Вторжение России в Украину

Обзор Unreal II: The Awakening от пользователя Avtor-avtora

Дата публикации: 03.02.2014 09:55:43
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 12 Не нравится 7
Обзор пользователя Avtor-avtora
Авторская грамматика сохранена

Хорошо забытое старое.

 

Некогда малоизвестная студия Epic видя успехи таких игр как Duke Nukem, DooM и Quake начинает работу над своим собственным проектом. И в 1998г. их детище выходит в свет под названием Unreal. Впоследствии игра и её вселенная, получает признание и широкую популярность среди игроков и становится одним из культовых шутеров от первого лица. Игровая вселенная продолжает будоражить умы игроков и через 5 лет, компания Legend Entertainment выпускает продолжение Unreal 2 The Awakening, о которой пойдёт речь.

 

Unreal II: The Awakening

 

Не могу сказать со 100% уверенностью, что игра понравилась широкому кругу игроков, но для меня она стала запоминающимся приключением в увлекательной вселенной.

 

В главных ролях.

 

Джон Далтон – главный герой и по совместительству маршал Земных Колоний. Был исключён из рядов космических десантных войск, за несоблюдение субординации. Занимается патрулированием земных колоний на дальних рубежах. Этакая заурядная работа для закалённого в боях десантника. Теперь всячески пытается заслужить прощение у своего начальства, дабы вернутся в элитные ряды.

Айда – старший помощник командира корабля, герой войны, изощрённый стратег и просто красавица. Переживает из-за своего решения, которое привило к победе в войне ценой гибели сотен колонистов.

Айзек – не тот Айзек Кларк о котором вы сразу могли подумать. А просто инженер на корабле Атлантис.

Не'Бан – довольно не обычное инопланетное существо благородных кровей. Не имеет своего собственного тела, но очень жаждет приключений. Поэтому был помещён в кибернетический скафандр, и стал отличным пилотом корабля.

Коммандер Хокинс – начальник нашего протагониста, занимает пост управляющего земных колоний. Прописался на корабле Dorian Grey. Вынашивает коварные планы по созданию супер-оружия, о которых игрок узнает в самом конце.

 

Атлантис – космический корабль, на котором наш герой будет бороздить просторы колоний. Посудина все ещё способна летать, и выглядит неплохо для своих лет. На борту имеется одноместный челнок для высадки на планету.
Атлантис – космический корабль, на котором наш герой будет бороздить просторы колоний.
Посудина все ещё способна летать, и выглядит неплохо для своих лет.
На борту имеется одноместный челнок для высадки на планету.

 

Начало.

 

После не большого брифинга в штабе, героя направляют на планету Sanctuary, откуда поступил сигнал бедствия. Связь с колонией оборвалась, поэтому надо бы расследовать, в чём там дело? По прибытии мы обнаруживаем не очень приятную картину.

 

кроме головы насаженной на штык енерго-оружия, ни что не предвещает беды.
кроме головы насаженной на штык енерго-оружия, ни что не предвещает беды.

 

Выясняется, что колония подверглась атаке агрессивных существ, знакомым любителям вселенной Unreal по первой части.

 

этот красавец, бегущий к нам на встречу явно не с добрыми намереньями, относится к расе Скаарж.
этот красавец, бегущий к нам на встречу явно не с добрыми намереньями,
относится к расе Скаарж.

 

А также их приспешники, довольно шустрые и мерзко противные враги, напоминающие гиен которых скрестили с люминесцентными организмами.

 

звуки, которые издаёт это существо во время нападения, услышав однажды, вы ни с чем не перепутаете.
звуки, которые издаёт это существо во время нападения, услышав однажды,
вы ни с чем не перепутаете.

 

Напали эти недружелюбные пришельцы на колонию землян, т.к. те наткнулись при строительстве на некий обломок древнего артефакта. Способный изменить баланс сил в пользу того кто будет им обладать.

 

Начинаем собирать.

