Расправа над Чревоугодием принесла Ярости пятую победу над Смертными Грехами. Впереди ее ждет еще два – Гнев и Гордыня. Раньше всадница уже сражалась с Гневом, но Повелитель Пустот вмешался до того, как она заключила Грех в Талисман. Теперь Ярость должна отправиться на поиски Гнева в новую локацию – Шрам.
Подготовка
Локация, известная как Шрам, содержит меньше врагов, чем прошлые регионы, однако, они довольно долговечны, а некоторые способны вызывать подкрепление. Пустота Покоя в этой зоне будет отлично служить Ярости, так как она практически наделяет героиню непобедимостью. Особенно она полезна, когда Капитан Фантомных Стражей начинает кричать в рог. Первый крик призывает врагов, а второй делает их безумными. Однако для преодоления препятствий, которые будут встречать Ярость в Шраме, понадобятся все Пустоты.
Наличие множества «Больших Тайников с Лурчерами» должно помочь вам повысить уровень Ярости до 60 к тому времени, когда вы доберетесь до Гнева. Продолжайте распределять очки по всем трем Атрибутам героини, пока Сила не доберется до +90, затем сосредоточьтесь на Магии и Здоровье. В этом разделе вас ждет встреча сразу с двумя «Избранными», которые принесут вам две «Сущности Избранных». Тратьте их с умом – мы рекомендуем сместить акцент с улучшений, которые генерируют «Лурчеры Душ», на те, что увеличивают магический урон, генерируют Ярость и увеличивают время для уклонения. Гнев и Грок – довольно быстрые враги, поэтому «Улучшение Мрака» лучше иметь под рукой.
ГЛУБИНЫ: ПРОРЖАВЕВШИЙ ТРУБОПРОВОД
Ярость, наконец, получила последнюю форму Пустоты – Пустоту Покоя. Она позволяет ей ходить по воде, замедлять движение механических объектов и врагов, а также прыгать по стенам, покрытым льдом. Как раз пришло идеальное время, чтобы использовать полный комплекта Пустот для изучения многих ранее посещенных мест. Впереди вас ждет много новых предметов.
От затопленной пещеры, где вы сражались с Чревоугодием, с активной Пустотой Покоя прыгайте вверх по морозной стене на западе. Дальше двигайтесь по коридору по направлению к очистительному сооружению, а затем на север. Выполните Прыжок Пламени, чтобы попасть на уступ, и продолжайте двигаться вниз по холлу на востоке, где найдете дверной проем на севере, заблокированный камнем. Со стороны, где вы находитесь, его нельзя сдвинуть, поэтому необходимо найти другой путь. Для этого поднимитесь по лестнице, убейте Мерзостей из Глубин и активируйте Пустоту Покоя, чтобы пройти по воде и проползти под дверью на севере.
Плывите через пещеру к ледяным стенам. Заморозьте воду и быстро переключитесь на другую форму, чтобы уничтожить фиолетовые камни при помощи Спасителя. Теперь прыгайте наверх. Устраните с дороги фиолетовый камень, чтобы было легче вернуться, а затем подберите «Артефакт Ангелов» на противоположной стороне от водопада. Вернитесь тем же путем, которым вы пришли к затопленному каналу за озером. Перепрыгните воду, хватаясь за висящие трубы, и убейте Темного Миньона вдали. Подберите «Кусок Адамантина» за паутиной и с помощью Прыжка Пламени запрыгните через дырку, чтобы подобрать еще один «Артефакт Ангелов» за воротами в Южном Конце.
Дополнительное исследование: Выход Канализации
Требуется: Пустота Покоя
Вернитесь в Выход Канализации через Змеиную нору. Вы окажитесь в коридоре за местом, где сражались с Чревоугодием во время первой фазы. Активируйте Пустоту Покоя, чтобы подняться по морозной стене, а затем активируйте Форму Хаоса, чтобы сразиться с Матерью Выводка и Мерзостью из Глубин. Подберите «Кусок Адамантина» и «Улучшение Удачи», а затем разбейте забаррикадированную дверь, чтобы спасти тринадцатого Человека.
Дополнительное исследование: Южный Конец
Требуется: Пустота Силы, Пустота Покоя, Пустота Пламени
Обойдите вокруг пещеру под церковью по часовой стрелке и разбейте кораллы в туннеле на западе. Уничтожьте улья на стене при помощи Спасителя и используйте Пустоту Покоя и Пустоту Пламени, чтобы добраться к «Артефакту Ангелов» на уступе. Продолжайте двигаться через северо-западную часть пещеры, чтобы вернуться к Выходу Канализации, где вы можете найти «Артефакт Ангелов», если пропустили его ранее.
Вернитесь тем путем, которым пришли, только на этот раз продолжайте двигаться на юг. Проползите по извилистому туннелю к еще одному «Артефакту Ангелов». Пробейтесь через фиолетовые камни, чтобы попасть в Огромную Тушу. Идите по болоту к Змеиной норе и отправляйтесь в Западный Конец.
Дополнительное исследование: Западный Конец
Требуется: Пустота Силы, Пустота Покоя
Входите в гараж и используйте Пустоту Покоя, чтобы забраться наверх по шахте лифта, где вас ждет «Артефакт Ангелов». Поглотите «Осколок Силы» и активируйте Силовой Шар, чтобы переместиться по потолку к зданию на западе и сразиться с третьим «Избранным» – Агонией. Не пропустите «Большой Тайник с Лурчерами» возле потолка и «Кусок Адамантина» на полу в противоположном углу.
