Управление.
Пробел подсветит все активные зоны и предметы, которые можно подобрать с помощью клавиш мыши, отвечающие также за осмотр необходимого и диалоги с персонажами. Рюкзак в игре находится в нижней части экрана. В верхнем левом углу монитора располагаются кнопки сохранения и загрузки игры, а также клавиша, отвечающая за вызов дневника героя, в котором будут содержаться подсказки и пояснения.
Когда во время головоломок появляется иконка с изображение рубильника, то это значит, что эпизод можно пропустить и следовать дальше по сюжету.
Лес, факел и полицейское отделение – прохождение игры Black Mirror III
Когда после всех роликов получим управление над героем, то сразу пойдем в левую сторону, где располагаются камеры. Заходим в свою и берем из шкафа карандаш, а после заводим диалог с соседом. Забираем книгу.
Направляемся к начальнику, где общаемся и забираем свое портмоне, а также визитку юриста.
На улице посмотрим на закрытую забегаловку и пойдем в центральный магазин, где заводим диалог с женщиной, а потом дважды взаимодействуем с картами на прилавке. Теперь мы можем путешествовать по локациям, для этого нам необходимо в рюкзаке правой клавишей нажать на карту, а потом левой – указать место назначения. Но пока что нам это не надо, и мы покидаем магазинчик.
Деревня – одна из самых посещаемых локаций.
И при этом весьма невзрачна в графическом плане.
Теперь более пристально посмотрим по сторонам и заберем с собой меню, которое лежит на столе. После это идем к таксофону и с помощью визитки звоним юристу. Теперь с двери будки заберем еще одну карточку с телефоном и наберем по новому номеру. Возвращаемся в полицейское отделение, и, пообщавшись с детективом, покинем его вновь.
У паба захватим мочалку и отправимся к врачу, дом которой расположен на другом конце моста. В диалоге с ней назначим сеанс гипноза на завтрашний день и пойдем в забегаловку, которая уже открылась. Только предварительно намочим мочалку в реке.
В кафе осмотримся и спросим у барменши, почему нет сладостей. Попросим ее сделать нам кофе, и когда она займется делом, то быстро пройдем в подсобку, где заберем сладости с полки и положим их в морозилку, которую предварительно протрем мокрой мочалкой. Персонажи отправятся высвобождать сладости из ледяного плена, а мы пойдем в полицию.
Пообщавшись с полицейским, мы узнаем, что ксерокс не работает, но мы сможем его починить. Для этого выкинем 4 сгоревших провода, а остальные выстроим в такую схему, поворачивая их с помощью правой кнопки мыши:
Теперь нам нужно лишь нажать на черный и салатовый переключатели. Общаемся с полицейским и говорим ему продублировать дело.
После этого отправимся в кафе, где проведем некоторое время, а после – вернемся к ящику с почтой, на который взаимодействуем меню. Забираем письмо и читаем его, а после – отправимся в гостиницу, где общаемся с персонажем на все доступные темы.
Откроем полученный рюкзак и найдем в нем зажигалку, нож и ключ. Теперь поднимемся в свой номер и оглядимся. После – покидаем комнату и направляемся в лес, предварительно еще раз пообщавшись с персонажем в гостинице.
Направляемся строго прямо до второго перекрестка, после чего свернем в правую сторону, чтобы выйти к средневековой крепости. Взаимодействуем с интеркомом и заходим внутрь. Общаемся с первой встреченной женщиной, а после идем в комнату и общаемся со второй.
Выйдя на улицу, применим на ворота фотоаппарат из нашего инвентаря. В отеле снова пообщаемся с персонажем и поднимемся в свою комнату, где обнаружим адресованную нам записку, которую следует прочесть. С персонажем говорим об авторе письма и о городском кладбище, куда нам надо попасть.
С помощью карты прокладываем маршрут и на перекрестке перед замком сворачиваем в левую сторону. Пройдя ручей, идем по дороге дальше. Придя на кладбище, направимся к церквушке, где общаемся с персонажем в левом углу; понимаем, что лучше вернуться сюда завтра, и идем обратно.
Чтобы спастись от хищников, побежим по тропке и запремся в старом, ветхом доме. Тут находим лампу, которую зажигаем с помощью зажигалки.
Оглядимся в хижине и посмотрим в окно. После этого захватим грабли, с помощью которых вытащим из-под кровати ящик. Заберем из него все предметы, также захватим емкость с топливом и напильник, которые находятся в этой комнате. Увидев тень, сдвинем лампу и найдем ключ.
