Компания Wargaming.net выпустила масштабный патч за номером 0.4.0 для готовящегося ММО-авиасимулятора World of Warplanes. Изменение получилось настолько серьезным, что язык не поворачивается назвать его банальной «заплатой».
Новая летная модель
Для начала стоит отметить новую, переработанную модель полетов. После переписывания части кода, разработчикам удалось добиться большей послушности и отзывчивости самолета. По ощущениям, полет стал значительно плавнее и реалистичнее. Благодаря этому выполнять маневры – например, заход на бомбардировку – стало значительно проще. Впрочем, о бомбежках ниже. Кроме того, новая модель полетов облегчает процесс уклонения от вражеского огня, превращая воздушные дуэли в настоящий фехтовальный поединок. Наконец, в игре появилось ощущение высоты, которого так не хватало полгода назад.
Новое управление мышкой
Новый режим управления отошел от жесткой фиксации точки, в которую летит самолет. Теперь она свободно перемещается по экрану. Проще говоря – летим мы вперед, а нам нужно направо. Просто посмотрев в необходимом направлении, мы заставляем машину поворачивать туда, куда нам нужно со всей доступной ей скоростью. Что это дает пользователям? Во-первых, такая модель управления самолетом значительно удобнее, чем топорная схема, применявшаяся в игре ранее, и живо напоминавшая о World of Tanks. Во-вторых, благодаря ей игрок может сконцентрироваться на выполнении фигур высшего пилотажа и боевом маневрировании. Отныне поймать в прицел противника стало значительно сложнее. В-третьих, благодаря сразу двум режимам пилотирования – пилотажному и штурмовому – игрок может адекватно реагировать на постоянно меняющуюся боевую ситуацию. В то время как пилотажная схема предоставляет игроку возможность совершать самые головокружительные маневры с некоторой поддержкой искусственного автопилота, штурмовая частично передает управление AI. Искусственный интеллект удерживает самолет на бреющем полете, пока игрок готовится к нанесению ударов по наземным противникам. При этом камера смещается чуть ниже самолета, открывая удобный вид на цель и падающие на нее бомбы.
Новый интерфейс
Интерфейс игры был несколько переработан с уклоном в минимализм. Отныне он занимает меньше места на экране и не отвлекает от полета. Отдельного упоминания заслуживает индикатор скорости, разделенный на несколько цветовых диапазонов. Очень удобно – мельком глянув на цвет, можно быстро понять положение дел и скорректировать ускорение. Таким образом, больше не нужно отвлекаться на цифры на экране, пытаясь прикинуть, не ожидает ли нас в ближайшие пару секунд стремительное сваливание, и не превышает ли машина максимально допустимой скорости, рискуя развалиться прямо в воздухе.
Среди прочих изменений, которые коснулись World of Warplanes в патче 0.4.0 – улучшение графики, заметное даже на не самых мощных компьютерах. Модели самолетов обросли новыми детальками, пейзажи вокруг похорошели, а облака из белесых клякс превратились во вполне полноценные, а главное объемные подушки, плавающие в воздухе. Новый, похорошевший «Мессершмидт» вообще хочется вдребезги разбить в память о дедушке. Интересно, что сами разработчики обещают еще больше повысить детализацию в следующем патче 0.4.1.