Название: Ценности банды
Автор: Tiru
Персонажи: Джонни Гэт, male!Босс, упоминаются Святые.
Краткое содержание: Когда появляется легальный заработок, трудно оставаться все той же уличной бандой. Порой даже в своих собственных глазах.
Примечание:
Размещение: запрещено без разрешения автора
Когда в продаже появились первые партии Saints Flow, все Святые ликовали от первого в их жизни легального заработка. Когда Джонни Гэт впервые снялся в рекламе этого энергетика и теперь не мог пройтись по улице, не дав автограф, Босс шутил о его популярности. Но когда рекламные баннеры пестрили фиолетовым цветом по всему Стилуотеру, Гэт быстро перестал получать удовольствие от своей собственной популярности.
Да, было очень здорово подойти к любой понравившейся девочке и затащить ее в постель, только представившись, без малейших обязательств. Да, люди больше не видели в нем чудовище, убивающее людей сотнями — все те литры крови, в которых буквально купался Джонни, были в миг смыты этим (откровенно говоря, дерьмовым на вкус) энергетиком. Но в том, что из криминального авторитета Джонни превратился в распиаренного мальчика с обложки, лично он ничего хорошего не видел. И не особо-то хотел видеть, на самом деле.
— Ну нет, я не буду больше этого делать, — возмущенно восклицал Гэт каждый раз, когда речь заходила об очередном рекламном ролике. — Святые достойны большего, чем это дерьмо.
Тогда его место в рекламе с большим удовольствием занял Пирс. Остальные Святые еще долго пожимали плечами, искренне не понимая, что может быть плохого в таком заработке. Джонни же недовольно поджимал губы, или и вовсе цокал языком, когда при нем упоминали эту адскую смесь под названием Saints Flow. Ему было слишком противно смотреть на то, во что превращается его банда.
Босс, который, казалось, всегда понимал и поддерживал Гэта, видел только деньги, которыми все и объяснял. А для остальных это и вовсе превратилось в дешевый пиар. Пиар уличной, мать его, банды. Разве для таких, как они, не было бы куда лучшим пиаром пойти и превратить в решето десяток-другой копов, ограбить парочку магазинов? Казалось, так думал один только Джонни.
Когда продажа одежды и сувениров с символикой святых стала причиной для регулярных ссор между Джонни и остальными, босс решил с ним прогуляться. На вертолете. Такая прогулка по ночному Стилуотеру заметно приободрила Джонни, но когда босс снова поднял эту тему, ничего не оставалось, кроме как недовольно сморщиться.
— Гэт, — как-то слишком серьезно начал босс, что совсем не вязалось с опущенной на плечо Джонни рукой. — Объясни мне, что за хрень с тобой творится? Неужели быть маскотом Святых — это так плохо? Благодаря твоему образу мы гребем деньги лопатой, и все это легально. Мы даже копам успеваем отстегивать за наше спокойствие, и все счастливы.
— Ты сам себя слышишь? — слишком устало отозвался Гэт, стряхивая со своего плеча руку. — Образ, легальные деньги, какие-то купюры на руку копам — и ты называешь это Святыми с третьей улицы? Что, чёрт возьми, с вами произошло? Мы выпускаем одежду с фиолетовым флером, болванчиков в виде меня, Шаунди и Пирса — и это уличная банда? Серьезно?
— Ты не видел наш новый пентхаус? — продолжил о своем Босс, стараясь не повышать голос. — Мы бы смогли его так устроить без продаж?
— К черту пентхаус. Мне вполне нравилось в нашей старой норе.
Джонни хотел сказать еще что-то, но лишь тяжело вздохнул. Кажется, он постепенно переставал понимать свою собственную банду. Он очень хотел отвлечься от темы этого дурацкого разговора, взглянув в окно, но вместо этого пришлось сдерживать желание плюнуть себе под ноги. Слишком много щитов с его лицом и этим «в каждом из нас есть Святой», от которых Джонни и правда хотелось плеваться. Но он придумал кое-что получше. И намного эффективнее.
— Подлети к тому щиту, — закричал он пилоту, указывая направление.
— Гэт, — Босс устало потер переносицу, но скорее только для вида. — Что ты опять задумал?
— Скоро сам все увидишь.
Когда расстояние между вертолетом и щитом было всего в метр-другой, Джонни тут же спрыгнул на него, чудом не сорвавшись и не упав вниз. Но стоило ему, покрывая все вокруг матом, отряхнуться и уверенно встать на ноги, как зазвонил телефон. И не стоило даже доставать его из кармана, чтобы понять, кому сейчас так понадобился «мистер Гэт».
— Ты уже успел соскучиться?
Голос Гэта был настолько насмешливым, что босс даже не нашелся с ответом. А тем временем Джонни уже положил телефон себе под ноги, поставив его на громкую связь, и присел на корточки, лицом к щиту. И босс даже не заметил, как в его руках появился фиолетовый маркер, заметно отличавшийся от обычных маркеров для рисования своими размерами.
— Что ты задумал, Джонни? — произнес наконец босс. — Неужели собираешься разрисовать себе лицо?
— Нет, зачем? — он хмыкнул, сняв с маркера крышку и принявшись встряхивать в нем краску. — Мне нравится это фото, я хорошо на нем получился. Просто сиди и смотри.
Только когда Джонни начал прокачивать перо маркера, дожидаясь, пока оно пропитается фиолетовым цветом, босс понял, что на этот раз взбрело ему в голову. Сколько лет они были знакомы — никто и подумать не мог, что Джонни когда-нибудь будет тянуть к граффити. Казалось, ему только пушку получше, патронов побольше, да мишень покрупнее — и он будет счастлив. Но нет.
— Когда это ты успел проникнуться граффити, Гэт?
— Тогда же, когда и отправил в печать свой комикс.
— Чего?! — босс впервые слышал о каких-то комиксах от Гэта, поэтому его удивление было слишком сильным. — Какой, мать твою, комикс, Гэт?
— Ну, — многозначительно протянул он, выводя на щите первые буквы, — учитывая, что я не знаю даже твоего имени, думаю, я могу иметь от тебя парочку тайн.
Закончил свой маленький рисунок — если граффити-тег вообще можно так назвать — Джонни достаточно быстро. Босс даже не успел заметить, как под быстрыми, наверняка четко отработанными частой практикой, движениями на щите появился крупный росчерк, рассмотреть который не давал сам Гэт, загородив часть тега своей спиной. Хотя и не было никаких сомнений в том, что именно он там написал.
— Ну что, тебе стало легче? — тихо спросил босс, когда Джонни уже убрал маркер обратно в карман и вернулся в вертолет.
— Намного, — кивок. — И всё равно не нравится мне вся эта коммерческая хрень. Святые…
— …достойны большего, да, я знаю. И пока ты там портил наше имущество, я приметил одно местечко, которое так и напрашивается на приход Святых.
— Очередной удачный фон для рекламы? - Джонни недовольно прищурился.
— Лучше. Пожалуй, мы даже найдем применение новой партии костюмов тебя… в конце концов, кто бы ни хотел побыть Джонни Гэтом?
Понимая, что речь идет о чем-то более интересном, чем запуск новой линии одежды, Гэт мечтательно улыбнулся, думая о каком-нибудь крупном ограблении банка или еще чего в этом роде. В любом случае, что бы босс не придумал, это должно было вернуть Святым былую славу. Джонни был в этом уверен.