В индустрии видеоигр, как и в биологии, есть ошибки «эволюции». Если одни проекты могут развиться и получиться абсолютно нормальными, то у некоторых происходит генетический сбой, в результате чего конечный продукт может полностью потерять привлекательность и способен своим присутствием вызывать раздражение у окружающих. Одним из таких проектов является Aliens: Colonial Marines – техническое развитие окружающего мира сыграло с ним злую шутку, оставив во времена промышленных роботов пользоваться каменными орудиями труда.
Книга с пустыми страницами.
От инфаркта на почве «неожиданных» сюжетных поворотов может спасти только огромные запасы валидола, корвалола, да врач местной поликлиники, сидящий рядом. Ради чего нас собрали около мониторов или телевизоров? Квартет солдафонов прибывает на корабль Сулако, связь с которым Земля потеряла по неизвестным причинам. Отважным морпехам нужно во всем разобраться, а заодно и нам все рассказать.
Ужасные марионетки.
Унылую геймплейную составляющую не в силах спасти ни маломальский арсенал пукалок (как будто он погоду бы поменял), ни прокачка этих самых стволов (прицелы, обоймы, подствольные модули, глушители, окраска и все в таком духе).
Да не буду я с тобой целоваться!
Кто такой дядя Исаак Ньютон и какие три закона он сформулировал, кислотнокровные знать не знают и плевать на это хотели с высокой колокольни. Доказательством может послужить их невероятная наглость: ходить по стенам в полный рост и изображать полочки. Сталина на них нет! Прыжки инопланетных гостей вызывают лишь смех, ведь со стороны создается ощущение, что невидимая гигантская рука перемещает врагов по локации, при этом не стесняясь физически невозможных расстояний «прыжка». Напоминает спектакли в младшей школе, когда облака и небесные светила подвешены на «едва» заметных веревках.
Косяки кровожадных убийц на этом не заканчиваются. Могли бы вы подумать, что сможете накосить целый стог Чужиков, стоя на одном месте? Если довелось бы это услышать еще до релиза, то за мной приехали бы сотрудники психической лечебницы и надели на меня уютную рубашку. Ан нет, я еще на свободе, а товарищи ксеноморфы и не думают увеличивать число извилин, если таковые имеются. Суть в том, что недруги не хотят двигаться по другой траектории. Ладно бы один, но когда мини – отряд действует как один, да с одной стороны – это похвально (сплоченность и так далее), но с другой – целься в одно место и жди, когда очередная голова помаячит в прицел. Так и патроны сэкономишь и бегать особо не надо будет.
Вы говорите, что с ваших слов все записано верно? Возьмите ручку и распишитесь.
Марти, полезай в машину. Следующая остановка – 2006 год.
Лет эдак семь назад игра в своей обертке смотрелась бы очень и очень неплохо. Но нет, давайте всех удивим и явим миру в тринадцатом году второго тысячелетия графику указанного выше года. А что? Будет весело и здорово. Когда туман от марихуаны рассеялся, тут то и пришло озарение: давайте вырубим на локациях свет, смастерим больше темных углов и все в шоколаде, так как темно и ничего видно не будет. Сказано – сделано. Перебои электричества стыдливо прячут халтурную халтуру. На протяжении всей игры создается ощущение, что она пластмассовая. Разве нет? А оторванная рука без мяса и крови от солдатиков из китайского пластика отрывается именно так.
Водяной пистолет и то страшнее звучит.
С первых минут владений винтовкой было «легкое» недоумение: по сравнению с остальным оружием она звучала крайне странно. Как будто это плазмомет или ручной ускоритель. Да что греха таить и другие пушечки звучать аркадно и несерьезно. С барского плеча дарует нам 1С-СофтКлаб полную локализацию чего только можно и текст, и звук, и грубоватые шутки без углубления в ядреный русский язык. Хотя, минут через пятнадцать становится все равно, ведь происходящее на экране выглядит как День Сурка.
Я слышу какой-то подозрительный шум.
Финальная речь.
Aliens: Colonial Marines – продукт, который хочется спрятать в большой ящик, спрятать в темном углу, накрыть плотной тряпкой и больше никогда не вспоминать об этом цифровом «выродке».
Дневник.
Общая оценка: 3/10