Sonic Rivals – первая игра про Соника, вышедшая на портативную консоль PSP. У этой игры есть свои плюсы и минусы, но поиграв в нее часа четыре, понимаешь, что в этот раз SEGA решили сильно не заморачиваться, и из-за этого ощущения от игры у меня получились смешанные. Возможно, это связано с тем, что игру делали не SONIC TEAM, игры которых у меня оставляли всегда положительные и радостные ощущения, или же потому, что я ожидал совсем не то, что получил.
Геймплей
Геймплей в игре представляет гонку между двумя персонажами, которые перемещаются в 2,5D. В игре есть четыре кампании и соответственно на каждую кампанию разный персонаж: Соник, Наклз, Шэдоу, Сильвер и Метал Соник, который открывается после прохождения всех четырех кампаний. Также есть режим «Вызов», в котором игрок должен пройти определенные задания, и режим «Чемпионат», в котором всего восемь уровней, и семь из них – это гонка за изумруд хаоса (первый уровень обучающий). Большое внимание было уделено сетевым функциям игры, например, мы можем устроить гонку с другом или обменяться с ним карточками, которые получаем во время прохождения уровней. Всего карт в игре 150. Помимо карт мы можем найти еще и одежду для персонажей.
Сюжет
Сюжет, если честно, получился намного хуже, чем в прошлых частях. Каждый из персонажей преследует свои цели, потому что доктор Эггман с помощью необычного фотоаппарата превратил друзей Соника в карточки, и между прочим, именно по этой причине Соник хочет разобраться с Доктором. Сюжет за Наклза состоит в том, что Эггман превратил главный изумруд в карточку, и Наклзу, как хранителю главного изумруда, нужно его вернуть. У Шэдоу проблема с тем, что доктор Эггман стал себя странно вести и Шэдоу хочет узнать, что же случилось с доктором Эггманом. Ну а Сильвер должен поймать злодея из своего времени, который хочет поменять будущее, изменив прошлое. За Метал Соника нет сюжетной кампании. За него можно играть только в других режимах. Между всеми персонажами сюжет переплетается, причем выполнено это так же, как и в Devil May Cry 2 (кто играл, тот поймет).
Наклз против Сильвера
Локации и графика
Всего в игре шесть локаций, в каждой из них по три уровня, причем каждый третий, так же как и в SONIC HEROES – это битва с боссом. Враги на уровнях так же перекочевали в игру из SONIC HEROES. Знали бы вы, какие были у меня ощущения, когда я увидел знакомые фигуры (просто уже привык, что в каждой новой части новые враги), скорее всего это произошло из-за лени разработчиков SONIC RIVALS. Графика в игре на три балла из пяти. Backbone Entertainment и Sega Studio USA не стали выжимать все соки из PSP, скорее всего, потому что не получилось так, как они говорили, что не хотели подражать оригинальным играм серии.
Итог
Как я уже говорил, игра оставила у меня смешанные чувства, но что бы я ни ощущал – это быстрая, веселая и даже немного сложная игра, в которую хочется играть из-за азарта, который просыпается во время гонки и не угасает до тех пор, пока ты первым не пересечешь финишную линию.
Оценки: