Вторжение России в Украину

Обзор Warlock: Master of the Arcane от пользователя Квадригарий

Дата публикации: 12.11.2012 17:15:27
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 10 Не нравится 6
Обзор пользователя Квадригарий
Авторская грамматика сохранена

Warlock: Master of Arcane очень интересный проект. Он решительно и бескомпромиссно оседлал тот насест, где раньше гордо восседала всем знакомая Цивилизация, при этом хорошо так подвинув последнюю. Можно говорить, что в полку хороших стратегий прибыло. И это, безусловно, радует.

 

Скриншот игры Warlock: Master of the Arcane

 

На сайте есть обзор, поэтому я не буду подробно останавливаться на всех аспектах, но не так давно вышли интересные DLC к этой игре: Master of Artifacts и Return of the Elves, которые значительно дополнили и обогатили геймплей. Именно о них я и постараюсь поподробнее рассказать.

Warlock добавил того, чего порой очень не хватало Цивилизации – а именно динамики. Скучных, однообразных ходов в ожидании Маны Небесной больше не будет. Практически сразу же после начала игры процесс построения Первой (и Единственной!) межмировой Империи затянет с головой. Получив изначально один городок с парой отрядов людей/гоблинов/нежити вам придется оборонить его от подлых супостатов, в лице которых выступает разнообразнейшая нечисть (бестиарий в игре очень большой), а затем медленно, но верно завоевывать карту, строя города, осваивая ресурсы, общаясь с другими великими магами. Маги эти личности, как водится, неординарные и по отношению к вам будут вести себя по разному. Большую роль играет здесь то, какое впечатление вы произведете на него при первой встрече. Если мощь ваших полков впечатлит Мага, он постарается прогнуться и задружиться с вами. Если же нет, зальет все земли вашей хммм... ну в общем вы поняли. С выходом DLC в игре реально появилась дипломатия: компьютер теперь плетет интриги с мастерством заправского дипломата.

 

Скриншот игры Warlock: Master of the Arcane

 

Уникальность раскиданных по карте ресурсов вносит свое приятное разнообразие в игру. С их помощью можно будет рубить денежку, получать ману и конечно добывать провизию, ибо хороший солдат - сытый солдат. Также ресурсы дают вам возможность постройки уникальных юнитов, усиливающих вашу грозную рать и набор улучшений (вроде новой брони для войск). Но какая армия без полководцев? Теперь в помощь великому магу приходят наемные герои, каждый из которых по своему силен. Это и доблестный паладин, и грозный лысый огр, и элегантная эльфийская лучница, и безумный черный маг. Если не дать им погибнуть и реализовать их таланты, получите машину смерти личного пользования. Кроме того, героя можно обвесить артефактами. Их можно покупать у торговцев, найти на карте в логове какого-нибудь замшелого отшельника или сделать самому.

Появилась в игре и новая, четвертая раса – эльфы. По стилистике они ближе к темным эльфам – мрачные, суровые, брутальные. Раса действительно очень разносторонняя и интересная с большим количеством юнитов. Достойный конкурент остальным сильным мира сего.

 

Скриншот игры Warlock: Master of the Arcane

 

Игровой процесс стал более неожиданным. Например теперь стало в порядке вещей появление на карте, там, где раньше была равнина мощных горных хребтов. Конечно там и огонь и лава, в общем, хаос. И не важно, что там раньше тихо стояла ваша ферма, кого это собственно волнует? В добавок эта клетка может стать непроходимой. Тип местности тоже теперь играет свою роль: еду лучше производить на покрытых травой равнинах, ману в пустыне, а золото в снегу. Где логика, спросите вы? Увы, нам смертным её не понять. Есть места где лучше вообще не строиться: болота, лавовые поля и др. Получите сильный минус к производству ресурсов. Что поделаешь, не растут и не кормятся свинки в мрачном болоте.

Интересна система отношений с богами: будучи на короткой ноге с одним из них (их, кстати, аж 8) получите в свое распоряжение мощные отряды и личный божественный респект. Конечно, набившись в любимчики к одному, вызовете ненависть другого, но это уже детали. Добиться авторитета можно выполняя задания (чаще всего изводя подлых еретиков) и строя храмы на специальных святых местах, которые охраняются мощным бабайкой. А чего вы хотели? Святое место, как-никак...

 

Скриншот игры Warlock: Master of the Arcane

 

Есть еще много вкусностей и приятностей, узнаете о которых поиграв в игру. Графика, к слову, весьма достойная. Игра хорошо оптимизирована, не требовательна к системе, не займет много места на жестком диске. Музыка грозная и мотивирующая, очень в тему. Причем юниты озвучены и позволяют себе иногда говорить/ворчать/рычать и т.д. что тоже приятно.

В общем и целом, хорошая игра, которая с выходом дополнений стала еще лучше. Разобраться в ней легко. Она увлекает, держит в напряжении, порой подкладывает неожиданные сюрпризы. Достойный боец в ряду стратегий. И еще одно зримое подтверждение, что отечественные разработчики могут давать качественный продукт.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Квадригарий и передает его
собственное впечатление об игре Warlock: Master of the Arcane.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Warlock: Master of the Arcane,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито12.11.2012 17:51:20
Классный обзор, в игру не играл, но поиграю!
Игровой разум
Nightman (уровень 26)12.11.2012 17:16:42
Хороший обзор! Только нужно было разбить текст на части, так лучше воспринимается))
Гранд-мастер джедай
Hoso (уровень 20)12.11.2012 12:53:04
Хорошо получился. Автор все понятно и ясно описывает.