Красавица Элизабет на коне! Но это обстоятельство далеко не из самых приятных, ведь на хрупкую шею девушки натянута петля, руки связаны, а конь так и норовит ускакать. Но срочная воздушная бандеролька в виде Букера ДеВитта спешит разрулить щекотливую ситуацию. Данных обстоятельств в игре не происходило, так что данный трейлер – сугубо маркетинговая выдумка. Зато в этой выдумке есть все, чтобы заманить игроков: ретрофутуризм, механические монстры, магия и огромный цеппелин в качестве бонуса.
Большой игре – большие ролики. Bethesda не поскупилась на денежки, и прямо таки закидала нас кинематографическими трейлерами зашкаливающей эпичности. Показали все: от рядового фэнтезийного мордобоя до расколотых небес и осады замков. Режиссеры постарались на славу: цепочка трейлеров сложилась в единую полноценную картину с зачином, апогеем и концовкой. Затаив дыхание, мы каждый раз ждали продолжения в виде нового трейлера. Кажется, что даже выхода самой игры мы ждали меньше.
Blizzard всегда славилась своими синематик-роликами, потому что несколько десятилетий набивает руку на прорисовке и постановке сцен. Весь опыт студии воплотился в Diablo III – любую кинематографичную вставку здесь можно ставить на паузу и наслаждаться гением Метелицы в работе с масштабами, расстановке объектов в кадре согласно золотому сечению, идеальным ракурсам камеры и динамике событий. Эпичность показанного порой простирается далеко за пределы экрана, полностью поглощая зрителя в инфернальный мир.
Трейлер к каждому дополнению World of Warcraft – это кинематографический шедевр. И больше всего Blizzard выложилась на Wrath of The Lich King. И огромные масштабы, и смысловая подача, и Артас, и Фростморн, ну что еще для счастья надо? Повзрослевшую физическую модель: на новый уровень было возведено понимание веса предметов – краеугольный камень, о который спотыкаются многие художники CGI-роликов. Ну и фирменный эффект мистического свечения наконец приобрел свою идеальную форму.
Мэйдэй! Мэйдэй! Мэйдэй! Я вызываю базу! Как потеряла контроль, не поняла ни разу. Вчера студентка, сегодня – нет. K перерождению прольется свет. Вступительный ролик, он же дебютный трейлер, смел мыслимые и немыслимые награды всевозможных выставок. Еще до выхода Tomb Raider геймеры и журналисты были очарованы новым образом Лары и натурализмом происходящего. Спасибо личной CGI-студии Square Enix.
Отличный вступительный ролик по совместительству является одним из трейлеров к игре. Повышенная жестокость – это всегда здорово. Тут и голову лошади отрубят, и птицей дырку в черепе проделают. Имеется, правда, у CD Projekt Red серьезная проблема с динамикой анимации, из-за чего объекты теряют вес и выглядят очень ненатурально. Ситуацию более чем исправляют кинематографичные цветовые фильтры, повествование в двух временных отрезках и зрелищный апогей происходящего.
Будущее приходит в твой дом вместе с Final Fantasy XIII. Любой CGI-ролик к тринадцатой Финалке – это невероятное буйство цвета, выполненное в потрясающей воображение детализации. В отличие от западной школы рендера, восточные умельцы поднимают экшен до запредельных показателей: только успевай реагировать! Технологии переплетаются с магией, некогда мирный Кокон превращается в красочное поле боя. Спасибо за праздник красок местным божествам и любимым героям, которые постоянно сменяют друг друга в кадре.
И вновь фееричное выступление личной CGI-студии Square Enix. Режиссура запредельного уровня: и отсылка к религиозным историям, и воспоминания об истоках серии, и привет современному обществу трансгуманизма, и горячий привет Рембрандту с его «Уроками анатомии доктора Тульпа». Отсылок в ролике столько, что только успевай подмечать. Ну и фирменная желто-черная палитра никуда не делась. Красота сработала на опережение: визуальное наслаждение пришло задолго до релиза игры.
Mass Effect 3 с его эпичным приходом Жнецов занимает почетное второе место. Начинается все достаточно радостно: тут и девочка среди подсолнухов, и солнечные панорамы счастливого будущего... Но не зря же видео называется Take Earth Back – здесь есть место борьбе Бобра с Ослом. На Землю набегают ужасные хаски, и, к сожалению землян, речь идет не о милой породе собак, а о синтетических зомби, созданных Жнецами из тел людей. Но Шепард со всем разберется. Шепард всегда со всем разбирается.
Великолепная детализация, непревзойденная динамика, отличная работа камеры, море эффектов и потрясающие урбанистические пейзажи. Госпожа Керриган со своим инсектоидным войском наводит шороху среди терранов, ровняя их дома с землей. Мстить, видите ли, хочет. И в эпичном противостоянии еще не понятно, кто будет раздавлен, как насекомое. Здесь и говорить нечего: ролик идеален во всех отношениях, и он по праву взобрался туда, куда взобрался. Starcraft 2: Heart of the Swarm – игра с лучшим CGI-роликом по мнению пользователей Gamer-Info.com