Нерадивый студент Shtefan стоял перед профессором Логиновым, слегка понурив голову: его немного смущал тот факт, что принимающий курсовую работу ученый муж был котом. Shtefan был более, чем готов, поскольку тема доклада, казалось, выбрана удачно – «Актуальность Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition». Кроме того, материал для работы был собран с консоли восьмого поколения – нет никаких причин бояться профессора. Но эти усы... Этот изогнутый хвост...
Введение.
– Крупнейший файтинг 2013 года стал еще больше, – решительно начал Shtefan, – все DLC, которые старательно выходили после релиза игры, нашли свое воплощение в Ultimate Edition. Релиз суперпака, во всех смыслах слова «супер», состоялся на PS4, PSV и PC, что изрядно расширило аудиторию проекта, ранее состоявшую из пользователей PS3, WiiU и Xbox 360. Конечно, имеют место быть и бесплатные версии файтинга для iOS и Android, но нас они не касаются – речь ведь идет об Ultimate Edition. И в данной работе я попытаюсь раскрыть актуальность этого издания для игроков.
Профессор Логинов удовлетворительно мяукнул.
Основная часть.
– Injustice: Gods Among Us предложила игрокам состоятельную сюжетную историю от авторов DC Comics, геймплей западной школы файтинга и огромное количество контента вне сюжетных рамок. Сложно сказать, что в этом списке особо привлекательно, но каждый из элементов нашел развитие в версии Ultimate Edition для PS4.
Одиночная кампания прибавила в привлекательности, за что спасибо текстурам высокого разрешения.Одиночная кампания прибавила в привлекательности, за что спасибо текстурам высокого разрешения. Само собой, привлекательность эта вышла за рамки соло игры: абсолютно все поединки протекают в заветном 1080, что очень к лицу проекту. Побочный эффект для PS4 – проседание FPS в сюжетных роликах. Жить с этим можно, но ложка дегтя – не лучшее лакомство, особенно когда речь идет о вроде бы как передовой игровой консоли. Неожиданный сюрприз от авторов – использование возможностей DUALSHOCK 4. Манипуляции в QTE осуществляются посредством тач-интерфейса геймпада, что несколько освежает впечатления от игры.
За что огромное спасибо авторам, так это за возрождение западной системы боя. Темные времена настали для поджанра, когда на рынке главенствовали всевозможные Soul Calibur, Street Fighter, Tekken и прочие Dead or Alive. Знаковым событием стал выход Mortal Kombat, продолжением начатого – релиз Injustice (как ни странно, от того же разработчика), а следующий гость из Западностана, Killer Instinct, еще не добрался до отечественных краев. Так вот: менталитет западного боя всегда был ближе для нашего брата, а в Gods Among Us Ultimate Edition он уповает на другую любовь постсоветсткого народа – количество. Персонажей, которых ранее насчитывалось (лишь?) двадцать четыре единицы, стало ровно тридцать. Нет необходимости выкупать различные скины для оных, все уже любезно открыто: советский Бетмен, Супермен-зомби, облики для героев из вселенной New 52 – выбрать есть из чего. Что же касательно новичков на арене...
Бетгерл. Непонятно, как она не вошла в стартовую линейку и в сюжетную кампанию, но в Ultimate Edition, слава Буну, имеется. Это же касается Марсианского Охотника, что ранее лишь летал на бекграунде одной из арен (Штаб Лиги, где ж еще ему летать?), а ныне представлен как полноценный играбельный воин. Затанна. Новоиспеченная в супергероических кругах колдунщица со стажем, вышла более состоятельной, чем ее напарница по магии, Равен. Лобо. Воплощение байкеро-рокерской тематики межгалактического посола прекрасно вписывается в раздачу супертумаков. Генерал Зод. Главный антагонист Супермена, если не брать в расчет Лекса Лютора, дебютировал в гейм-индустрии. Скорпион. Бойца из Mortal Kombat депортировали на арены Injustice, где он чувствует себя просто превосходно – тяжелый жонглирующий удар бойцов DC в связке с классическими суперударами Скорпиона делают его вполне себе читерским персонажем.
Персонажей, которых ранее насчитывалось двадцать четыре единицы, стало ровно тридцать.Внесюжетный геймплей Боженек Среди Нас расширяется новыми испытаниями Star Labs. Испытаний, как и персонажей, стало на 25% больше – 300 вместо имеющихся ранее 240. И это не считая разнообразных ежедневных онлайн-задач. Три заветные звезды за каждое получить не так-то просто: одно дело, когда нужно победить соперника, стараясь избегать летящие в тебя вещи, другое – когда против Супермена максимальной сложности авторы просят провести 20Х комбо. К сожалению, при всем расширении контента, новинок среди мультиплатформенных интерактивных арен не нашлось.
Советский Ватман против 52-ого Джокера образца «Грабитель 1.0».
Заключение.
– Актуальность Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition для пользователей ПК описывается исконно русским словом «мастхэв»: файтингов на платформе раз-два и обчелся, а представителей жанра западной школы и того меньше. В случае PS4 ситуация точно такая же, правда, с расширением на плюс и минус: проседающие ролики – это не классно, использование тач-скрина – это классно. Советы Капитана Очевидности можно вывести в список использованной литературы благодаря следующей мысли: «Смысл в данном издании для пользователей PS3 и Xbox 360 имеется лишь в том случае, если по какой-то невероятной причине эти самые пользователи пропустили обычную, нерасширенную дополнениями игру». Все новые персонажи, помимо Скорпиона, вписываются в формулу «любым можно драться с любым», а расширенный зал испытаний легко заменят ежедневные онлайн-события. Так что если у вас уже была Injustice: Gods Among Us, смысла заглядываться в сторону Ultimate Edition нет никакого.
Shtefan поставил точку в своем докладе, и только сейчас обратил внимание на тот факт, что говорит о себе в третьем лице и сдает воображаемый курсовой проект виртуальному коту. Дни супергероических сражений не прошли для бедняги бесследно.