 

И как вы уже наверно догадались, обломок этот не один. Как выяснилось позже, части артефакта разбросаны по разным планетам в разных частях сектора галактики. И кроме маршала их поисками занимаются не только другие враждебные расы, но и корпорации отщепенцы, которые пойдут на всё что бы заполучить их.

 

вот так выглядят пауки мутанты подвергшиеся облучению обломка артефакта.
вот так выглядят пауки мутанты подвергшиеся облучению обломка артефакта.

 

Далее что бы ни допустить подобных зверств над пауками, а так же другими ползающими и прямоходящими существами, нам предстоит посещать разнообразные планеты, комплексы, лаборатории. Попутно отстреливая всех, кто станет на пути, не забывая отбирать у них, части артефакта.

 

по поверхности планеты можно догадаться, это большой организм.
по поверхности планеты можно догадаться, это большой организм.

 

Под раздачу будут попадать всё те же Скааржи, боевики корпораций, целая планета, представители древней расы, безнаказанно проводящие генетические и другого рода эксперименты. Ну и самый главный предатель. Кроме увлекательного геноцида всех выше перечисленных, игроку предстоят оборонительные и защитные миссии. На таких заданиях нам будет выделено время на подготовку обороны сооружения либо определённого участка, в некоторых случаях возможность раздать команды союзным бойцам. Выполнять всю эту рутинную работу, нам будет помогать довольно не скудный набор вооружения, любезно предоставленный нам нашим корабельным инженером.

 

одна из красивейших локаций, по меркам графики того времени.
одна из красивейших локаций, по меркам графики того времени.

 

По мере продвижения по сюжету, Айзек будет выдавать нашему герою всё новые виды оружия и приспособлений.

В нашем арсенале будут такие типы оружия как: энергетический жезл (который мы отберём у тех гиен из первой миссии), штурмовая винтовка (универсальное оружие космических десантников), огнемёт (который хорошо зажаривает облучённых пауков), много зарядный гранатомёт (первый помощник против боссов), снайперская винтовка (для проделывания идеальных отверстий в умах врагов ), дробовик (для очень близкого контакта), одна из моих любимых, пушка стреляющая пауками/дополнительная атака мины с пауками.

 

Unreal II: The Awakening

 

Урон, который она наносит не значительный, а вот наблюдать, как противники судорожно пытаются стряхнуть с себя, мелких паукообразных приносит немало позитива.

И ещё несколько крутых стволов, о которых я не упомяну для сохранения интриги. Из приспособлений у нас будут силовые поля, самонаводящиеся турели и защитный дрон.

 

Помимо всего.

 

Кроме погони за частями артефакта, и выполнением своих боевых обязанностей, нас ждут диалоги, размышление и переживания команды Атлантиса. Не большие ролики и брифинги перед миссиями, Айда будет разжевывать нам все действия и говорить, что делать, если всё пойдёт не по плану. История каждого члена команды о своём прошлом, и какие события и действия собрали их вместе на этом корабле. Не обойдётся и без нотки юмора, за время приключений наш протагонист выкинет не одну язвительную фразу и шутку, тем самым не давая нам скучать. Все эти составляющие приносят реалистичность в происходящее в этом увлекательном приключении.

 

Но как не крути, игра абсолютна, линейна, столкнувшись с каким-то препятствием типа закрытого прохода или двери, игроку не придётся долго думать, чтобы догадаться, что надо сделать. Сложность игры, выражающаяся в интеллекте соперников, то же не доставит особого затруднения в прохождении. Будут моменты, где вам может показаться, что пройти здесь довольно трудно. Однако после пары смертей можно проследит закономерность действий, и в итоге пройти без особых затруднений. Пример этому сражение с одним из финальных существ.

 

а вот и главный жук переросток.
а вот и главный жук переросток.

 

Достаточно метко стрелять, и уворачиваться от его атак прячась за колоннами. Что касается финала, то, на мой взгляд, история заканчивается драматически, не смотря на то, что справедливость восторжествовала, вас не покидает ощущение грусти и сопереживания героям.

 

 

 

Классика бессмертна, так можно сказать о не многих старых проектах, реинкарнации которых дошли до наших дней. И хочется верить, что среди них рано или поздно появится перерождённая версия этой замечательной игры.

 

Графика: 5 из 5 (на момент выхода в 2003г.)

Сюжет: 4.0 из 5

Геймплей: 4.2 из 5

Звук: 4.2 из 5

Общая: 4.4 из 5

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Avtor-avtora и передает его
собственное впечатление об игре Unreal II: The Awakening.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Unreal II: The Awakening,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Прометей (уровень 29)07.02.2014 02:02:55
Весьма неплохой обзор замечательного шутера. Мне понравилось.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)03.02.2014 19:12:17
Avtor-avtora писал(а):
Обзор писал и отправлял ночью(2:00) по этому -
А что мешает последовать пословице "утро вечера мудренее" и утром на трезвую голову перечитать текст снова.
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)03.02.2014 18:11:04
shok Обзор писал и отправлял ночью(2:00) по этому -
Mas7er писал(а):
"что бы ни допустить подобных зверств", в которой аж две ошибки.
Инкогнито03.02.2014 17:19:12
Игрушка - самая настоящая бомба! Красивая (одно пламя огнемета только чего стоит) до безумия)) "Квакушка" и Дум просто нервно курят в сторонке)
Автору лайк за обзор)
Инкогнито03.02.2014 14:49:58
DannyX писал(а):
Потому что Word не умеет определять роль слов в предложении, он проверяет правильность их написания , и по его логике слова "Что" и бы" написаны правильно, откуда ему знать, что автор имел в виду слово "чтобы".
Учту при написании своего собственного обзора
Игровой разум
DannyX (уровень 19)03.02.2014 14:41:31
Milo писал(а):
странно World показывает что правильно всё scratch_ones_head
Потому что Word не умеет определять роль слов в предложении, он проверяет правильность их написания , и по его логике слова "Что" и бы" написаны правильно, откуда ему знать, что автор имел в виду слово "чтобы".
Инкогнито03.02.2014 14:07:01
Mas7er писал(а):
во-первых "чтобы" тут пишется слитно, потому что частицу "бы" нельзя убрать из предложения. Во-вторых, никакого усиления отрицания тут нет, есть лишь одно отрицание. Поэтому надо писать "не"
странно World показывает что правильно всё scratch_ones_head
Инкогнито03.02.2014 14:02:03
Milo писал(а):
Странно а я не понял в чём ошибка, всё предложение по орфографии проверяется с усиленной "ни" а вторая в чём ?
во-первых "чтобы" тут пишется слитно, потому что частицу "бы" нельзя убрать из предложения. Во-вторых, никакого усиления отрицания тут нет, есть лишь одно отрицание. Поэтому надо писать "не"
Инкогнито03.02.2014 13:56:48
Mas7er писал(а):
Очень странно видеть, что слово "люминесцентными" написано правильно, а потом автор выдает вот такую фразу: "что бы ни допустить подобных зверств", в которой аж две ошибки.
Странно а я не понял в чём ошибка, всё предложение по орфографии проверяется с усиленной "ни" а вторая в чём ?
Инкогнито03.02.2014 12:50:56
 
И хочется верить, что среди них рано или поздно появится перерождённая версия этой замечательной игры. 
Да не дай Бог. Вообще не понял вашей мысли в конце. Если классика бессмертна, зачем ей реинкарнации (Вы имели в виду ремейки, насколько я понял) ? И, кстати, из ваших оценок тоже совсем непонятно, с чего это Unreal 2 - бессмертная классика.
Плюс есть, к сожалению, грамматические ошибки. Очень странно видеть, что слово "люминесцентными" написано правильно, а потом автор выдает вот такую фразу: "что бы ни допустить подобных зверств", в которой аж две ошибки.