ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ИГРЫ ГОДА
Comix ZoneКакой процент игроков спустя пару десятилетий будет вспоминать очередной хит из серии Call of Duty? Сколько поклонников останутся верны Assassin’s Creed 17? Конечно, это риторические вопросы: маховики конвейерных разработок крутятся на полную...ретроспектива24Might and Magic: The Secret of the Inner SanctumЗнаете, что такое New World Computing? О, это полулегендарная компания, казавшаяся нам незыблемой, а ныне благополучно почившая. Это люди, одним-единственным неправильным решением разрушившие собственный мир и лишившие нас одного из самых...ретроспектива6Max PayneСлепая ненависть и желание мести сыграло с Максом Пейном дурную шутку: он вновь пал жертвой передозировки валькирина. Наркотик с дикой скоростью распространился по венам Нью-Йорка, но теперь он простирал свои ядовитые руки в истерзанную ранами душу...ретроспектива20
РЕКЛАМА
Sid Meier's Alpha CentauriГод 1999 в индустрии компьютерных игр можно сравнить с пресловутым Золотым Веком, который, по мнению одних людей, был когда-то давно, а, по мнению других – случится с человечеством в ближайшем или отдаленном будущем. Не будем перечислять все проекты...ретроспектива3Dune II: The Building of a DynastyУ всего на свете есть свое начало, свой легендарный прародитель, который, может быть, и выглядит неказисто, однако становится истоком целой серии, или франшизы, или может быть даже целой вселенной. Современные игроки, порой, даже не догадываются, что...ретроспектива18WarCraft III: Reign of ChaosКак ни крути, но Warcraft 3 должна была рано или поздно появиться в ретроспективе. Идут года, поколения геймеров сменяются, и современная классика становится просто классикой. Грядет глобальный исторический экскурс в World of Warcraft, а намедни...ретроспектива19Heroes of Might and Magic III: The Restoration of ErathiaЧто это было? Нет, вы видели? Когда это успело пройти 15 лет со дня выхода Heroes of Might and Magic III? Мы только свернули 7.834.295-ую партию (что развивалась намного интереснее, чем наскучившая 7.834.293-я, которую мы так и не доиграли), чтобы...ретроспектива17Master of Magic1994 год в индустрии компьютерных игр был определенно удачным. Так получилось, что в этот год родилось немало знаковых франшиз. Например, в январе вышел первый Warcraft от молодой тогда еще Blizzard – вряд ли эти ребята подозревали, чем для них...ретроспектива2Unreal TournamentНекоторые считают, что для создания Unreal Tournament боги спустились на землю. Иные, не сговариваясь, решили, что это лучший сетевой шутер всех времен. Некоторые богохульники вовсе глаголят, что на фоне поделки от Epic Games, Quake 3 начинает с...ретроспектива23Silent Hill 3Обычно в рецензиях на хоррор-игры пишут что-то вроде: «Выключите свет, наденьте наушники, и вот тут вы почувствуете...». Но в данном случае такой совет давать точно не стоит: чревато, знаете ли. За Silent Hill 3 я садился в основном вечером...ретроспектива12Metal Gear Solid 2: Sons of LibertyИгровые издания обожают составлять всевозможные рейтинги «самых-самых», и наверняка кто-нибудь уже сообразил выдать «Топ-10 культовых игровых серий». Так или нет – проверять не будем, главное – одно из первых мест в этом списке точно займет серия...ретроспектива20Syndicate1993 год был весьма богат на хиты. LucasArts выпустила культовый квест Day of the Tentacle, Broderbund разработала первую часть волшебного и сюрреалистичного Myst, а незабвенная id Software представила первую часть незабвенного Doom. Подумать только...ретроспектива5Final Fantasy VIIIНекоторые игры, как Валерий Леонтьев – не стареют, и всё тут. Игровая классика не всегда воспринимается адекватно: бывает, что годами вспоминаешь какой-нибудь старый проект с теплым чувством, наконец находишь, запускаешь – и через пять минут...ретроспектива8Command & ConquerСреди стратегических сериалов мало какая игра может похвастаться такой долгой и богатой историей, как серия Command & Conquer от Westwood. Зародившаяся еще в 1992 году, она стала одной из лучших игр в жанре «стратегии в реальном времени», и, ни много...ретроспектива17Space Quest: Chapter I - The Sarien EncounterВ далёком 1986 году в принципе не существовало разделения компьютерных игр на какие-то там жанры. Все они назывались «приключениями в виртуальном мире». Одно приключение предлагало нам покомандовать армией, другое поиграть в теннис... Компания...ретроспектива8