МИНИ-БОСС: ИЗБРАННЫЙ – Агония
Агония представляет собой усиленную версию Страданий, с которыми Ярость встречалась ранее, обладает огромными здоровьем и силой, а также повышенной скоростью. Так как Лезвие Презрения еще не прокачано – и враг довольно устойчив к его способности замедлять время – лучше всего сражаться при других активных Пустотах, чем при Пустоте Покоя. Вы уже сталкивались со Страданиями, поэтому этой бой не станет для вас чем-то неожиданным.
Постоянно находитесь в движении и сфокусируйтесь на контрударах. Отойдите от врага, а затем выполните комбо Судья, Присяжные (четыре раза нажмите кнопку атаки при активных Шипах Презрения) перед тем, как он вновь вас атакует. Поглощение «Осколка Силы», безусловно, приведет к более быстрой победе.
После боя подберите «Сущность Избранного» и вернитесь к Змеиной норе, чтобы отправиться в Северный Конец.
Дополнительное исследование: Северный Конец
Требуется: Пустота Силы, Пустота Покоя, Пустота Пламени
Спрыгните в яму с двумя Страданиями и проползите через туннель в западном углу. Активируйте Пустоту Покоя, чтобы при помощи морозных стен добраться до «Артефакта Ангелов», что находится за сталактитами в пещере.
Выбирайтесь из ямы и при помощи Прыжка Пламени направляйтесь вверх по скалам к силовой поверхности. Снизу подберите «Осколок Адамантина», затем при помощи Прыжка Пламени доберитесь до маленькой пещеры в скалах. Следуйте к уступу, что находится высоко над открытой зоной в Западном Конце, чтобы подобрать «Обломок Адамантина». Теперь спрыгивайте вниз, сожгите паутину на западе и возьмите «Артефакт Демонов». Продолжайте двигаться через здание к тому месту, где Ярость первый раз ступила на корень, и при помощи Полета Бури вернитесь в Северный Конец.
Направляйтесь на восток вдоль главной аллеи и, находясь на нижнем корне, используйте Прыжок Пламени, чтобы добраться на балкон в юго-восточном углу развилки. Обойдите здание на восток и следуйте по корню дерева через аллею. Используйте Молот Презрения, чтобы пробиться через фиолетовые камни, и спуститесь по ступенькам, где найдете очень редкую «Глыбу Адамантина». Уничтожьте улья насекомых на верхнем этаже, чтобы получить «Артефакт Ангелов», а затем проползите по воздухоотводу, что находится вверху на обвалившемся потолке, чтобы добраться до «Куска Адамантина».
Дополнительное исследование: Перекресток
Требуется: Пустота Силы, Пустота Покоя, Пустота Пламени, Пустота Бури
Спрыгните в дыру возле автобуса и сожгите паутину на юге. Этот путь приведет вас к офисному зданию с видом на автобус и «Артефакт Демонов». Прыгайте вниз и при помощи Прыжка Пламени заберитесь на автобус. Бегите к его северному концу и Прыжком Пламени доберитесь в здание справа. Двигайтесь на юг, перепрыгните переулок и подберите «Обломок Адамантина».
Двигайтесь в северо-восточный угол Перекрестка, где обитает Страдание, и используйте Спасителя, чтобы уничтожить фиолетовый нарост на стене и взять «Осколок Адамантина». Найдите и уничтожьте фиолетовый коралл при помощи Молота Презрения, чтобы забрать «Артефакт Ангелов» и спасти четырнадцатого Человека.
Теперь пришло время исследовать верхнюю часть зоны в северо-восточном углу. Активируйте Пустоту Покоя, чтобы добраться по покрытым льдом стенам к «Артефакту Демонов» и парочке Темных Миньонов. Активируйте Щит Покоя и замедлите врагов при помощи атак Хрономансер (задержите верхнюю кнопку и отпустите для удара) и Суперхрономансер (удерживайте верхнюю кнопку). Из каждого из них выпадет по «Осколку Адамантина». Путь на севере ведет в Шрам и к Гневу, однако, не торопитесь туда.
Используйте поток воздуха, чтобы перелететь на возвышенность на западе, и проберитесь по узкому туннелю к большой пещере внутри горы. Разделайтесь с врагами, подберите «Осколок Адамантина» в углу, затем разбейте фиолетовый коралл, чтобы увидеть ледяные стены, ведущие вниз. Спрыгивайте на нижний уровень пещеры и подберите «Артефакт Ангелов». Силовая поверхность ведет вниз в Пустоту, в зону возле Сверкающего Моста, называемую Расплавленная Пещера. Здесь вы можете найти «Артефакт Ангелов» возле разводного моста и «Кусок Адамантина» за соседними воротами.
Проползите по туннелю возле Змеиной норы в Перекрестке и поднимитесь по ледяным стенам справа. Погрузитесь в воду на другой стороне и плывите на запад к «Артефакту Демонов». С этого места вы можете либо вернуться в центральную область Перекрестка, использовать Пустоту Покоя, чтобы забраться на плато в северо-западном углу и достичь Шрама, или продолжить исследование для получения предметов. Мы последуем второму варианту.
Дополнительное исследование: Сверкающий Мост
Требуется: Пустота Покоя, Пустота Пламени
Воспользуйтесь Змеиной норой, чтобы отправиться к Сверкающему Мосту. Используйте Пустоту Покоя, чтобы подняться по ледяным стенам прямо на востоке от Змеиной норы. Подберите «Артефакт Демонов» и спрыгните в пещеру с лавой. Активируйте Пустоту Пламени, убейте врагов и подберите «Кусок Адамантина», а также «Улучшение Мародера». Поднимитесь по ступенькам, чтобы взять «Артефакт Ангелов», и продолжайте двигаться из склепа по направлению к Разбитой Станции, или на юг в Извилистый Грот.