Все активные зоны и предметы в хибаре.
С помощью ключа открываем сундук, который расположен слева. Внутри обнаружим рваную одежду и письмо в ней. Прочитав его, засунем обратно и продолжим шарить по сундуку. В наш инвентарь добавятся измерительная леска, штопор и пила. Побродив по комнате, услышим странный шум в пристройке.
Заправим пилу топливом из емкости, бак заткнем пробкой. Приложим измерительную леску к полу и начнем пилить. Спустимся вниз и выйдем наружу.
На кладбище и в морге – прохождение игры Black Mirror III
Получив рецепт, направимся в магазин, но он закрыт. Обратим внимание на бочку, что стоит рядом и пороемся в ней. В наш инвентарь добавятся таблетки и сверток. Зайдем в полицию и переговорим со стражем правопорядка. В кафе также пообщаемся с персонажами. После этого отправимся в гостиницу, где никого нет. Заходим в офис управляющего слева и кладем сверток ему на стол. Тут же обнаружим и записку, которую надо прочесть. Пообщавшись с персонажем, отправляемся на кладбище и видим там свежий холм земли. Церковь закрыта, поэтому направляемся в правую сторону, где забираем секатор и общаемся со смотрителем.
Идем в лес и следуем по правой тропинке. Режем мешающую нам проволоку секатором. Лезем через забор и оказываемся на дорожке, пройдя по которой чуть вперед, придем прямиком к моргу.
Подберем наклейку. Интерком не работает и на стук также никто не реагирует. Осматриваем автомобиль, а также окрестности, после чего возвращаемся на кладбище, куда как раз прибыл священник. Общаемся с ним в церкви и получаем список умерших. С бумажкой идем к могилам, осмотрев которые, найдем несколько без имен. Внимательно приглядевшись к безымянным могилам, мы увидим, что на каждой из них выбиты строки из Библии. На эту тему поговорим со священником и смотрителем, после чего можно совместить имена и могилы – слева направо: Джеймс, доктор Ганс, Генри Стэнтон, доктор Гордон, Самуэль Гордон. Последний и есть отец героя, но осмотр его могилы ни к чему не приводит:
Вернувшись в церковь, вновь общаемся со священником, а после этого обращаем пристальное внимание на правую колонну, на которой выбиты строки из Библии. Видим те же слова, что и на могиле Самуэля: находим тайничок с посланием, которое стоит прочитать. После этого возвращаемся в город, но по пути встречаем человека, который чинит машину. Помогаем ему.
Заводим диалог. С помощью штопора высвобождаемся (его нужно воткнуть в потолок) и включаем освещение. Теперь начинаем открывать ящики с правой стороны. В первом – труп, а вот в среднем лежит человек без сознания. Переключаем внимание на рабочий стол, с которого заберем пачку сигарет и флакон из-под нашатыря, а из выдвижного ящика – медицинский скальпель и учебник по химии. Также на столешнице есть и шкатулка, но чтобы ее открыть, необходим код.
Весьма и весьма жизнерадостная комната:
с полусгнившим трупом, скелетом и орудиями для пыток.
Со скелета заберем череп, внутри которого есть лента кинопленки. Также нам понадобится и бедренная кость. Ровно в центре экрана видим проектор, в который зарядим пленку, и направим прибор на ровную поверхность, за которой достанем фильтр. Поставим его в проектор и включим прибор. Теперь, крутя ручки и щелкая переключателями, увидим число 2180:
Это и есть код для шкатулки, в которой лежит письмо.
На полке видим магнитофон, из которого достанем провод с помощью скальпеля. Кабелем чиним интерком и направляем проектор на вход. Связью вызываем персонажа, а когда он придет – вырубаем его бедренной костью. Заберем у него оружие и ключи, с помощью которых откроем ящик с человеком без сознания.
Применим емкость из-под соли на учебник химии и найдем рецепт. Из правого шкафа заберем истории болезней, а проектор развернем к стене, после чего выйдем в холл. Тут, из правого шкафчика возьмем хрустальную колбу, а слева – бутыль. У компьютера захватим дискету. Выдвижной ящик откроем ключами и обнаружим в нем полуавтоматический пистолет, патроны и украшение. Также не забудем и о необходимом нам ингредиенте, который нужно получить, взяв рог с оленьей головы посередине. Напильником стесываем с него немного муки и собираем ее в колбу.
Возле дверей есть вывеска, на которой не хватает букв. Обратим внимание и на провод, который тянется от компьютера. Следуя ему, мы найдем тайник в шкафу.
