". И это я говорю не дабы защитить себя, а просто в ответ.
У тебя же интернет кончился. )))

Feliks писал(а):
Ну в общем три работы. Пусть хоть одна победит. Хоть третье место. Всем удачи. Я в оффлайн.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)01.02.2014 20:32:22
Apofeo писал(а):
При нынешней системе оценки трудно вклинить оценку за старания и действие. Не сочтите меня, сударь, злым и высокомерным)
Я и не считал вас таковым.
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)01.02.2014 20:29:25
Feliks писал(а):
Вы конечно правы, в чем-то. Но один мудрый человек сказал (не помню кто), здесь цитата: "В работе должно оцениваться все, но более всего старание и действие". И это я говорю не дабы защитить себя, а просто в ответ.
При нынешней системе оценки трудно вклинить оценку за старания и действие. Не сочтите меня, сударь, злым и высокомерным)
Игровой разум
Feliks (уровень 27)01.02.2014 20:24:24
Apofeo писал(а):
Пусть народное правосудие закидает меня помидорами, но вот из-за таких комментариев:

вскоре понадобится введение нейтральной оценки. Мол, писанина сыровата; но человек что-то делал, а уже за данное действо отрицательную оценку ставить не хочется.
P.S. В итоге само существование оценивания сводится к тому, что ставят оценки не за качество работы, а за факт действия.
Вы конечно правы, в чем-то. Но один мудрый человек сказал (не помню кто), здесь цитата: "В работе должно оцениваться все, но более всего старание и действие". И это я говорю не дабы защитить себя, а просто в ответ.
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)01.02.2014 19:36:17
Сообщение отредактировано пользователем 01.02.2014 19:49:48
Пусть народное правосудие закидает меня помидорами, но вот из-за таких комментариев:
Прометей писал(а):
Обзор слабоват, но за проделанную работу - лайк.
вскоре понадобится введение нейтральной оценки. Мол, писанина сыровата; но человек что-то делал, а уже за данное действо отрицательную оценку ставить не хочется.
P.S. В итоге само существование оценивания сводится к тому, что ставят оценки не за качество работы, а за факт действия.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)01.02.2014 19:19:00
Обзор слабоват, но за проделанную работу - лайк.
Главнокомандующий
Денис16 (уровень 23)01.02.2014 14:27:37
Обзор не очень всё в кучу смешал,но за старание можно поставить 4
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)31.01.2014 04:03:29
Сообщение отредактировано пользователем 31.01.2014 05:02:16
Feliks писал(а):
Просто как то надоело собирать дислайки(
Не вешайте нос, сэр. Я думаю не в этом смысл жизни (понравилось кому то что то или нет), через тернии к звездам. Я поставил лайк и за то, что "не опускаешь руки".
Гранд-мастер джедай
SawyerLT15 (уровень 20)30.01.2014 20:55:17
Скриншотов многовато а так неплохо. Видно, что старался.