ШРАМ: НЕПРИСТУПНЫЕ СКАЛЫ И ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ
Отправляйтесь в центральную область Перекрестка и с помощью Пустоты Силы заберитесь на плато в северо-западном углу. Ударьте Молотом Презрения фиолетовый рычаг рядом с воротами, чтобы получить доступ в Неприступные Скалы. Зона впереди содержит нескольких Фантомных Стражей-Рабочих с кирками и Надсмотрщика, который надзирает над ними. Вначале сосредоточьтесь на последнем. Он призывает своих клонов, чтобы сбить вас с толку. В зависимости от вашей прокачки, клонов и Стражей-Рабочих можно убить с одного-двух ударов Шипов Презрения.
Чтобы покинуть локацию, используйте Прыжок Пламени на деревянную платформу на западной стороне площадки и переключитесь на Пустоту Силы. Ударьте по светящейся фиолетовым ручке аппарата над шестеренками заряженным броском Спасителя. Это действие будет поворачивать рукоятку до тех пор, пока деревянная балка не остановится в такой позиции, чтобы вы могли перепрыгнуть на другую платформу с помощью плети.
Убейте Фантомного Стража-Рабочего возле дробящих цилиндров и переключитесь на Пустоту Покоя. Нацельтесь на два цилиндра при помощи Спасителя, зарядите его и бросьте. Это на время заморозит механизм, позволяя вам пройди дальше. Однако не медлите, так как эффект продлится шесть секунд.
Скарабеи за дробящими цилиндрами похожи на врагов, с которыми вы сражались в Преисподней, но с гораздо большей защитой. Атакуйте их при помощи Хрономансера (задержите верхнюю кнопку и отпустите для удара), используя Лезвие Презрения, затем обойдите со спины и набросьтесь атакой Судья, Присяжные (четыре раза нажмите кнопку атаки). Продолжайте двигаться ко второй шахте.
Здесь вас ждут Фантомные Стражи-Рабочие и Фантомные Стражи. Вначале попытайтесь приманить нескольких рабочих ко входу и убить их, прежде чем вас увидит Фантомный Страж, так как бой может стать сложным, если вы будете отбиваться от большего количества врагов сразу.
Поддай жару
Активируйте Пустоту Пламени и подожгите маслянистое пятно на западе, заманив туда более сильных врагов. Ярость будет в безопасности, пока вы не переключитесь на другую Пустоту.
Не пропустите «Осколок Неистовства» возле деревянной колоны в центре, так как он очень помогает при сражении Молотом или Лезвием Презрения. Примените Прыжок Пламени, чтобы взобраться на деревянную платформу возле маслянистой лужи, и перепрыгните при помощи плети на восток.
Отсюда вы можете добраться до нижней деревянной платформы, где находится сфера с предметами, но сделать это можно, если только быстро использовать Пустоту Силы и Пустоту Покоя. Находясь в форме Силы, используйте Спасителя, чтобы нацелиться на фиолетовую рукоятку над механизмом, затем переключитесь на форму Покоя. Нацельтесь на металлические шестерни, дождитесь, пока деревянная балка станет на нужное место, чтобы вы смогли перепрыгнуть с помощью плети, затем ударьте шестеренки, чтобы остановить их вращение. Перепрыгните опять и используйте рычаг, чтобы открыть ворота под платформой.
Бегите по воде в траншее с активной Пустотой Покоя, затем Прыжком Пламени выберитесь из ямы и продолжайте двигаться на север.
Зона под названием Дополнение для Сверления находится в здании на севере. Вы увидите большого врага, Трауму, с которым вам предстоит сразиться. Лучше всего это делать при активной Пустоте Бури. Игнорируйте остальных монстров, так как вам нужно следить, чтобы не попасть под мощную атаку Траумы с прыжка и не угодить в его когти. Оставаясь в движении, активируйте Ураганы-Близнецы и продолжайте уклоняться.
Обойдите вокруг массивного вращающегося сверла, чтобы попасть к Змеиной норе на другой стороне. Дополнение для Сверления являет собой центр Шрама, так как разделен на нижний подземный путь и верхнюю часть, которая в конечном итоге приведет вас к Гневу. Спуститесь в яму возле поломанного сверла в виде Силового Шара, чтобы забрать «Артефакт Ангелов», затем продолжайте идти на север.
Вы окажитесь в зоне, которая на первый взгляд похожа на предыдущие карьеры, однако в ней есть отличие. Помимо того, что вам нужно дважды вращать конструкцию, чтобы добраться к лифту на северо-востоке, так еще вы должны опустить его вниз. Но первая задача Ярости состоит в другом – уничтожить Капитана Фантомных Стражей до того, как он призовет слишком много подкрепления. Подбегите к врагу как можно быстрее и активируйте Катаклизм. Продолжайте нападать, желательно в Форме Хаоса, чтобы он не смог подуть в рог и призвать других. Хотя главные атаки Капитана Фантомный Стражей он выполняет при помощи топора, иногда он может напасть щитом. Следите, когда щит вспыхнет желтым, и сразу же уворачивайтесь в сторону.
