Вторжение России в Украину

Dead Space 3 - обзор

Дата публикации: 10.02.2013 19:12:50
Поделиться:  

Чем больше становится порядковый номер любого хоррор-проекта, тем меньше в нем становится заветного ужаса. А Dead Space уже на старте представлял собой экшен с элементами пугания, так что ждать страха от третьей части было бы уже слишком наивно. Еще до выхода проекта среди игровой аудитории пошел неудовлетворенный ропот, дескать, что-то слишком уж Айзек на Рэмбо похож. В итоге он стал похож на Рэмбо даже больше, чем все могли ожидать. Своими впечатлениями от игры мы поделимся в нашем обзоре.

 

Отмороженный.

 

200 лет тому назад на планете Тау Волантис располагалась не то научная, не то военная секретная база. С местным населением приключилось знакомое по Эгиде 7 заражение, но в силу суровых морозов его дальнейшее распространение остановилось. Именно на эту базу отправляется протагонист всея Dead Space, Айзек Кларк. Причина у героя весьма весомая, а зовут ее Элли. После событий прошлой части сладкая парочка успела и сойтись, и разойтись, на фоне чего спасение всего человечества в сюжете третьего Мертвого Космоса отходит на второй план, уступая место низкопробной драме.

Спасение человечества в сюжете третьего Мертвого Космоса отходит на второй план.Свою лепту в копилку этой драмы пытается внести каждый персонаж: тут и новый жених Элли, и задорная исследовательница, и напарник главного героя, Джон Карвер. Любой из персонажей предложит свою вариацию околесицы: кто горазд на детские перепалки, кому больше по душе юношеский оптимизм, кто предпочитает голливудскую патетику и браваду, но главное условие для каждого диалога – неуместность. Но даже покажи себя сценаристы с лучшей стороны, их старания на корню бы купировала заметно устаревшая мимика героев, что заставит Станиславского поднести руку к лицу даже в могиле.

 

– Я лидер юнитологов! – Красивая у тебя фамилия.
– Я лидер юнитологов!
– Красивая у тебя фамилия.

 

Приключения Исаака и раньше предлагали скриптованные сцены, но теперь их концентрация сможет порадовать и поклонников Call of Duty: пробежка по движущемуся поезду, скалолазание, поливание недругов шквальным огнем из пулеметов, полеты на шаттле с отстреливанием космического мусора, все здесь есть. Обещанных ста часов геймплея при всем желании не набирается, но у любителей исследовать укромные уголки игра съест более пятнадцати часов.

Мимика героев заставит Станиславского поднести руку к лицу даже в могиле.К исследованию же территории располагают сторонние задания, которые в большинстве своем сводятся к методичной зачистке ранее не посещенных локаций. Свет в конце тоннеля – клад, что достанется Айзеку по завершению пути. От внутриигровой валюты Visceral отказалась, заменив ее различными ресурсами, из которых герой сможет смастерить на станке все, что его душе угодно.

 

Примерно так выглядят последствия празднования нового года на отечественных орбитальных станциях.
Примерно так выглядят последствия празднования нового
года на отечественных орбитальных станциях.

 

К станку.

 

А душе его угодны различные виды огнестрела. Единовременно в активе героя имеется лишь два оружия, но каждое из них можно подвергнуть глубокой кастомизации. Дробовик с подствольными бензопилами, ракетница с огнеметом, плазменный резак с гранатометом – любое оружие можно сконструировать из деталей, либо воспользоваться готовым чертежом. Возможности каждого ствола расширяются различными микросхемами или модулями, что меняют его тип стрельбы: был импульс широко действия, а с модулем стал направленный луч.

Каждое оружие можно подвергнуть глубокой кастомизации.Традиционно для серии вооружение может похвастаться замечательным дисбалансом, так что некоторые средства истребления заметно проигрывают даже дефолтному плазменному резаку. Дегустация возможностей того или иного ствола не заставит себя долго ждать: каждый новый поход по знакомым локациям предложит свежих некроморфов с невиданной ранее концентрацией на квадратный метр. Некоторые особо дерзкие враги спаунятся пачками по десять штук прямо из воздуха, но успокаиваются даже без стрельбы, получая некислые хуки и джебы от Айзека. Если учесть, что с бренного тельца каждого выпадают аптечки или ресурсы, то игрок столкнется с невиданной ранее вариацией жанра: шутер с элементами hack-n-slash и хоррора.

 

И чего только люди будущего не выкидывают на улицу.
И чего только люди будущего не выкидывают на улицу.

