Несчастную Палку Истины так помотала жизнь, что риск невыхода игры стал в одно время уж очень высоким. Но красавцы из Obsidian Entertainment не дали проекту почить в бозе, да так не дали, что сделали лучший фан-сервис из когда-либо созданных. Анальное зондирование, огромные зомби-фашисты зародыши, отрезание яиц канадскому епископу... Несложно догадаться, что игра сможет заинтересовать лишь искушенных в сериале господ, ведь не каждый геймер рад залезть в... в общем, туда, где в итоге оказалась спрятана смертельно опасная бомба.
Авторы Alien: Isolation хотели напугать тебя до смерти, но по факту выдали лишь концентрат саспенса без заветного хоррора. Никто не в обиде: проект вышел душевным, и тоже весьма ориентированным на фанатов. Пока лейтенант Рипли летает себе в своем космосе без особого на то сознания, ее доченька Аманда пытается разгадать загадку Ностромо, по пути встречая старого знакомого мамы. Старый знакомый отличается умом и сообразительностью. И запоминает все действия Аманды, чем очень помогает делу мирового кирпичного производства.
При встрече с господином Блажковичем все его враги успевают произнести лишь три первые буквы его фамилии. Новый Wolfenstein вышел неплохим, но абсолютно меркнущим на фоне других игр этого года. Но, очевидно, не для тебя: в твоем списке шутеру очень даже нашлось место. Проседающий сюжет, глупые задания, бесполезные элементы геймплея вроде лазеркрафтверга. Зато имеется заветная динамика и счастье в виде двух стволов в руках одновременно. Для MachineGames это дебют, так что в любом случае первый блин не вышел комкообразным. Ждем продолжения банкета.
Бесконечно трогательная история о первой мировой войне, рассказанная устами самых обычных ее участников. Первый в истории игростроя случай, когда находить и читать исторические справки и документы стало интересно. Интересное применение движка UbiArt: техника рисунков вроде и инфантильная, но тема повествования самая что ни на есть серьезная. Источник вдохновения – военная переписка деда одного из авторов игры. И пусть местами геймплей переходит на неуместные экшен-сцены, Valiant Hearts удалось достучаться до твоего сердца, за что игра занимает почетное седьмое место.
Вот те на. Ты ничего не перепутал? Мы ведь за лучшую игру голосовали, а не за худшую. Мало того, что The Crew на шестой строчке, так это еще и единственная гонка в списке, как будто не выходили в этом году ни GRID Autosport, ни тем более Forza Horizon 2. А нас потом за такое на YouTube ругают. Эх, ну что поставил, то поставил, рейтинг-то твой. Широкие социальные возможности, развитая модель тюнинга – номинально звучит все неплохо, но по факту вышли состязания утюгов с не очень-то хорошей технической реализацией окружения. Не удивимся, если увидим эту игру в следующем ГИТОПе.
Победитель ГИТОПа в категории самых сложных боссов и лучшая игра года по мнению некоторых заморских изданий. А в твоем списке – носитель почетного пятого места. Очень неплохо, как для РПГ, способной превратить геймпад в разобранный конструктор. Удар по нервам, но удар честный – тут и сетевые подсказки от других игроков, и возможность прокачаться в спокойных местах. Но все равно ты уже пополнил мировой список смертей своим серьезным вложением, ведь очистить проклятую душу может лишь страдание собственной кончины. Звучит мрачновато, но на деле все куда мрачнее.
Лучшая игра года по мнению редакции Gamer-Info. Ролевая игра старой школы щеголяет далеко не старыми возможностями крафта, кооперативным прохождением, глубокой ролевой и квестовой системой, а также приятной картинкой. Одно из главных обстоятельств, которых в играх не было уже очень давно – авторы в кой то веки не считают игрока полным дебилом и не ведут его под ручку по всем уголкам мира. Особо туповатые вообще не пройдут игру, выкинув из инвентаря какую-нибудь неприметную бумажку, что в дальнейшем оказывается главным ключевым предметом. Иные не осилят много буков. А в твоем списке игра заняла очень высокую позицию.
Middle-earth: Shadow of Mordor тоже снискала множество наград лучшего экшена года по мнению многих издательств. И на то есть более чем резонные причины: после выхода F.E.A.R. Monolith Productions никак не могла с уверенностью встать на ноги, выдав что-нибудь действительно захватывающее. История Талиона, в которого внедряется секретный агент в виде души эльфа, эту ситуацию исправила. Боевая система, как у Batman’а, стелс-система, как у Assassin’а, и все это под соусом мрачного Средиземья. Однозначный мастплей.
Серебро забирает себе третья часть Драконьей Эпохи. Для того, чтобы полностью погрузиться в захватывающее приключение, вовсе не обязательно знать имена всех персонажей из прошлых частей. Более того, не обязательно даже вступать в порочащие честное имя Инквизиции романтические связи. Зато многие часы геймплея никуда от тебя не денутся – в огромном мире можно жить-поживать, да чего угодно наживать, хватило бы на то терпения. Первая и единственная поделка от ЕА в списке этого года.
Четвертая игра от Ubisoft в списке. Четвертая из десяти. Даже странно, что Assassin’s Creed и Watch_Dogs не нашлось место в 28 ГИТОПе. По делу: в твоем топе был вопрос, кто же, все же: Far Cry 4 или Dragon Age: Inquisition. Но первая поделка пошла на ускорение и вырвалась вперед с таким запасом, что Инквизиция не могла уже за ней угнаться. Огромный открытый мир с множеством занятий, возможность пригласить на приключения друга и цельный сюжет с харизматичным злодеем в качестве бонуса. Far Cry 4 – лучшая игра 2014 года по мнению пользователей Gamer-Info.com