Спускаемся вниз, где колбу с ингредиентом ставим на горелку, включаем ее и даем искру с помощью зажигалки. С помощью полученной соли приводим в чувство человека и отдаем ему куклу. Покидаем морг и запираем двери ключом.
Выйдя на улицу, осмотрим вывеску и откроем ключами контейнер для мусора, из которого заберем букву с вывески:
В холле подходим к компьютеру и в качестве кода вводим слово «морг» (morgue).
Идем к тайнику в шкафу, из которого забираем кассету и расчетный лист. На телевизор применим видеокассету, после чего покидаем морг. В контейнер кладем пистолет и запираем его ключами. Направляемся в гостиницу.
Чтобы успокоить героя, выпиваем лекарство. Теперь направляемся в кабинет. В ящике письменного стола находим инструкцию по экстренному открытию сейфа. У окна висит бумага, на которой написан год рождения управляющего – 1942. После этого, рулеткой меряем сейф и идем в свою комнату, где также производим замеры. В нужном месте срежем скальпелем обои, а потом рушим стену буквой. Нам виден серийный номер сейфа.
В коридоре из инструментов возьмем плоскогубцы и идем в кабинет, где взаимодействуем с телефоном. Назвав числа, мы узнаем код от сейфа и откроем его. Заберем папку и пойдем в замок.
При общей мрачности, в игре все-таки есть парочка светлых и жизнерадостных локаций.
Просто так войти у нас не получится, поэтому направляемся в сад. Инструментом удалим пули из гильз, чтобы получить порох, которым заполним картонный цилиндр. Заходим в особняк через черный ход и добавляем в наш рюкзак подсвечник и свечку, которую зажжем на улице и капающим с нее воском заделаем отверстия в цилиндре. В полученную петарду воткнем сигарету, которая будет исполнять роль фитильного шнура.
Самодельную петарду воткнем в правом фонаре у главного входа, а сами идем к черному. Зайдем в дверь и пройдем в коридор, где дожидаемся звука взрыва. Заходим в комнату, прячемся, а потом идем дальше. С женщиной заводим диалог.
В поисках менгиров – прохождение игры Black Mirror III
В здании церкви заведем диалог со священником, а после выйдем на свежий воздух и пообщаемся с начальником полиции. Теперь направимся в старый дом, где общаемся с его жителем и отправляемся в замок. Пообщавшись со строительной бригадой, подойдем к почтовому ящику и выудим из него прессу и письмо.
В замке проследуем в левую дверь, чтобы попасть в библиотеку. В кресле отдыхаем, а после выходим в холл и идем в первую дверь с правой стороны, чтобы попасть в комнату для гостей. Осмотрим бумаги на столе и пошарим в выдвижном ящике. В комнате умершей вглядимся в картину, висящую на стене, а также осмотрим и медицинские приборы.
Теперь пройдемся по дому и, придя в кухню, откроем дверь в подвал с помощью ключей. Спустимся вниз и добавим в наш инвентарь провод, баллон и металлические скобы. Выйдя на улицу, отправимся в правую сторону, чтобы выйти к огороду. Тут зайдем внутрь парника и оглядимся, уделив пристальное внимание ковру и растительности. Сдвинув в сторону предмет интерьера, и убрав плитки под ним, мы обнаружим люк в полу. Открываем его, после чего шарим по теплице и находим ведро, резиновый шланг и ручку от какого-то сельскохозяйственного орудия, которую крепим к скобам и букве М.
Полученным предметом взаимодействуем с сумкой в глубине люка и вытаскиваем ее. В ней мы найдем деньги и дневник, который следует прочесть. После этого вернемся к главному входу в замок, где на строительных лесах из коробки заберем зубочистки.
Пообщавшись со строителями, пройдем в комнату для гостей и осмотрим скульптуру коня, в отверстия которой воткнем зубочистки. В библиотеке смотрим на древо поколений, а после отправляемся в верхнюю комнату, где мы прятались от медсестры. Тут снимем часть рамы портрета, поместим в дырки зубочистки и вновь соединим раму. Получившийся ключ применяем на скульптуру коня в гостиной.
С помощью переключателя открываем тайник и забираем оттуда записку и деньги, которые отдадим рабочим. Письмо естественно нужно прочесть. Осмотрим замок со всех возможных сторон и пообщаемся с персонажем у главного входа. Теперь идем в библиотеку и отвечаем на телефонный звонок. Идем на сеанс к врачу.
