Вторжение России в Украину

Супероружие в Act of Aggression

Опубликовано: 30.07.2015 14:16:16
Поделиться:  

Стратегия Act of Aggression, релиз которой запланирован на 2 сентября 2015 года, позволит использовать для уничтожения врага не только обычные юниты, но и особое супероружие. У каждой фракции оно свое, но принцип действия один – нанести как можно больше урона на большом расстоянии.

Чтобы противостоять угрозе быть уничтоженным в доли секунды, стоит постоянно помнить о необходимости создания специальных оборонительных сооружений.

Детальнее о мощном супероружии Act of Aggression – в видео ниже.

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Член Акацуки
TorukMakTo (уровень 15)31.07.2015 13:02:48
Monte_Cristo писал(а):
Это, кстати, вторая в истории жанра RTS игра - после Act of War этого же разработчика - где одновременно с супероружием можно строить средства контрмеры от него, что я считаю апогеем честности и сбалансированности. При этом средство контрмеры спасает в 75% случаев, и ты или молишься, или строишь их МНОГО. Не знаю, как насчёт баланса отрядов в игре, но мне нравится что такую вот штуку сохранили.
Supreme Commander забыли, особенно первую часть. Там эти вопросы были отшлифованы до идеала.
Игровой разум
Hellgast (уровень 18)31.07.2015 12:36:05
нарисованы взрывы как то не очень
Игровой разум
Moonya (уровень 16)31.07.2015 01:15:45
ого, а вот это круто по сравнению с прошлыми работами.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)30.07.2015 15:47:03
CeMeH писал(а):
Еще в Total Annihilation (тоже RTS, 1997 год) можно было строить супер-оружие и защиту от него. Одна ракета с ядерной шахты, название которой не вспомнить, стоила кучу ресурсов и лупила на добрую половину экрана (1024 x 768) и являлась межконтинентальным оружием массового поражения. Для защиты строили шахты для ракет-перехватчиков, которые сбивали эту Кузькину Мать на подлете к цели.
Правда была еще Большая Берта, но она неповоротливая (без обид) и далеко не всегда попадала точно в цель + если постройку и пушку отделяла гора-снаряд разбивался об гору.
Точно, совсем забыл о ТА. Хотя система подавления радаров там не позволяла полноценно использовать супероружие вообще.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)30.07.2015 15:40:44
Monte_Cristo писал(а):
Это, кстати, вторая в истории жанра RTS игра - после Act of War этого же разработчика - где одновременно с супероружием можно строить средства контрмеры от него, что я считаю апогеем честности и сбалансированности. При этом средство контрмеры спасает в 75% случаев, и ты или молишься, или строишь их МНОГО. Не знаю, как насчёт баланса отрядов в игре, но мне нравится что такую вот штуку сохранили.
Еще в Total Annihilation (тоже RTS, 1997 год) можно было строить супер-оружие и защиту от него. Одна ракета с ядерной шахты, название которой не вспомнить, стоила кучу ресурсов и лупила на добрую половину экрана (1024 x 768) и являлась межконтинентальным оружием массового поражения. Для защиты строили шахты для ракет-перехватчиков, которые сбивали эту Кузькину Мать на подлете к цели.
Правда была еще Большая Берта, но она неповоротливая (без обид) и далеко не всегда попадала точно в цель + если постройку и пушку отделяла гора-снаряд разбивался об гору.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)30.07.2015 15:21:03
Это, кстати, вторая в истории жанра RTS игра - после Act of War этого же разработчика - где одновременно с супероружием можно строить средства контрмеры от него, что я считаю апогеем честности и сбалансированности. При этом средство контрмеры спасает в 75% случаев, и ты или молишься, или строишь их МНОГО. Не знаю, как насчёт баланса отрядов в игре, но мне нравится что такую вот штуку сохранили.
Геймер-ветеран
KOIIIAPA (уровень 9)30.07.2015 14:48:27
Я уж и забыл об этой игре, обещает быть хорошей. Но, надеюсь, оптимизация не подведёт...
Harebrained Schemes собираются возродить BattleTechCtrl + стрелка вправо