Данная работа принимает участие в конкурсе
«Нерассказанная глава из жизни Макса Пейна»
Автор: kirill1998lp
Ночь. Макс сидел перед телевизором и пил пиво. Он не мог уснуть, ему было плохо, смерть жены и дочери сильно сказывались на нем, он часто проводил ночи бессонно, мысли терзали его. Он часто думал, что было бы с ним, если бы наркоманы не убили его семью. Телевизор был включен Максом только для того, что он так чувствовал себя менее одиноким. Он считал свою жизнь закончившейся.
Макс работал в охранном агентстве, зарабатывал жалкие гроши, но на жизнь одинокого человека ему хватало. Макс услышал шум во дворе своего дома, но не обратил на него внимания, решив, что это опять собаки, которых в тех краях было больше чем людей. Все же Макс встал с дивана и решил закрыть окно, которое было открыто. Возле окна он не увидел собак, затем он вышел на улицу и убедился что возле его дома ни души. У Макса в тумбочке всегда лежал пистолет, который остался у него со времен того, когда он еще работал в DEA. Он взял и, не выпуская его из рук, вернулся на диван и снова взял банку с пивом, затем открыл ее и начал пить. В голове его крутились мысли, и когда он посмотрел на часы, они показывали три часа ночи. У Макса должен был быть выходной, поэтому он не спешил ложиться спать, но ему все равно было нечего делать. Он встал и как раз в этот момент пуля, влетевшая и разбившая вдребезги окно, которое он пару минут назад закрыл, проделала в банке с недопитым пивом дырку. Макс перевернулся, сделал кувырок, резко упал на пол и так же быстро дополз до стены и спрятался за шкафом. В руке его все еще был пистолет, который, к счастью, Пейн все еще держал в руках, хотя сам этого не заметил. Он понимал, что сидеть бездейственно нельзя, он направился к окну и немного выглянул из него, он увидел свет лазерного прицела.
- Вот черт! - сказал Макс, когда прозвучал второй выстрел.
Пейн почувствовал сильную боль в голове и правом плече, он обернулся и увидел, что на этот раз стреляли не пулями, а дротиками с транквилизаторами. Пейн зашатался, в его глазах потемнело, он потерял сознание и упал на пол, ударившись головой о стену.
Макс был привязан к стулу, в его ушах звенело, и от яркого света он не мог открыть глаза. Его голова была разбита в кровь, и скорее всего Макс получил сотрясение мозга, когда падал.
- Что, очнулся, наконец? - раздался голос, но Пейн не мог разглядеть, кто это ему сказал. Он прищурился и увидел человека в черном деловом костюме.
Отчего-то Макс решил, что это какой-то мафиози, который хочет его убить, но делать выводы было еще рано.
- Чего тебе надо от меня? - прохрипел Макс. В этот момент он почувствовал привкус крови во рту.
- Ну давай хотя бы для начала представимся друг другу. Меня зовут Аббас. Ну а кто ты такой я знаю, знаменитый Макс Пейн – человек, лишившийся всего, что имел.
После этих слов Макс открыл глаза, он понял, что этот человек наверняка какой-нибудь террорист, да еще и сволочь, раз напоминает Максу о том, чего он лишился. Аббас был азиатом, но в его голосе не было ни капли акцента, он говорил так, как будто всю жизнь прожил в Америке, хотя это было совсем не так.
- Зачем ты меня похитил? Что тебе нужно от меня? - в голосе Макса был слышен гнев.
- Ну-ну не кричи Пейн, это до добра не доведет - сказал Аббас.
В этот момент зрение окончательно вернулось, и Макс попробовал встать со стула, но у него ни чего не вышло.
- Даже не думай сбежать Макс, или я убью тебя - сказал Аббас, вытаскивая из кармана детонатор.
- Ты можешь сказать, зачем меня похитили?
- Надо же Пейн, как быстро летит время! Я уже должен быть в Нью-Йорке, ну ладно, отдыхай, пока можешь – сказал Аббас и вышел из комнаты.
Макс понимал, что бездействовать нельзя и принялся развязывать верёвку, которая на его удивление была слабо завязана. Провозившись с ней минуты две, Макс полностью освободился от веревки, но у него оставалось по-прежнему много вопросов. Таймер на бомбе, привязанной к его животу, тикал, и времени на нем оставалось десять минут. Дверь заскрипела и открылась, в этот момент сердце Макса замерло, он уже решил, что его сейчас убьют, но ничего не произошло.
В комнату никто не вошел. Он подошел к двери, слегка выглянул наружу, но никого там не было.
На полу Макс увидел пистолет, карту, ключи от автомобиля и записку. Пейн начал читать.
«Он направляется на вертолетную площадку, найдешь ее по карте. Для того что бы обезвредить бомбу, перережь красный провод, а затем синий».
Макс не знал, стоит ли доверять тому, кто это написал, но выбора у него не было. Он сделал так, как было в записке, таймер на бомбе остановился, и Макс вздохнул с облегчением и снял с себя бомбу. Схватил пистолет и удивился, что это был пистолет, которым он хотел защищаться перед тем, как его похитили. У Макса было много вопросов, и он понимал, что медлить нельзя. Он осмотрел карту и направился к вертолетной площадке. В коридорах стояла охрана, но Максу было не привыкать быть в таких ситуациях, он подошел сзади к одному охраннику, схватил его за шею, закрыл ему нос и рот, противник замычал, и после того он перестал сопротивляться и потерял сознание. Макс положил его на землю и обнаружил, что у этого охранника на поясе был нож, и Макс воспользовался им, чтобы справиться с остальными.
Аббас уже подходил к площадке, которая была расположена на крыше девятиэтажного дома, но вертолета на ней еще не было. Аббас услышал сзади голос Макса.
- Стой Аббас, ты должен мне кое-что рассказать - крикнул Макс.
- Зря ты пришел сюда Пейн. Я даже не понимаю, как тебе удалось выбраться, но это уже не важно, потому что сейчас ты умрешь. - Аббас нажал на кнопку на детонаторе, но взрыва не произошло.
В этот момент Аббасу стало страшно, он понял, что Макс не будет его жалеть за все, что он с ним сделал.
- Я не чего тебе не скажу! – закричал Аббас
- Это мы еще посмотрим – сказал Макс и направил на него дуло пистолета.
Аббас побежал и прыгнул с крыши здания. Макс был в шоке от увиденного, он подошел к краю и увидел безжизненное тело Аббаса на земле и направился к выходу. Он вышел из здания, расправившись при этом еще с двадцатью охранниками. На стоянке стояла машина, от которой у Макса были ключи, он сел в нее и отправился как можно дальше. В голове его крутилось много мыслей. Слишком много вопросов осталось без ответа, но Макс знал точный ответ лишь на один вопрос, он нашел себе еще одного врага.