Рассказываем женщине обо всем увиденном и пытаемся это нарисовать на бумаге. Покидаем доктора, и на улице говорим с полицейским и идем с ним к замку. Пробуем войти внутрь, и общаемся с персонажем, а после – опять с полицейским. В холле нас ждет детектив, с которым у нас также состоится диалог.
После звонка в дверь, проверяем ящик для почты, после чего, наконец, осмотрим место, где произошло убийство. С правой стороны видим порошок и губку, а слева – емкость для топлива. Собрав все это, заходим внутрь замка и с большим глобусом взаимодействуем картой. Обходим главный вход, фасад и сад. Во всех этих местах с менгирами взаимодействуем картой.
Вот эти самые менгиры, которые мы будем искать на протяжении всей главы.
В парнике скульптуру отмываем с помощью порошка и также наносим ее на карту. Теперь взаимодействуем с картой карандашом и проводим прямые из центра замка (обязательно из центра!), чтобы получилась такая схема:
Идем к руинам университета, которые расположены почти там же, где и морг, только по дороге надо идти прямо, а также миновать руины маяка.
Осмотрим то, что осталось от учебного заведения и отметим на карте одну из частей здания. Зайдем в морг и увидим, что наш похититель мертв. Из его машины с помощью шланга переливаем топливо в емкость из нашего инвентаря.
Придя на кладбище, свернем в правую сторону и из двери заберем стекло, после чего пообщаемся в церкви со священником. Отправляемся в деревню и по пути заберем с велосипеда полицейского инструменты.
В городе поговорим с доктором, заглянем в музей, а после зайдем к управляющему гостиницей. Отдаем ему ключи от номера и беседуем, после чего спустимся к реке (на локации с гостиницей надо пройти вправо). Общаемся с находящимся тут персонажем и отдаем ему украшение, после чего с помощью инструментов ремонтируем его одежду и одеваем ее на себя с помощью правой кнопки мыши. Ведром взаимодействуем со стеклом, и смело входим в воду. Осмотрим мусор, который дрейфует по водной глади. У менгиров видим темный участок, на который применим ведерко. Опять карандашом чиркаем на карте.
Покидаем город и направляемся в лес, где найдем дорогу на болота, между тропинками к моргу и маяку:
Тут поднимем металлоискатель и пойдем в морг, где откроем машину ключами и достанем из-под капота аккумулятор. В холле здания возьмем радио, которое вместе с прибором из машины применим на металлоискатель.
В лесу идем по другой дороге, расположенной тут:
Подбираем ветку и с помощью металлоискателя обнаружим все капканы. Делаем это так: прибор направляем сначала на видимую ловушку, а потом – обязательно на иконку перехода на следующий экран.
Идем к замку, где с левой стороны захватим отбойный молоток и зальем в него топливо из емкости. Вернемся к недавней тропинке и начинаем долбить булыжник, лежащий в центре экрана. В получившиеся отверстия наливаем воду из бутылки и поверх наносим слой закрепляющей пены. У замка общаемся с персонажем, после чего отправляемся в город.
В темных пещерах – прохождение игры Black Mirror III
Когда получим управление над героем, то отправимся в забегаловку, где заведем диалог с детективом. После отправимся в морг, и попадем в него с помощью ключей. Из видеомагнитофона извлечем кассету, а после – идем в сам морг, где демонстрируем представителю закона труп в ящике. Покидаем здание и отправляемся на болото, где увидим кучку камней с запиской поверх.
Теперь идем к булыжнику, который мы хотели уничтожить, и обнаруживаем под ним лестницу, по которой спускаемся в пещеру. Осмотримся внизу и пойдем к замку, где со двора заберем стремянку и с помощью ее переберемся на другую сторону грота. Тут смотрим на символы и фотографируем их. Оглядим и крепления. Все это располагается тут:
Врач в городе выдаст нам книгу после соответствующего диалога, с которой взаимодействуем фотографией и получаем записку. Идем в забегаловку и, пообщавшись с официантом, предлагаем ему работу.
В полицейском отделении общаемся с обоими представителями закона, а после – отправляемся в ранее закрытый для нас дом, в котором из книжного шкафа заберем научный труд, и подчеркнем в нем тройку слов, необходимых нам в поисках (сектор 13, болото, кости животных).
Из блокнота, который валяется на полу, выдираем лист и с помощью карандаша воспроизводим написанное ранее. Вернем папку на место, и перед уходом захватим немного золы у камина. Идем на болота, где смотрим на все активные предметы и зоны, после чего обнаруживаем курган. Свернув в правую сторону, мы выйдем прямиком к его входу, где уделим пристальное внимание еще одному менгиру и камню с письменами. Не забудем обратить внимание и на символы на арке.
