Вторая версия игрового движка от польской компании Techland.
Основная часть Chrome Engine – это рендерер, потому что он ответственен за отображение абсолютно всей внутриигровой графики. Изначально движок был ориентирован сугубо на ПК, но позднее стал распространяться на приставки седьмого поколения.
Для реализации локации и объектов характерно определение видимых поверхностей, продвинутая система управления ресурсами, попиксельное освещение, поддержка уровней детализации, процедуры растительности и мэши, а также гибкая система дорог. Анимация осуществляется посредством скелетной системы. Встроенный физический движок Open Dynamics Engine основан на открытых исходных кодах и поставляется в виде подключаемой библиотеки. Он обуславливает физику твердых тел, разрушаемое окружение и физику тряпичных кукол и ткани.
Выше представлен список игр, разработанных на движке Chrome Engine 2. Мы стараемся добавить в нашу базу как можно больше игр, при этом список может быть представлен не полно, охватывая лишь часть проектов, разработанных на данном игровом движке.
Если у вас есть информация о других играх, созданных на движке Chrome Engine 2, будем благодарны за информацию, которую вы можете передать нам через форму контактов. Вы также можете сообщить о неточностях представленного выше перечня игр, при этом просьба в обращении упоминать ссылки на официальные источники информации.