Очистив зону от врагов, бросьте Спаситель по одной из деревянных балок, чтобы повернуть механизм так, чтобы деревянные доски со льдом были обращены к западу. Активируйте Пустоту Покоя, чтобы прыгнуть по стенам на поверхность, затем пригните по стенам в шахте лифта, и вы окажитесь в комнате с «Артефактом Демонов» и пятнадцатым Человеком.
Пятнадцатый Человек
Если вы следовали прохождению, то спасенный вами человек должен быть пятнадцатым. Если это так, то у Ультэйна для вас есть награда. Вернитесь в Кузницу Творца, чтобы получить улучшение на +30% Здоровья для Милосердия Наездника.
Перепрыгните при помощи плети на восток, затем используйте Спаситель, чтобы снова раскрутить деревянную конструкцию. При активной Пустоте Покоя ударьте по шестеренкам, чтобы остановить деревянную балку таким образом, чтобы вы могли с ее помощью попасть к сфере с предметом на севере. Заберитесь на лифт и взаимодействуйте с переключателем, чтобы получить доступ к основному карьеру.
ШРАМ: НИЗИНЫ
Большой враг, который находится через каньон на востоке, не перестанет бросать по вам камни, пока вы не окажитесь на нижнем уровне карьера. Сделайте все возможное, чтобы оставаться за стенами или другими барьерами, пока будете обходить зону по часовой стрелке на север.
Уничтожьте Фантомных врагов на главной платформе и перепрыгните при помощи плети на скалу на западе, а затем в виде Силового Шара доберитесь на северо-западную платформу. Не рискуйте сражаться с врагами на маленькой платформе – сразу же активируйте Форму Хаоса. Возьмите на верхнем уровне четвертое и последнее «Ядро Активизации», а затем Полетом Шторма вернитесь на юг к главному пути.
Доберитесь до восточной стороны комплекса и найдите фиолетовую силовую поверхность на нижнем уровне. Катитесь по ней, чтобы добраться к основанию вращающегося деревянного вала. Ударьте по фиолетовому кораллу и возвращайтесь назад. Идите на верхний уровень и ударьте по фиолетовому кристаллу на рычаге при помощи Спасителя, затем перепрыгивайте по балке и трубам через каньон.
Оказавшись на другой стороне, поднимитесь вверх по платформам справа, зайдите внутрь и нажмите на рычаг. Это откроет не только ворота рядом, но и шлюзы слева, после чего вода начнет заливать траншею внизу. Нанесите визит Вульгриму в Дополнении для Сверления, что находится за углом справа, затем бегите по воде и Прыжком Пламени запрыгните в отверстие.
Пробейтесь мимо Фантомного Стража-Метателя в каньоне на востоке и выходите на дорогу. Игнорируйте силовую поверхность на стене и, вместо этого, прыгайте к Трауме на севере. Убейте врага и подберите «Артефакт Демонов». Поднимитесь на потоке ветра до входа выше. Обойдите квадратный коридор, чтобы найти еще один «Артефакт Демонов», затем поднимитесь на лифте, если хотите сразиться с опциональным боссом – Абраксисом.
Абраксис и Повелитель Пустот (ОПЦИОНАЛЬНО)
Ярость может продолжить поиски Гнева, но у нее есть и дополнительные дела. Встречи с Абраксисом и Повелителем Пустот являются опциональными и не обязательно должны заканчиваться боем. Тем не менее, мы расскажем, как их победить.
Чьим приказам вы подчиняетесь?
Обугленный Совет поручил Ярости найти и убить Семь Смертных Грехов, а Повелитель Пустот попросил разделаться с Абраксисом. Планируете вы убивать последнего или нет, но встретиться с ним вам стоит в любом случае. Бои не обязательны, но эти встречи повлияют на окончательный результат приключений Ярости. Чтобы не спойлерить и не портить ваши впечатления, мы намеренно опустим любой сюжетный материал. Тем не менее, Ярость должна нанести визит и Повелителю Пустот. Как поступить с каждым из них – решать вам.
Доступные варианты развития:
- Пощадить и Абраксиса, и Повелителя Пустот.
- Убить Абраксиса и пощадить Повелителя Пустот. Получить «Таинственный Каменный Символ». Кроме этого, такой вариант приведет к дополнительным сценам с Ультэйном, в финальном ролике и другой сцене после титров.
- Пощадить Абраксиса и убить Повелителя Пустот.
БОСС (ОПЦИОНАЛЬНЫЙ): Абраксис
Атаки босса
Комбо вращающимся мечом: основная атака Абраксиса состоит из серии ударов мечом с очень коротким окном для уклонения. Не пытайтесь нападать на него между этими ударами, так как они слишком быстрые и не могут быть прерваны. Бейте только после третьего удара.
Заряженное Прокалывание: после того, как меч босса засветится красным, он кинется на Ярость, чтобы пронзить ее оружием. Затем Абраксис подбросит ее в воздух, подпрыгнет, нанесет серию ударов и кинет на землю.
Бросок Меча: иногда Абраксис будет бросать по вам два своих меча. Это произойдет, если Ярость окажется далеко от него.
Оверхенд (удар сверху вниз): мощным ударом меча босс бьет по земле, что приводит к огненному взрыву. Из всех ударов мечом этот обязательно нужно избегать.
Стена Огня: Абраксис парит в воздухе, направляя свой гнев в создание стены огня, которая распространяется по арене от меча. Держитесь в этот момент как можно дальше, чтобы иметь больше шансов уклониться.
Огненные Лужи: следите за тем, когда Абраксис присядет, а его меч станет красным. Это предшествует огненному вихрю, который поднимается из лужи под ногами Ярости. Уклоняйтесь по зигзагообразной траектории, чтобы избежать этой атаки.