Заходим внутрь, а потом возвращаемся в город к врачу. После этого в магазине покупаем лекарство, в кафе – кофе, а в замковой теплице из горшка вырываем растение.
На замковой кухне забираем кастрюлю, в прихожей – фольгу и отправляемся к кургану, у входа в который подберем ветви. Проем завешиваем фольгой, а внутри из камней сооружаем ограду для костра; внутрь кладем ветки и поджигаем их зажигалкой. В кастрюлю сыплем кофе и ставим ее на огонь. Через мгновение выливаем туда же лекарство и бросаем растение из теплицы.
После пробуждения осматриваем почернение на стене и находим шар. Теперь отправимся к магическому порталу в подземной пещере, где шар закрепим в положенном месте. Активировав и использовав портал, попадаем в западню, где смотрим на крепления и труп. В последнем обнаружим записку, а после осмотрим углубление между огромными камнями. Сфотографировав эту выемку, мы увидим, что магический шар лежит там. С помощью конечности трупа получим требуемый предмет, который воткнем в крепление. Проходим сквозь портал и дважды взаимодействуем с фолиантом.
Обряд изгнания – прохождение игры Black Mirror III
Когда получим управление, то с окна снимем веревку, а на столе прочтем письмо и осмотрим книгу. С пола поднимаем стеклянный осколок и наносим герою рану, чтобы кровь попала на страницы фолианта.
Получив управление, общаемся с девушкой на все доступные темы. Идем на кладбище, и в церкви говорим со священником, после чего отправляемся к воротам замка, где передаем персонажу записку. В замке, в комнате героя забираем фолиант и читаем книгу, что дала нам девушка. Возвращаемся к священнику и отдаем ему злодейскую книгу, общаемся с ним и соглашаемся на обряд.
Задачи, головоломки и мистические обряды – прохождение Black Mirror III
В завершающей части игры под нашим управлением будут попеременно находиться 2 персонажа: Валентина и Эдриан, между которыми можно свободно переключаться.
Используем телефон. Спичками взаимодействуем с колоннами в левом углу, а после используем предметы интерьера, и находим отверстие для ключа. Теперь пойдем в верхнюю комнату умершей владелицы замка и забираем шкатулку с трюмо. С левой стороны кровати найдем неиспользованный шприц и покинем локацию. Передаем шкатулку герою, а после – обнаруживаем, что в рукояти оружия нет одного драгоценного камня. Данный предмет является ключом к тайной двери в библиотеке, но он не работает. Пообщавшись с героем, узнаем, что необходимо посетить полицейское отделение.
Берем управление над Эдрианом и идем в полицию, где общаемся с детективом. Получив украшение, продолжаем диалог, а потом возвращаемся в замок. Поговорив с девушкой, пойдем к себе в комнату, где с помощью свечи и плоскогубцев (лежат в шкафу) выковыряем из украшения драгоценный камень и передадим его нашей соратнице.
Управляя Валентиной, проходим в библиотеку и втыкаем в рукоять драгоценный камень, а после – помещаем предмет в отверстие. Внизу смотрим на письмена, которыми пестрят колонны. Обратим внимание на каменный колодец и на цепи. Общаемся с Эдрианом и переключаемся на него.
Вновь осматриваем местные достопримечательности и направляемся в кухонный подвал. Тут воткнем удлинитель в розетку и скинем его вниз. Забрав из ведра немного соли, спустимся, держа в руке горящую свечу. Источник света включим в висящий удлинитель. Теперь оглядимся и подойдем к насосу, который расположен справа. Еще правее видим кабель, который нужно воткнуть во внутренности электроприбора. Провод, выходящий из фронтальной части насоса, скинем в решетку.
Снимаем цепь и взаимодействуем ей с насосом. На входе висящий кабель опускаем в лужу, в воду сыплем соль, а после – дергаем главный рубильник. С помощью красного переключателя приводим в действие насос. После этого, веревку из нашего рюкзака обматываем вокруг колонны и скидываем вниз. Заходим внутрь клети и общаемся с девушкой, после чего берем ее под свое управление.
В подвале проверяем крепление веревки и у насоса ждем, пока Эдриан не подаст нам сигнал действовать.
