Доброго времени суток, дорогие пользователи портала Gamer-Info, мне бы хотелось представить своё, сугубо личное мнение по игре Game Dev Tycoon, нет, я не буду нахваливать её, а постараюсь максимально правдиво выставить аспекты этой игры. Ну, что, поехали.
Действия игры начинаются в середине 1980-х годов, самый рассвет игровой индустрии. Перед нами сразу же предстаёт и наш офис, и наше жильё и наш маркетинговый отдел - гараж. В крохотном гараже трудится всего 1 человек? Чем не реализм? Я, конечно, не могу сказать каково это, быть одиночным разработчиком, но сразу чувствуется, что Greenhearts создали свою первую игру по своему образу и подобию. Что можно выделить -- это мощный посыл игры. История инди-разработчика, превратившегося в гиганта игровой индустрии, собрав вокруг себя высокопрофессиональную команду не оставит равнодушным ни одного игрока.
Помимо посыла игры у неё есть ещё множество плюсов. Например, красивая векторная графика. Модели и текстуры были прорисованы так добротно и качественно, насколько это было возможно. Многие могут подумать, ну минимализм и только, но вот что я могу вам сказать:
Звук в игре тоже достаточно хорошо проработан, хоть это и бесплатные модели с одной известной базы звуков, но они как ни кстати выбраны в тему, поэтому он тоже достоен вашего внимания.
Геймплей в игре достаточно своеобразный. Он однообразен и скучен, как может показаться спустя 60 игровых лет, здесь я с вами согласен. Но давайте смотреть на положительные аспекты, среди которых выделяется система исследований. Вы не сможете добавить в свою игру, например, открытый мир, или мультиплеер, если не выпустите достаточно игр в данном жанре, или же выполните сделку на время. Само изготовление игр тоже сделано достаточно добротно: здесь присутствую и очки багов, и дизайна, а также технологии, которая определяет уровень технологической продвинутости вашей игры. Также у игры есть бюджет и её размер. Например, вы не сможете выпустить AAA игру без больших затрат и наличия большого и опытного персонала. Игра попросту будет забагованной, и на исправление ситуации в одиночку может уйти много драгоценного времени.
На поздних этапах игры игрок уже имеет огромный персонал и офис, и собственно, может приступать к разработке более масштабных проектов. У игрока появляется лаборатория и маркетинговый отдел. Лаборатория, в свою очередь может изучать всякие технологические наработки, и даже выпустить свою собственную игровую консоль. Но здесь не всё так просто. Качество сборки и внутренняя начинка вашего будущего творения будет зависеть от вашего финансирования, что можно сказать и о маркетинговом отделе - они будут ждать лишний повод, чтобы присвоить ваши деньги - но этот симбиоз будет полезным, как ни крути. Тут же и Mo-Cap отдел, и школа новых разработчиков и многое другое, которое поможет вам развиваться ещё быстрее.
В игре есть и прототипы реальных корпораций, которые порой не дают инди-разработчикам достаточно условий чтобы развернуться: Vonny здесь заменяет Sony, Micronoft - Microsoft, Ninvento - японская Nintendo, Sega - Vena и другие. Также здесь есть своя выставка-аналог E3 и возможность организовать свою выставку.
Вывод и оценка игре
Game Dev Tycoon - красочная и серьёзная игра, с весьма замечательной реализацией, интересным геймплеем, но весьма надоедливым на поздних этапах игры, GDT радует обилием контента и возможностей, и не оставит равнодушным никого. Моя оценка игре 4.9/5, так как подкачал однообразный и впивающийся вам в уши звук, если вы наиграли хотя-бы 3-4 часа в этом шедевре.
Спасибо вам огромное за прочтение моего скромного обзора на замечательную игру. Я надеюсь, что вам понравилось моё мнение.