 

На этом фоне рождается проблема в отсутствии HUDа – часто из-за хитрого угла камеры в потасовке не видно ни здоровья персонажа, ни оставшихся в магазине патронов. Другой неприятный сюрприз, который готовит игрокам камера – близкое знакомство с текстурами низкого разрешения, что пришли к ПК-пользователям прямым портом с консольных версий.

Кооперативное прохождение поднимает градус боевика еще выше.Кооперативное прохождение, на которое авторы делали серьезную ставку, поднимает градус боевика еще выше. Монстры прибавляют как в количестве, так и в качестве, сценарий несколько меняет свой ход, а напарники получают возможность спасать друг друга, окажись они в беде. Галлюцинации поставляются каждому игроку отдельно, что также вносит фан в игру: товарищ неожиданно начинает палить в небо или даже в коллегу. С ложкой дегтя выступает коридорный тип геймплея, где двоим бронированным мужам порой становится тесновато.

 

Айзек варит лучшие аптечки на районе.
Айзек варит лучшие аптечки на районе.

 

 

 

Ранее скрываемая под высокими стилистическими данными, абсурдность предыдущих частей обнажила себя. Лишь на фоне совершенно неуместных перепалок и слезливых сцен в глаза бросается невозмутимость главного героя и его жгучее желание исполнить роль няни. Только теперь стало весело смеяться над выкашиваемой армией солдат, по сравнению с которыми некроморфы просто титаны мысли. И только сейчас открытая форточка в квартире стала казаться страшнее разгерметизации космического корабля. Страшный шутер про космос стал задорным шутером про ледяную планету, местами уступая в реализации даже Lost Planet. Будем надеяться, что продолжение предложит нечто большее, чем повторяющиеся боссы и локации, да главного героя, которого разве что за пивом не посылают. А в том, что продолжению быть, ЕА попытается убедить тех игроков, которым хватит терпения дотянуть до финальных титров.

Сильные и слабые стороны проекта
Большой выбор оружияКооперативный режим
Дисбаланс оружияАбсурдный сценарийКрупные планы камерыПовторяющиеся локации и боссыАнимация персонажей
Оценка игре: 3.5/5
Загрузка...
новыестарые41 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито22.08.2013 16:20:58
Ребята просто срезали деньжат .Сюжет был но похерили всё однообразные уровни и монстры главный враг лох ЛУЧШЕ БЫ ПРИДУМАЛИ РАЗУМНОГО НЕКМОРФА ЧТО ТО ТИПА ПРОТОТИПА ,который ел мутировал и ел ,слишком рано выпустили надо было дорабатывать.
Почетный геймер
progamer (уровень 8)22.08.2013 16:05:18
никогда не любил серию dead spase
по истине однообразный, скучный и унылый проект
Игровой разум
SpaKer (уровень 17)28.05.2013 11:01:42
ГрЮнТ писал(а):
в игре пропал страх, который был во 2 части, с игрой происходит то же самое что и с F.E.A.R.
Согласен с тобой... В игре пропал страх... Это сильно разочаровало меня...По-моему,1 и 2 части лучше чем 3. Оценка 3.5/5
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)15.03.2013 07:32:54
Первые два-три часа ничего-пойдёт. А потом устал: не зацепило.
Идеальный футболист
Gerrard (уровень 18)11.03.2013 13:36:37
Вот недавно прошел игру и впечатления от игры mda примерно такие)
Обзор хороший - согласен с мнением автора)
Ассасин лучник
ГрЮнТ (уровень 9)11.03.2013 05:00:18
в игре пропал страх, который был во 2 части, с игрой происходит то же самое что и с F.E.A.R.
Последняя надежда человечества
CrypticClown (уровень 23)26.02.2013 06:34:48
Decoy писал(а):
как бы сюжет не блистает, он не как не может вытянуть безыдейность геймплея и разработчиокв
а я ради сюжета и гамал
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)24.02.2013 12:04:32
Сообщение отредактировано пользователем 24.02.2013 12:04:44
Фейсер писал(а):
Коллега,а сюжет?

Добавлено позже:
Лично мне все нравится!smileв этой игре
как бы сюжет не блистает, он не как не может вытянуть безыдейность геймплея и разработчиокв
Игровой разум
Fallen_Angel (уровень 23)24.02.2013 11:49:04
Мне играть бы очень скучно.
Последняя надежда человечества
CrypticClown (уровень 23)23.02.2013 08:54:35
Decoy писал(а):
прошел 4 миссии и удалил, на самом деле игра почти ничем от 2 части не отличается, дизайн локаций похож, тоже оружие, те же монстры, тот же геймплей, но за прошлые части все это успело надоесть и играть в 3 раз в одно и тоже у меня не хватило никакого желания
Коллега,а сюжет?

Добавлено позже:
Лично мне все нравится!smileв этой игре