Вторжение России в Украину

Информия – изменения в формуле расчета атаки героя

Опубликовано: 24.02.2016 14:07:07
Поделиться:  

Правки баланса в рамках бета-теста Информии продолжаются. На сей раз настало время прислушаться к просьбам игроков и немного изменить подход к показателям повреждений, краеугольный камень, поднимающий множество вопросов. Теперь вместо того, чтобы менять базовый урон заклинаний, предметы экипировки будут повышать цифру итоговых повреждений. Это развяжет нам руки по части создания новой экипировки и станет интуитивно более понятным для игроков: если урон от навыка составляет 300 единиц, а бонус от оружия 10%, то конечная цифра наносимого врагу повреждения будет равна 330. Характеристика персонажа «сила» повышает, само собой, лишь базовый урон навыка.

Такие изменения визуально уменьшили процентные характеристики повышения атаки у оружия. Но не думайте, что итоговая атака стала меньше.

Если по итогам собранной статистики новая формула покажет себя с лучшей стороны, в ближайшее время таким же образом будет изменено и увеличение стихийного урона – от влияния на базовый урон он перейдет к повышению итогового.

 

Информия – изменения в формуле расчета атаки героя

 

новыестарые48 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито25.02.2016 17:44:01
BlackSite11 писал(а):
Просто многим понравился набор критовщика, и как я понял, в основном порезали только его - результат на лицо :D
Ну да, урон у меня хорошо порезался, динамику по звездам более или менее сохраняю только благодаря рандому, то крит зайдет мощный, то смертельный удар. А если не пройдет-то туши свет, динамика как раньше, пару вражин за день
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)25.02.2016 17:30:37
Просто многим понравился набор критовщика, и как я понял, в основном порезали только его - результат на лицо :D
Игровой разум
Feliks (уровень 27)25.02.2016 17:28:13
Хмм. Наверное все верно. Еще раз прошерстил все логи - тратить силы стал даже меньше, хотя на камешков уходит в два раза больше. Но это не главное. Главное что динамика сама по себе почему-то спала. Может мой набор не очень хорош. В общем я нейтрален относительно изменений (учитывая что перемены это всегда хорошо), но боюсь, что в сроки эвента не уложусь.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)25.02.2016 16:59:17
Lazy_lazarus писал(а):
Расход силы - удвоился, что ни говори. Вы к этому стремились?
Нет. И слава Информийским богам, мы от этого далеки. Что по первым тестам точно понятно – так это то, что нам удалось исправить экспоиты, благодаря которым некоторые игроки стали имбами.
Мы за творческое использование механик, но против эксплуатации недоработок баланса.
Последняя надежда человечества
Lazy_lazarus (уровень 24)25.02.2016 16:51:48
Камни стали падать, в основном, мелкие, даже с мобов на уровень-два выше. Под усилением. Блок и криты понерфили, с уроном тоже не всё ясно.

Расход силы - удвоился, что ни говори. Вы к этому стремились?
Игровой разум
Feliks (уровень 27)25.02.2016 13:20:57
Сообщение отредактировано пользователем 25.02.2016 13:21:40
Что ни говорите, а играть стало не в пример сложнее. Либо я что-то не так делаю, либо что-то еще. Вот только за 23-е число этого месяца я придушил 95 врагов (из них 2 босса: Гула и Ацедия), на следующий день (насколько я понял тогда урезали криты) я загубил всего-навсего 22 нпс, учитывая что активничал практически так же, как и намедни. Сегодня (у меня времени на данный момент двадцать минут шестого) я убил всего-навсего 9 монстряков. Ну как то так...
О, да. Камни глотаю, зелья не пью, ибо на них нету гитонов.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)25.02.2016 13:00:57
DAVIDS писал(а):
Ну да завалил проклятье.Потом настиг меня Адепт при энергии у меня где то 700. Он меня за 4е раза отправил в бесконечность. При таком раскладе я его бить сколько буду? Неделю, две? И я так понял если герой умер то когда опять подкат к боссу то у него энергия возвращается к первоначальным показателям.
Боссы других миров - суровые создания, требующие особого подхода. С ними надо поделикатнее.
Стандартная схема "подбежал-запинал" с ними не прокатит.
Футбольный гуру
Laizis (уровень 29)25.02.2016 12:47:49
Ну да завалил проклятье.Потом настиг меня Адепт при энергии у меня где то 700. Он меня за 4е раза отправил в бесконечность. При таком раскладе я его бить сколько буду? Неделю, две? И я так понял если герой умер то когда опять подкат к боссу то у него энергия возвращается к первоначальным показателям.
Инкогнито25.02.2016 12:38:01
Shtefan писал(а):
Однозначно заговор good3 игроков недовольных прошедшими изменениями. Верьте мне я знаю spiteful
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)25.02.2016 12:11:42
DAVIDS писал(а):
Все опять свелось к тому что в игру зашел в среднем минутку провел. Теперь жди до восстановления здоровья.
Новый трейлер Hitman и ОБТ для подписчиков PS PlusCtrl + стрелка влево Games With Gold – март 2016 годаCtrl + стрелка вправо