Данная работа принимает участие в конкурсе
«День из жизни обитателя Метро»
Автор: Eguayer
Ну вот, уже утро... или вечер... а может быть и ночь, если честно, то я уже запутался, да и не только я, а все, кто стал невольным заложником метро. Тяжко здесь находиться, все уже и позабыли, как выглядит солнечный свет или сияние звёзд с луной. В глазах мелькает лишь тусклый свет лампочек и успокаивающее мерцание свечей. Многие успокаивают себя фразой, мол: "Лучше это, чем ничего", так вот и выживаем в этой среде. Пустые надежды, кроме них у нас ничего не осталось. Обычно в таких условиях люди делятся на два типа: первый тип людей - те, которые нашли смысл жизни, проживая в таких условиях, начали бороться за свою жизнь, второй тип людей - те, которые потеряли весь смысл жизни, обычно такие люди либо уже весят на петле, либо просто опустили руки и отдались на произвол судьбы. Лично меня относят ко второму типу людей, но я больше склонен к нейтральной стороне всей этой котовасии, то есть ни туда, ни сюда.
Сегодня начался день вполне обычно, я лежал и размышлял о жизни, ибо больше мне делать нечего. Размышлял о том, как я мог бы изменить свою жизнь, если бы мне дали возможность возвратить время назад. Воспоминания терзают, сбивают с мысли, не дают мне успокоиться. И вот, лежу я на кушетке, за стеной играет гитара, помещение окутано сигаретным дымом, а в глазах одна и та же картина - последний мой бой с адскими тварями. Этот бой был последним в моей дрянной жизни. Мало кто знает, что случилось в этот роковой день. Это было примерно полтора месяца назад, всё началось с того, что нашему командному подразделению пришёл приказ, а приказ был таковой: на одной заброшенной станции зафиксировали движение, которого в этих местах раньше не наблюдалось, то ли это были раненые бойцы, то ли группировка мародёров, а может быть и очередной рейд подземных тварей, именно это нам и нужно было выяснить. Двинулись в путь сразу же. Придя на станцию, мы увидели заваленный проход и развороченные рельсы. "Обвал, именно он спровоцировал столь бурную реакцию датчиков" – подумало большинство находящихся здесь бойцов. Доложив о происходящем диспетчерам, мы осмотрели станцию ещё раз и пришли к выводу, что наш поход был бессмысленным. И только мы начали возвращаться назад, как в дали от нас раздался жуткий крик подземных тварей. Тут-то мы и поняли, что они приближаются к нам и их там явно не один десяток. Пробравшись через щели, они застали нас врасплох. Все нацелились орудиями прямо во тьму, напряжение было невозможным. И как только начали показываться первые твари, все в миг открыли огонь, а эти бесы так и продолжали ломиться в лобовую. Вскоре, у бойцов начали кончаться патроны, тогда в ход пошли оставшиеся гранаты, зажигательные коктейли и сигнальные ракеты. Далее нам пришлось связаться с диспетчером и попросить подмогу, пока мы её ждали, добрую половину бойцов загрызли твари. И когда нас уже окончательно прижали, тут-то мы и начали понимать, кто в этом бою на самом деле пушечное мясо. Стало всё намного хуже, из бойцов остались единицы, в том числе и я, мы оборонялись всеми силами, как только могли. Я по-прежнему отстреливался с пистолета, но когда у меня кончились патроны, они сразу же взялись за меня, тут я увидел, как неудержимо на меня налетел бес и ударил меня своей лапой так, что я отлетел на несколько метров, пользуясь случаем, он откусил мне одну ногу, а другую разодрал до голой кости. А дальше я ничего не помню, очнулся я в медицинском пункте без обеих конечностей. Говорили только, что подмога немного опоздала, но зато успела госпитализировать раненых бойцов. А что касается меня, так мне, как сказал врач, очень повезло. И всё же, от этих слов мне не стало легче.
Так вот и проходят мои дни, дни обычного и никому ненужного инвалида. Тут твои проблемы никому не интересны, порой, у ходячего больше проблем, чем у лежащего. Это место, где мёртвые завидуют живым, а живые мёртвым. Наверно, я до конца своих дней буду жалеть, что не умер вместе с этими тварями.