Тактика
Первая половина боя с Абраксисом сравнительно простая. Экипируйте «Улучшение Мрака», чтобы повысить шансы уклонения, и оставайтесь в форме Пустоты Покоя, чтобы замедлять босса. Держитесь на небольшом расстоянии от него и сосредоточьтесь на уклонении от его атак. Контратакуйте Лезвием Презрения, а затем выполните комбо Палач (пять раз нажать кнопку атаки) Шипами Презрения.
Воздержитесь от активизации Формы Хаоса во время первой половины битвы, так как во второй части босс станет намного сложнее. Вместо этого экипируйте «Улучшение Азазеля» в Шипы Презрения и используйте гнев, который он генерирует, чтобы вызвать Щит Покоя. Это нелегкий бой, но терпение в сочетании с замедляющим эффектом Формы Покоя сделает его со временем легче.
Когда здоровье Абраксиса снизится наполовину, он начнет сражаться более интенсивно. Когда он вспарит над землей, заряжая свой меч, отойдите как можно дальше и приготовьтесь уклоняться в сторону, чтобы не попасть под стену огня, которая начнет приближаться к Ярости. Также босс периодически будет приседать и использовать демоническую силу своих мечей, чтобы создать вихрь огня под вашими ногами. Уклоняйтесь хаотично, чтобы не попадать в лужи пламени на полу.
Абраксис относительно устойчив к атакам Ярости в Форме Хаоса, но все же ее можно использовать для неуязвимости. Тем не менее, частое применение Щита Покоя будет иметь больше значения для сохранения вашей жизни до конца боя. Контратакуйте Лезвием Презрения, затем выполните комбо из трех ударов Шипами Презрения, отступите назад и будьте готовы вновь уворачиваться.
Предметы в Тронной Комнате
Если вы не подняли во время боя с Абраксис «Мерцающие Останки», вернитесь на лифте в его тронный зал. Пока вы находитесь там, взаимодействуйте с кнопкой лифта, скатитесь с него и с помощью Полета Бури переберитесь на уступ рядом с шахтой лифта, чтобы взять «Кусок Адамантина».
Когда окажитесь у следующей Змеиной норы, не забудьте отправиться к Повелителю Пустот.
БОСС (ОПЦИОНАЛЬНЫЙ): Повелитель Пустот
Атаки босса
Скелеты Пустоты: Повелитель Пустот часто стучит посохом по земле, призывая нескончаемое количество теней скелетов. Хотя некоторые из них вооружены еще большими мечами, нежели их реальные собратья, каждого из них можно убить одним-двумя ударами Шипов Презрения. Они более надоедливы, нежели представляют угрозу.
Удар Посохом: остерегайтесь ударов посоха из-за головы. Эта атака имеет огромную область досягаемости и извергает большой взрыв энергии, когда драгоценный камень на верхушке посоха ударяется об землю.
Удар Перевернутым Посохом: следите за тем, когда Повелитель Пустот начинает переворачивать посох вверх ногами. После удара образуется мощный выброс энергии. Быстро отходите назад и расслабьтесь, пока Скелеты погибают от взрыва.
Энергетическая Ударная Волна: Повелитель Пустот крутит посохом над головой, затем ударяет по земле, вызывая массивную волну, распространяющуюся вокруг него. Перепрыгните волну, или она отбросит вас назад.
Удары Молний: босс хранит свою самую опасную атаку на конец боя. Когда шар на верхушке его посоха меняет цвет с оранжевого на желтый, с этого времени начинайте следить за землей под ногами Ярости и уклоняйтесь, как только она засветится желтым. У вас есть меньше секунды, чтобы отреагировать, прежде чем ударят молнии, которые наносят очень много урона.
Тактика
Если вы заранее решили, что будете сражаться с Повелителем Пустот, вам необходимо экипировать «Улучшение Тени», чтобы понизить урон от его магических атак. Это вам пригодится, так как магия босса весьма смертоносна.
Как и другие мудрые лидеры, Повелитель Пустот призывает для своей защиты легионы приспешников. Ярость может игнорировать их, так как выполняя удары по основной цели Шипами Презрения, она будет убивать и Скелетов. Единственное время, когда вам по-настоящему можно начинать беспокоится о них – это когда вы пытаетесь использовать «Нефилимскую Отсрочку». В таком случае, Катаклизм или Жертвоприношение мгновенно очистит зону от надоедливых Скелетов.
Лучше всего сражаться при активной Пустоте Покоя на протяжении большей части боя, чтобы использовать Щит Покоя для защиты. Это полностью обезопасит Ярость от Скелетов Пустоты и сведет на нет большую часть атак босса.
Все станет немного сложнее, когда здоровье Повелителя Пустот уменьшится до половины. Тогда он сможет деактивировать вашу активную Пустоту. Это может стать проблемой, если вы этого не заметите. Вновь активируйте Пустоту по своему выбору – мы рекомендуем Пустоту Покоя – и продолжайте бой. Используйте доступные «Осколки Ярости», чтобы поддерживать активным Щит Покоя, когда босс начинает выполнять мощные атаки молниями. Это хорошее время для включения Формы Хаоса. Атаки в этой форме не нанесут много урона, однако, вы будете защищены от атак врага.
Пророчество Повелителя
Повелитель Пустот предсказал, что только один из них выживет, когда они встретятся с Яростью в следующий раз. Останется ли он верен своему слову или нет, вам придется выбрать самостоятельно. Но знайте, что независимо от выбора, пощадить или убить Повелителя, посетить его вы должны обязательно.