Переключившись на героя, даем отмашку и погружаемся. Чтобы решить эту головоломку, нам нужно нажать на иероглифы в виденном нами ранее порядке (дом-кувшин, вилы-цветок, птица-голова, рыба-рука). Не забываем, что Эдриану необходимо дышать, поэтому, когда воздух заканчивается, то поднимаемся на поверхность и вновь опускаемся. Также помним, что головоломки можно пропускать по истечению определенного количества времени:
Спускаемся ниже, девушка последует за нами. Идем к могилам слева и начинаем их открывать. Из первой, расположенной в самом левом углу, достанем стрелу, из второй – щит, из третьей – скульптуру, четвертая пуста, но у обрыва лежит маленькая лодочка, которую мы и поднимем. Смотрим на фигуру, и взаимодействуем с ее нижней частью.
Все вышеперечисленные предметы вытаскиваем из рюкзака и кладем на весы. Теперь мы можем забрать ключ слева, который не откроет нужную нам дверь:
Идем к правому входу и тут из углубления достанем план. Пытаемся войти, читаем фолиант, и проходим внутрь.
Следуем этому плану действий:
1. Закрываем дверь в комнату 3.
2. Открываем дверь в комнату 2.
3. Открываем дверь в комнату 5.
4. Открываем саркофаг.
5. Открываем саркофаг в комнате 11.
6. Возвращаемся и закрываем дверь.
7. Отправляем девушку в комнату 1, а сами идем в 4-ую.
8. Девушка закрывает входную дверь, открывает правую, попадает в комнату 2 и закрывается там, а также закрывает и комнату 4.
9. Открываем дверь в комнату 3, заходим внутрь и забираем посуду.
10. Выходим в комнату 4 и закрываем за собой дверь.
11. Девушка выпустит нас, и мы через комнаты 5,7 и 8 двигаемся в 6ую, где открываем дверь слева и справа.
12. Проходим в комнату 7, запираемся в ней и открываем правую дверь.
13. Проходим сквозь комнату 8 и попадаем в 10-ую, где можем открыть дверь в 9-ую.
14. Идем к саркофагу и забираем магический посох.
15. Вместе идем в комнату 2, а после попадаем в 4-ую и открываем дверь в 3-ую, после чего возвращаемся во 2-ую и запираемся там (не забудем закрыть дверь и в 5-ую комнату)
16. Возвращаемся к девушке и открываем 1-ую комнату, а после – запираем.
17. Открываем выход и покидаем лабиринт.
Так как ключ не подходит, то на весы кладем стрелу, тарелку, корону, посох. Видим, что слева появился новый ключ, который, тем не менее, все равно не открывает дверь.
Берем управление над девушкой и смотрим на письмена у фигуры. Общаемся с Эдрианом и берем его под контроль. Предметы укладываем в следующем порядке: тарелка, рыба, стрела, посох.
Слева заберем все ключи, которые откроют дверь. Проходим дальше и попадаем в локацию с саркофагами. Откроем первый, и из скелета вытащим предмет. Осмотрим и другое захоронение. Присмотримся к алтарю и с помощью нашей напарницу переведем то, что на нем написано. Теперь в таком порядке нажимаем на символы:
Открывается проход, и, зайдя в него, найдем провал в земле и осмотрим холодное оружие, что стоит справа. Общаемся с нашей соратницей и читаем фолиант на пьедестале. Переключимся на Валентину и ею прочтем книгу, после чего вернемся к управлению Эдрианом. Заводим с соратницей диалог, и идем в правую сторону. Общаемся с девушкой еще раз и читаем древний фолиант.
Переключившись на Валентину, возвращаемся в лабораторию и говорим Эдриану еще раз прочесть фолиант. Смотрим на холодное оружие и идем к саркофагам и на локацию с черным зеркалом, где снова общаемся с соратником. Вернувшись в лабораторию, осматриваем все активные зоны и предметы, чтобы получить подсказку. Опять заводим разговор и отправляемся в замок.
Эдрианом фотографируем останки злодея и забираем их с собой. Скелет собираем на алтаре, положив рядом фотоснимок (кости вращаем правой кнопкой мыши). Если что-то не получается, то можно пропустить эту головоломку или вращать и менять местами кости рук – именно из-за них частенько не удается честно справится с задачкой:
Берем управление над девушкой и в комнате для гостей находим темное пятно. Взаимодействуем с ним кинжалом. Возвращаемся к Эдриану и говорим с ним; из лаборатории заберем склянку с ядом (на левом столе) и заставляем персонажа выпить его. Когда получим управление, то ставим герою укол.
Игра пройдена, смотрим финальный ролик и титры.