Вторжение России в Украину

Обзор Call of Juarez: Gunslinger от пользователя BlackSite11

Дата публикации: 03.06.2013 11:29:23
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 67 Не нравится 4
Обзор пользователя BlackSite11
Авторская грамматика сохранена

Штат Канзас, 1910 год. Дикий, дикий Запад. В один жаркий день, в каком-то маленьком городке двери одного из салунов распахиваются, впуская незваного гостя. В шляпе с широкими полями, потрепанном пончо и гравированными револьверами на поясе, путник не спеша проходит к барной стойке. Кучка посетителей мигом узнает в нем легендарного охотника за головами Сайласа Гривза и, окружив его, просит рассказать парочку захватывающих историй из его похождений. Ну а если, к тому же, взамен нескольких баек предлагают бесплатную выпивку – почему бы и нет?

Собственно, с этого и начинается новая часть известной серии Call of Juarez под названием Gunslinger («стрелок»). К слову, тогда «стрелками» называли людей, которых хлебом не корми, дай вволю пострелять по поводу и без. Techland, выпустив неудачный The Cartel, поняла свои ошибки и решив реабилитироваться, вернулась к истокам серии - Дикому Западу.

 

Отступники.
Отступники.

 

Весь сюжет Gunslinger состоит из историй Сайласа, его становление охотником за головами, и является по сути набором флешбэков. Но самое важное, что все происходящее – игра воображения, основанная на рассказе главного героя, и все вокруг легко меняется по мановению волшебной палочки. Стоит слушателям заметить неточности в рассказе или выразить свою версию происходящего, как обстановка вокруг нас может мигом измениться. Например, закадровый голос одного из посетителей рассказывает известный кусок истории из приключений Сайласа, и мы проходим участок игры по его правилам. После чего герой уверяет, что все это вздор, время отматывается назад и мы начинаем с того участка, откуда начали, но уже следуя «правдивой» версии событий. В результате этого день может тут же смениться ночью, появившиеся апачи мигом оказываются ковбоями, а припасы «падают с неба» в буквальном смысле этого слова.

Сайлас часто путается, приукрашивает и становится сложно понять, правдивы ли его истории на самом деле. И ведь есть чему удивляться, на своем пути стрелок повстречает самых отвязных бандитов того времени: Билли Кид, братья Далтоны, Джесси Джеймс и много других известных личностей. Причем половину из них он угощает свинцом лично. К концу игры сами слушатели уже будут сомневаться, а не надувают ли их ради дармовой выпивки?

 

Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы.
Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы.

 

Решив не особо утруждаться, разработчики сделали главный акцент на стрельбе. По сути, вся игра – это безостановочная стрельба. Но надо отдать должное, реализована она отлично. Решив скопировать Bulletstorm, разработчики ускорили темп стрельбы и реализовали очки за убийство. Будь то выстрел в голову, множественная смерть, взрыв бочек с порохом, нам выдают заветные поинты. И нужны они не просто так, а для еще одного нововведения – прокачка персонажа. По накоплению определенного числа очков мы получаем новый уровень и открытие одной способности. А выбирать есть из чего, нам предоставляются 3 ветки: прокачка револьверов, оружие дальнего боя (винтовки) и ближнего (ружья, обрезы). Ускорить перезарядку, увеличить количество обоймы – ничего нового нет, разве что можно косметически улучшить оружие. Получить все навыки за раз не получится, и игра любезно предоставляет режим «новая игра +».

Но процесс отправки душ на тот свет не был бы так интересен, не будь у Сайласа недюжинной реакции, благодаря которой мы в стиле Макса Пейна замедляем время и раздаем свинец всем вокруг. В критические моменты, когда наш герой вот-вот скопытится, нам дается шанс уклонится от рокового выстрела. В этот момент время опять замедляется и, ориентируясь по полету пули, мы должны уклониться либо влево, либо вправо.

 

Хороший, плохой, мертвый.
Хороший, плохой, мертвый.

 

Время от времени, в процессе игры нам будут попадаться боссы, которых или кормишь свинцом под завязку, или встречаешь в честной дуэли. Механика последних, к слову, стала понятней, но отнюдь не проще. Мышкой мы фокусируем взгляд на противнике, а кнопками A и D располагаем руку над рукояткой револьвера. И как только оппонент потянется к кобуре, время замедляется, и мы за считанные мгновения должны вытащить револьвер и сделать заветный выстрел. Можно конечно схитрить и вытащить оружие раньше, но тогда игра посчитает вас трусом и подлецом, недостойным звания стрелка, а выигранная дуэль не будет являться честной.

По завершению основного сюжета, нам не дают заскучать, предлагая режим «Дуэль» и «Аркада», состоящий из нескольких несвязных миссий, где надо набрать как можно больше очков.

Gunslinger поменяла и свой визуальный стиль, сделав его похожим на Borderlands, и этим ничуть не испортила игру. А все сюжетные части между миссиями подаются в комиксовом стиле, даже ключевых персонажей игра предоставляет таким способом. Правда, на что поскупились разработчики, так это на дизайн декораций, который не несет никакого разнообразия.

 

В целом, Techland удалось реабилитироваться, выпустив быстрый и динамичный шутер в стиле вестерн, с мультяшной картинкой и интересной подачей сюжета. Не без изъянов конечно, но вполне сойдет, чтобы скоротать за ней пару вечеров. Игра не на что не претендует, она лишь веселит и развлекает игрока как может, что у нее, безусловно, отлично получается.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем BlackSite11 и передает его
собственное впечатление об игре Call of Juarez: Gunslinger.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Call of Juarez: Gunslinger,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)23.06.2013 14:44:57
kondranik писал(а):
Скопирован, не скопирован - какая разница? Главное для читателя, чтобы обзор был хороший. А тут это есть. Спасибо.
Благодарю)
Каратель Пустошей
kondranik (уровень 13)23.06.2013 14:33:40
Скопирован, не скопирован - какая разница? Главное для читателя, чтобы обзор был хороший. А тут это есть. Спасибо.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)10.06.2013 07:22:51
TheEnd03 писал(а):
Отличный обзор,Лайк!
Спасибо)
Казуальный игрок
TheEnd03 (уровень 2)10.06.2013 01:44:39
Отличный обзор,Лайк!
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)06.06.2013 08:19:35
Cyrox181993 писал(а):
Обзор хорош
Vitaminchik писал(а):
Не плох обзор, Лайк!
fmn1959 писал(а):
Даже очень "читабельно" и "рассказательно". Да здравствует вестерн!!!
Большое спасибо)
Игровой гуру
Cyrox181993 (уровень 15)06.06.2013 08:04:34
Обзор хорош и ни фига не скопирован(просто обзоры на одну и ту же игру могут рассказывать об одних и тех же вещах,как бы странно это ни было.Интересно,почему так?).
Джонин-хьюга
ZetMan123 (уровень 12)04.06.2013 15:01:14
Что-то я воопще сходства не наблюдаю между обзором BlackSite11 и Mail.ru
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)03.06.2013 15:41:29
Прям один в один, ога.
Игровой разум
Eguayer (уровень 20)03.06.2013 13:56:06
demon писал(а):
обзор скопирован с игры mail.ru
Ага, прям скопирован. Рецензия от игры@mail.ru
Бич человечества
PHIL (уровень 18)03.06.2013 13:39:49
demon писал(а):
обзор скопирован с игры mail.ru
Скинь прямую ссылку на этот обзор.