Независимо от того, встретились вы или нет с Абраксисом, вы должны продолжать свой путь на восток вдоль скалы. Используйте Силовой Шар, чтобы прокатиться по силовой поверхности, затем выполните Прыжок Пламени, чтобы оказаться на большой платформе. Убейте Капитана Фантомных Стражей и других демонов, затем подберите «Артефакт Ангелов» по центру. Также на платформе у стены есть бочки, блокирующие доступ к ледяные стенам. Разбейте их и спрыгивайте, чтобы подобрать «Осколок Хаоса». Теперь поднимитесь по ледяным стенам на самый верх. Подберите прединь и идите дальше.
ШРАМ: ПЫЛЬНЫЕ ЗАЛЫ
Вы натолкнетесь на торнадо. Это необычное торнадо – оно охотится за Яростью, куда бы она ни шла. Буря чувствует ее даже под землей. Пустота Силы способна защитить героиню от торнадо, когда она находится под землей, однако, на открытых песчаных равнинах не спасет. Так что ваш единственный вариант – быстро перебраться от одного подземелья до другого. Чтобы это сделать, дождитесь, пока торнадо окажется как можно дальше от вас, после быстро бегите вперед.
В подземной станции с активной Пустотой Силы бегите по коридору. Дальше пройдите мимо Фантомных Стражей, которых засосет ураган, чтобы подобрать «Артефакт Демонов», затем двигайтесь на запад к Змеиной норе. Недалеко от нее станьте на круглую панель и дождитесь, пока фиолетовый куб пересечет конвейерную ленту и упадет на пол. Ударьте куб Молотом, чтобы он оказался у стены, затем при помощи Прыжка Пламени заберитесь в отверстие возле потолка и окажитесь в соседней комнате.
Единственный выход из этой области – поставить фиолетовый куб на круглую панель в комнате. При активной Пустоте Силы ударьте по рычагу на верхней платформе, чтобы открыть металлические ворота, затем спрыгивайте в траншею с водой. Активируйте Пустоту Покоя и бегите по воде, замораживая ее. Станьте за кубом, переключитесь на Пустоту Силы и ударьте по нему заряженным ударом Молота, чтобы он проскользнул по льду и стал на круглую панель.
Продолжайте путь по туннелю и используйте силовую стену, чтобы добраться к ступенькам, ведущим на поверхность. Оставайтесь в форме Силы и подползите к краю низкого туннеля, чтобы просканировать, что творится снаружи. Понятное дело, вы увидите бушующий торнадо во всей красе. Обязательно дождитесь, когда он окажется достаточно далеко от вас, а затем бегите к следующему подземному туннелю.
По пути есть две сферы с предметами, которые вы можете подобрать, однако, любая остановка может привести к тому, что Ярость будет поглощена торнадо. Но так как Змеиная нора находится не очень далеко, риск того стоит. Главное перед тем, как бежать за предметами, скормите все Души Вульгриму. Предмет справа от входа в подземелье является «Артефактом Ангелов», а тот, что находится слева за такси – «Мерцающими Останками».
Оказавшись под землей, двигайтесь вперед к фиолетовому рычагу, слушая по пути Наблюдателя. Ударьте по нему, чтобы открыть ворота слева, обеспечив, таким образом, доступ к Змеиной норе. Идите по склону справа и переберитесь по силовой стене через пропасть. Оставьте активной Пустоту Силы и приготовьтесь к головоломке.
Ярость должна провести фиолетовый блок с восточного конца комнаты в западный, не попав при этом в торнадо. В виде Силового Шара доберитесь в восточный конец комнаты и подберите «Артефакт Ангелов» в коридоре за дверным проемом, заблокированным фиолетовой преградой. Торнадо, который следит за вами, перенесет фиолетовый блок туда, где вы находитесь. Ударьте по нему из щели при помощи Молота, чтобы он упал в туннель ниже.
Спрыгивайте к блоку вниз и ударьте по нему Молотом, чтобы он оказался у стены. Используйте силовую поверхность, чтобы подняться наверх, а торнадо сделает это же с кубом. Быстро не убегайте далеко, чтобы торнадо успело перенести куб дальше от края. Затем отбежите подальше, и когда торнадо исчезнет, вы сможете направить куб к западной стене двумя ударами Молота. Теперь заберитесь на куб и при помощи Прыжка Пламени поднимитесь на уступ выше. Идите дальше по туннелю, слушая Наблюдателя, пока не окажитесь у Змеиной норы.
ШРАМ: ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПИК
Поднимайтесь по ступенькам от Змеиной норы и пройдите по кругу к комнате со Скарабеем. Подберите «Маленький Тайник с Лурчерами» и спуститесь по лестнице налево. Возьмите «Артефакт Демонов» и откройте ворота, ведущие обратно в Низины. Возвращайтесь и спускайтесь по ступенькам на другую сторону, чтобы выйти на улицу.
Вы увидите толпу врагов, включая Трауму, а также большую нефтяную лужу. Активируйте Пустоту Пламени, приманите монстров в лужу и выполните Рык Химеры (задержите верхнюю кнопку), или если у вас полная Шкала Ярости, то сделайте Жертвоприношение. Любой из ударов подожжет нефть, которая будет наносить по врагам урон.
Проползите под стеной на юге, чтобы найти «Артефакт Демонов», и возвращайтесь обратно. «Большой Тайник с Лурчерами», который вы найдете вдали у пропасти, стоит 10 тысяч Душ, так что не пропустите его. Когда все соберете в зоне, выполните Прыжок Пламени на скалы на востоке и заберитесь в тележку. Уклоняйтесь от копей, которые бросает враг с ближайшей платформы, и спрыгивайте на нее, когда окажитесь рядом. Соберите предметы и забирайтесь обратно в тележку. Езжайте на следующую платформу слева.
Поднимитесь по ледяным стенам, чтобы попасть в комнату над массивным буром. Ударьте Спасителем или Молотом Презрения по рычагу, чтобы поднять шестерни, отключив тем самым бур ниже. Теперь прыгайте в дыру в полу.
ШРАМ: НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
Лифт в южной части помещения заблокирован, и единственный способ добраться до него – через Нефтеперерабатывающий Завод. Двигайтесь через верхний уровень на запад, чтобы оказаться на улице.
Дверной проем в здании впереди заблокирован с другой стороны, так что вам нужно искать туда путь. К счастью, есть туннель, через который вы можете проползти, и находится он на северной стороне здания. Обойдите направо, убейте врагов у края каньона и подберите «Ядро Омоложения» с деревянной платформы.
Проползите через отверстие в стене и продолжайте движение под конвейерной лентой. Путь приведет вас глубже в зону управления добычей. Подберите впереди «Осколок Силы» и примените его во время боя с Капитаном Фантомных Стражей и Фантомными Стражами, которых он будет призывать. Расправьтесь с оставшимися врагами в зоне и приблизьтесь к конвейерным лентам.
Используйте Стазис и Спасителя, чтобы заморозить конвейерную ленту, что движется влево, и ту, которая движется вниз з севера. Поднимитесь по северному конвейеру в зону с несколькими замороженными плитами. Подберите «Кусок Адамантина» в углу комнаты и прыгайте в комнату внизу. Откройте ворота, чтобы создать короткий путь к Змеиной норе в Дополнении для Сверления.
Теперь пришло время для еще одной поездки на шахтерской тележке. Возвращайтесь к заледенелым блокам, запрыгните по ним наверх и ждите подходящую платформу. Прыгайте на нее и езжайте на запад. Уклоняйтесь от копий, летящих по вам слева, и доберитесь до конца пути. Прыгайте наверх по ледяным стенам с южной стороны прохода. Первая комната справа приведет вас к очередному «Избранному», но вначале возьмите «Артефакт Ангелов» во второй комнате.
МИНИ-БОСС: ИЗБРАННЫЙ – Грок
Грок – это самый большой представитель Фантомных Стражей. Он неповоротлив, способен вырывать валуны из земли и бить ими Ярость или бросать через всю арену. Эти атаки легко заметить. В первую очередь враг будет атаковать своей массивной шипастой дубиной, переключаясь между замахи из-за головы и горизонтальными рубящими ударами. От этих атак сложно увернуться, особенно если Ярость находится близко к Гроку, поэтому лучше всего экипировать «Улучшение Мрака».
Щит Покоя весьма эффективный против Грока, так как он дает вам возможность противостоять врагу, игнорировать его атаки и уворачиваться. Переключение на Пустоту Силы для выполнения магической контратаки и удара Катаклизм так же будут кстати. Ключом успеха в бою станет замедляющий эффект Лезвия Презрения и упорные атаки.
Грок присядет отдохнуть, когда его здоровье упадет до середины. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы пополнить шкалы Хаоса и Ярости, или на поглощение «Осколка Силы», «Осколка Неистовства» или «Осколка Фортификатора». Чем дальше длится бой, тем он становится более интенсивным. Всегда следите за тем, чтобы ваше здоровье не опускалось ниже половины и сохраните использование Щита Покоя и Формы Хаоса для поздней стадии сражения.
После боя вы получите еще одну «Сущность Избранного». Пособирайте остальные предметы на арене, затем проползите в дырку на востоке. Ударьте по рычагу, чтобы активировать конвейерную ленту внизу, которая перевезет замерзшие плиты на восток. Также это действие откроет ворота с обеих сторон комнаты. Идите вниз по холлу слева, чтобы подобрать «Артефакт Ангелов», затем при помощи Полета Бури переберитесь с уступа направо, чтобы вернуться в область, в которую вы впервые зашли.
Чтобы продолжить путь дальше, вы должны взобраться на одну из каменных плит в конце конвейерной ленты и запрыгнуть на верхнюю платформу над дробилкой. В яме нет пути под дробилкой, так что не беспокойтесь о предметах. Встаньте на деревянную платформу и дождитесь, когда две каменные плиты приблизятся друг к другу. Используйте Стазис, чтобы заморозить ленту, а затем прыгайте по стенам на вершину одной из плит. Прыгайте на платформу, когда каменный блок упадет в яму.
Проползите через вентиляционное отверстие в маленькую комнату с еще одним рычагом. Ударьте по нему, чтобы открыть ворота. Левый проход приведет вас в Дополнение для Сверления, а правый – в Нефтеперерабатывающий Завод.
Двигайтесь на запад мимо Скарабея в комнату с лесами и ступеньками. Подберите «Большой Тайник Лурчеров» наверху резервуара с левой стороны и выходите через отверстие в углу, противоположное тому, с которого вы вошли. Активируйте Пустоту Силы и приблизьтесь к балкону с видом на яму, где бушует Торнадо. Игнорируйте сферы с предметами (слева и справа), так как у вас еще будет время, чтобы их забрать. Первым делом, прыгайте вниз и мчитесь к платформе метро справа.
