Вторжение России в Украину

Интервью с Гаем Перкинсом. Batman: Arkham Knight

Дата публикации: 06.10.2014 15:07:24

Редакция Gamer-Info посчитала, что общение с Гаем Перкинсом – отличный повод начать знакомство с выставкой Игромир 2014 года. Еще бы, ведь речь идет не просто о работнике Rocksteady Studios, но о менеджере по маркетингу Batman: Arkham Knight. Так что у нас были серьезные надежды на то, что Гай что-то, да знает о будущей игре.

 

Gamer-Info: Привет. Какие шаги вы сделали, чтобы преподнести нам нового Бэтмена?

Гай Перкинс: Бэтмен находится на пике своих способностей. Мы хотели преподнести игрокам невиданный ранее симулятор супергероя, и те вещи, которым не хватило места в наших предыдущих проектах. Огромное количество новых фич в игре, большой город, бэтмобиль – свежий воздух, который стал возможен только благодаря производственным мощностям приставок нового поколения. Наконец-то мы сможем дать геймерам то, что просто не могли сделать ранее.

GI: Мы говорим о лучшем Бэтмене за все время существования франшизы?

ГП: Однозначно это будет крупнейший проект. Плотность событий наряду с дополнениями в геймплее дадут геймерам непревзойденный игровой опыт.

GI: Говоря о цифрах...

ГП: Новый Готэм будет в пять раз больше представленного в Arkham City. Пусть размеры вас не пугают, ведь в действие вступает транспорт, благодаря которому можно осуществлять быструю навигацию по территориям. Никто не мешает просто планировать по улицам, как это было раньше. Одно мы можем сказать наверняка: вам понравится.

GI: В дело вступает исключительно Бэтмен. В прошлой игре был еще один игровой персонаж, но в AK ничего о подобном не слышно?

ГП: Да. Дело в том, что мы создаем намного более персонализированную историю, чем когда бы то ни было. И она будет сугубо о Бэтмене: его взаимодействие с другими персонажами будет как никогда очеловеченным. Так что да, мы фокусируемся только на Бэтмене.

GI: Что насчет злодеев?

ГП: Главный плохой парень – это Пугало. После смерти Джокера он возглавил преступный синдикат.

 

Гай Перкинс, менеджер по маркетингу Batman: Arkham Knight

 

GI: Мы говорим о прямом продолжении сторилайна BAC?

ГП: Да, события протекают спустя год после AC. 12 месяцев Готэм чувствовал себя защищенным. Свободным. Но Джокера не стало, и свободным себя почувствовал также и Пугало. Он объединил преступников и начал вынашивать планы по взрыву токсичных бомб в Готэме. Главная цель – не только нести хаос на улицы Готэма, но уничтожить Бэтмена.

GI: Человечный герой, умерший Джокер... Какие еще идеи вы переняли у перезапущенной серии? (Несмотря на множество классических элементов, в творчестве студии заметны моменты из New 52, перезапуска вселенной DC – прим. GI)

ГП: Нельзя сказать, что мы черпаем вдохновение в тех или иных источниках. Мы объединяем идеи всех медиа, посвященных нашему любимому герою. Художественные и анимационные фильмы, TV-шоу, книги, и, конечно, графические новеллы. Мы стараемся держаться главных канонов серии, но, конечно, не можем не использовать удачные на наш взгляд идеи, свои или из параллельных вселенных. Все-таки за 75 лет существования Бэтмена (герой отпраздновал юбилей в мае этого года – прим. GI) образ героя устарел, и в новом своем проекте мы использовали скин героя из DC New 52. Мрачный, темный, технологичный. Современный. Но это все. Персонажей из New 52 мы не использовали.

GI: Есть ли изменения в игровой механике? В стелс-системе, в используемых гаджетах?

ГП: Мы не меняли удачные вещи, но улучшили их. Больше движений, больше анимаций, больше всего. Добавлена новая система быстрой атаки – Бэтмен устраняет до трех противников в режиме замедленного времени. Говоря о новых гаджетах – бэтмобиль и есть набор новых гаджетов. Это не просто устройство для поездки в нужную точку, это полноценный тактический напарник боевой системы.

GI: Но не смертельный.

ГП: Да, не смертельный. Каким бы человечным не стал наш Бэтмен, он все еще придерживается своих главных принципов, и не убивает врагов. Все пораженные и взрывающиеся цели, которые вы могли видеть в роликах – это роботизированные беспилотники. А не сбивать людей на улице, будучи за рулем, ему помогает процессор бэтмобиля, исключающий подобные неосторожности.

 

Гай и Shtefan

 

GI: Как долго будет длиться основной сюжет игры?

ГП: Если не отвлекаться на побочные миссии и проходить игру не уходя в сторону от главного сторилайна... мы оцениваем продолжительность примерно в 20 часов. Но вы не обязаны так поступать: помощь Бэтмена нужна во множестве мест, и игрок, будучи супергероем, не сможет на них не ответить.

GI: Будет ли сюжетная вариативность?

ГП: Что касается сюжетной части, то нет, мы не планируем вводить разветвленный сюжет. Но это не значит, что вы будете прокладывать линейное повествование – как я уже говорил, вы в любой момент сможете отвлечься от задания и помочь тем, кто оказался в беде.

