В Sid Meier's Civilization VI есть возможность открыть консоль разработчика. Для этого нужно внести небольшое изменение в файл настроек игры. Для этого перейдите в каталог «Steam Apps» или «DocumentsMy GamesSid Meier's Civilization 6». Найдите в нем файл «config.ini» и откройте для изменения любым текстовым редактором (подойдет обычный Блокнот).
Далее найдите строку «DebugPanel = 0» и замените ее на «DebugPanel = 1». Закройте файл, сохранив внесенные изменения.
После этого можете запускать Sid Meier's Civilization VI и во время игры нажимать «~» (тильда, в левой верхней части клавиатуры) для открытия панели отладки.
В панели отладки вы можете вводить коды для Sid Meier's Civilization VI (пока известен лишь один):
Переименование городов и цивилизаций в Civilization VI:
Кроме кодов вы можете внести некоторые изменения в файлы Sid Meier's Civilization VI, чтобы изменить названия городов. Для этого откройте папку с установленной игрой (по умолчанию - C:Program FilesSteamSteamAppsCommonSid Meier's Civilization VI) и перейдите к папке «BaseAssetsText u_RU», где «ru_RU» - название языка, который вы используете в игре.
Используя любой текстовый редактор, откройте «CityNames_Text.xml». Найдите в нем нужную цивилизацию и город, внесите изменения и сохраните файл. Не забудьте перезапустить игру, если она была запущена во время внесения изменений.
Отключение автоматического перехода хода к следующему юниту:
Отредактировав файл настроек Civilization VI, вы можете отключить надоедливую функцию переключения хода от одного активного юнита к другому. Для этого откройте каталог «UsersDocumentsMy GamesSid Meier's Civilization VI» и найдите там файл «UserOptions.txt». Откройте его любым текстовым редактором. Найдите строку «AutoUnitCycle 1» и измените ее на «AutoUnitCycle 0». Сохраните файл и не забудьте перезапустить игру, если она была запущена во время внесения изменений.