Оставаясь в форме Силы, бегите на север вдоль туннеля под решетками к фиолетовому каменному блоку вдали. Ударьте по нему Молотом, чтобы он оказался в траншее, затем перебегите так, чтобы буря подняла блок и последовала за вами. Чтобы заставить блок удерживать переключатель и открыть ворота, нужно, чтобы ветер перенес его обратно к северному концу траншеи. Когда он будет расположен на переключателе, оставайтесь в северном конце коридора до тех пор, пока не придет шторм, затем бегите на юг мимо блока и выходите за ворота, прежде чем он будет поднят.
Откройте ворота, чтобы получить доступ к зоне с насосом, и ударьте по рычагу за деревянными досками на западе. Это запустит насос, в результате чего лужа нефти окажется возле торнадо. Активируйте Пустоту Пламени и выполните Рык Химеры (задержите верхнюю кнопку) или бросьте напитанного огнем Спасителя в нефть, чтобы подпалить ее. Такое действие приведет к воспламенению торнадо, которое его уничтожит.
Теперь можете собрать пропущенные ранее сферы с предметами, чтобы заполучить «Кусок Адамантина» и «Артефакт Демонов», и уничтожьте всех врагов для получения Душ. После идите от лужи нефти на восток откройте ворота, чтобы вернуться в Дополнение для Сверления. Приобретите у Вульгрима на нижнем уровне несколько Очков Характеристик, а также при надобности посетите Ультэйна. Когда будете готовы к реваншу с Гневом, прыгайте на дробильный аппарат и езжайте на лифте к боссу.
Грех второй (повторное посещение): Гнев
БОСС: Гнев (реванш)
Атаки босса
Удар с Разбега: Гнев, не колеблясь, бросается к Ярости, размахивая топором и нанося массивные удары. Уклоняйтесь налево, как только он приблизится к вам, чтобы атаковать босса с фланга.
Удар Перчаткой: правая рука Гнева оснащена тяжелой бронированном перчаткой со смертельными лезвиями на конце. Во время этой атаки уклоняйтесь вперед, чтобы выполнить контрудар.
Пинок: если Ярость слишком будет надоедать Гневу, он пнет ее в сторону. Эта атака отбрасывает и наносит небольшой урон.
Удар Слева: остерегайтесь, когда босс поднимает правую ногу. Это означает, что он собирается атаковать мощным огненным ударом слева. Уклоняйтесь, как только его рука начнет движение вперед.
Удар по Земле: легко определить, когда Гнев собирается быть по земле, так как он начинает отодвигать назад правую руки и на мгновение начинает дрожать, как будто собирая энергию для своей атаки. После удара по земле моментально распространится ударная волна, поэтому важно применить двойной прыжок до того, как кулак ударит по земле. Часто Гнев бьет по земле три раза. Хуже всего то, что он использует эту атаку, чтобы убить других врагов на арене, поглощая их Лурчеры и восстанавливая таким образом здоровье.
Летающие мечи: босс бросает мечи по дуге, заставляя их летать вокруг него в виде защиты. Чтобы избежать их попадания по вам, необходимо проскользнуть внутрь круговой траектории мечей, когда враг их начинает бросать. В таком случает он окажется практически беззащитным.
Удар Мечом над Головой: на последнем этапе боя Гнев будет использовать мощную атаку мечом над головой, которая будет сотрясать землю при каждом ударе. Уклоняйтесь в сторону и быстро атакуйте, пока меч воткнут в землю.
Тактика
У Гнева появилось несколько новых атак, но и Ярость значительно выросла с момент их первой встречи. Она не только получила в свое распоряжение разные Пустоты, но также увеличила силу физических и магических атак, как и количество здоровья.
К сожалению, у Гнева есть трюк в рукаве, который не дает ему так просто умереть. Когда здоровье босса падает наполовину, он начинает уничтожать Ангелов и Демонов, находящихся на арене, поглощая их Лурчеры для восстановления здоровья. Хоть Ярость и не может помешать ему использовать Удар по Земле, который испускает ударную волну, распространяемую на большое расстояние и убивающую других врагов, она способна прервать попытки босса уничтожить их оружием.
Активируйте Пустоту Покоя, чтобы замедлять движения врага, и постарайтесь находиться во время боя перед ним, чтобы удержать его подальше от Ангелов и Демонов. Примените Форму Хаоса или атаки Катаклизм и Ураганы-Близнецы, чтобы уничтожить его корм до того, как он до него доберется. Поглотите «Осколок Неистовства», чтобы ускорить атаки Ярости Лезвиями Презрения или Молотом Презрения.
Когда вы уже думаете, что одержали победу, Гнев восстанавливает все свое здоровье путем очищения арены от других врагов. Теперь пришло время сразиться до смерти!
Вместо того, чтобы использовать атаки двумя мечами, босс бросает их по дуге, и они летают вокруг него в виде защиты. В этот момент у вас может возникнуть желание отступить, но это только сделает хуже и не даст Ярости атаковать босса. Гнев будет двигаться в ее сторону, зная, что мечи в любом случает нанесут урон по цели. Так что вместо этого лучше броситься вперед к нему, как только он бросит мечи. Это оставит его без защиты, а вам даст возможность оказаться в безопасном месте внутри летающих по кругу мечей.
Активируйте Щит Покоя для дополнительной безопасности, когда мечи окажутся обратно в руках у босса. Потом он начнет поток ударов меча над головой, чтобы сокрушить Ярость, но от них можно легко уклониться, сделав Гнев уязвимым для атак с фланга. Используйте самые лучшие удары, чтобы покончить с Гневом раз и навсегда.
Перейти к охоте за седьмым Грехом: Гордыней