GI: Напоследок я не могу не спросить, есть ли у вас идеи относительно продолжения?

ГП: Так далеко вперед? Нет, мы всего лишь одна команда, которая работает над одним проектом. Все наши силы сосредоточены только лишь на успешный релиз Batman: Arkham Knight, который состоится в июне. А там видно будет.

 

Гай Перкинс – это хорошо, а демонстрационная версия проекта – еще лучше. Нашему взору предстал геймплей нового детища, но записывать его нельзя было даже несмотря на волшебное слово. Запоминать же его нам никто не мешал, посему вот вам текстовые впечатления от увиденного.

Внешний вид – shut up and take my money. Все приключения выглядят настолько кинематографично, насколько это вообще реально в условиях нынешних возможностей железа. Спасибо, конечно, проработке деталей – все потертости текстур, неровности рельефов и прочие шероховатости делают картинку как никогда реалистичной. Главный герой больше не будет носить трусы поверх трико – как и обещали, имеем дело со скином DC New 52 – темные тона плюс максимальная серьезность превращают героя в ходячий бронированный хай-тек. Пафос. Вперед нового Бэтмена во все комнаты входит его пафос. Это обстоятельство, в принципе, не разнится с образом героя из предыдущих игр, но идет вразрез с пониманием Брюса Уэйна как с человечным персонажем.

 

Batman: Arkham Knight

 

Новый вид детективного режима предстал пред нами, как цифровой бэтаранг с отслеживанием волн – камера показывает здание по кругу, а герой выслеживает места переговоров жуликов, чтобы нанести им светский визит. Визиты эти скоротечны – бэтмобиль на практике выглядит не столько помощником, сколько карающей дланью правосудия. Шансов у преступников минимум: пока Бэтмен раскидывает их в рукопашную, машина расстреливает из турелей. Есть серьезные опасения за вызов игроку: демонстрационная версия протекала в постоянном бескомпромиссном избиении врагов минимальной длительности. Сюда же – новая способность быстрой атаки. Три негодяя в режиме slow-motion получили по заслугам без намеков на сопротивление.

Боевая система стала действительно красивее. За это спасибо не только новым анимациям с использованием окружения, но и само использование окружения. На врагов, например, можно обрушить лампу – считай, дополнительный гаджет на пути к 50х-комбо. Со множителем, кстати, небольшая проблема – враги заканчивались слишком быстро, и Бэтмен не успевал даже как следует размяться, а не то, чтобы использовать имеющиеся гаджеты. Новые враги напоминают мастеров единоборств из Arkham Origins, только здесь они как будто даже послабее. Кто знает, может для демонстрации включили самых жухлых соперников, чтобы не отвлекаться на затяжные бои. А может и нет. Как бы то ни было, боевая система смотрелась так, будто враги сами избивают себя об Бэтмена.

 

 

 

Batman: Arkham Knight – одна из самых ожидаемых игр следующего года хотя бы потому, что не так уж и много пока ожидаемых игр в этом самом следующем году. И что демонстрация, что беседа с разработчиком лишь подогрели интерес к новым похождениям мрачного героя. Какова она будет – покажет время, но уже сейчас понятно, что ждать следует как минимум очень добротной поделки нового поколения.

Загрузка...
новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
montesuma (уровень 14)02.04.2015 12:35:32
Интересно пишут игра выйдет только в июне а в интернет магазинах я видел уже она есть правда только за рубежом.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)08.10.2014 03:16:22
Видно, что игру ждут не напрасно. Отличное интервью. Спасибо! good
Кандидат на место подручного
EmigoS (уровень 20)07.10.2014 22:44:29
Пашка, не солидно уже как-то без густой бороды. Сам растёшь, а борода всё та же(
А ведь в ней всё, и мудрость, и харизма, и +5 к теплу, а к старости второй подбородок прикроет!
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)07.10.2014 22:19:42
Спасибо за интервью, было интересно узнать впечатления от геймплэйя
Знаток игр
Alexhunter (уровень 12)07.10.2014 13:18:03
Ждем.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)07.10.2014 04:34:25
Shtefan, совместил приятное с полезным. Завидую. Ну и фото на память.
А на счет игры, - кто бы сомневался в серьезности проекта.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)06.10.2014 20:47:10
20 часов чистой сюжетки - это весьма и весьма солидно, а если добавить доп. квесты и загадки Риддлера... Короче, в Arkham City я сорок часов провел, надеюсь и здесь, как минимум, столько же. Спасибо за интервью.
Инкогнито06.10.2014 19:45:54
Shtefan писал(а):
Ага.
Теперь хоть знаю как выглядит наш мега-автор воочию)) good
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)06.10.2014 17:54:19
Paul писал(а):
P.S. На втором фото, справа, Shtefan это ты?
Ага.
Sprunk писал(а):
На какой платформе вы играли в сие творение?
Смотрели демо.
Инкогнито06.10.2014 16:43:13
Ух! Спасибо за проведённое интервью. Интерес реально подогревает прилично. Особенное спасибо за описание демонстрации геймплея.
P.S. На втором фото, справа, Shtefan это ты?