Death Stranding

Платформы:
Дата релиза: 8 ноября 2019 года (подробнее)
ЕвропаСША
PlayStation 408.11.201908.11.2019
ПК14.07.202014.07.2020
Жанр: action
Разработчик: Kojima Productions
Издатель/дистрибьютор: Sony Interactive Entertainment, 505 Games
Движок: Decima
Локализация: полностью на русском
Страница игры в Steam

Death Stranding – экшен в открытом мире от Хидео Кодзимы, в котором принимают участие актеры, среди которых Норман Ридус и Мадс Миккельсен, а также другие знаменитые личности. По сюжету, после падения цивилизации Сэм Бриджес отправляется в путешествие по опустошенным землям, кишащим потусторонними угрозами, чтобы спасти человечество от полного уничтожения.

Минимальные требования к ПК
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-3470/AMD Ryzen 3 1200
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 1050 3 Гб/AMD Radeon RX 560 4 Гб
  • HDD: 80 Гб
  • DirectX: 12
Рекомендуемые требования к ПК
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-3770/AMD Ryzen 5 1600
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 1060 6 Гб/AMD Radeon RX 590
  • HDD: 80 Гб
  • DirectX: 12
PC Release Date Trailer
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
Пока не обозначено ни одной похожей на Death Stranding игры. Вы можете помочь сделать базу игр лучше, если знаете проекты наподобие Death Stranding.
Добавить похожую игру
Загрузка...
новыестарые5 отз.
Ком. на странице5102050100
Нуб
Spreaza (уровень 1)07.06.2020 12:26:55
Твердо решила для себя поиграть в Death Stranding еще до релиза. Даже когда наслушалась негативных отзывов по поводу затянутости и однообразном геймплее, намерений не изменила.
В каждом моменте чувствуется рука Кодзимы, во многих местах сюжет и вовсе становился непонятен. После середины игры, когда все механики изучены, карта открыта и вроде бы всё ясно, мне захотелось поскорее пройти игру, отделаться от неё и выставить диск на Авито. Но не тут то было. Именно в финале Death Stranding раскрылась полностью. В итоге диск стоит на почетном месте и к нему куплен артбук))
Активный геймер
quasar1977 (уровень 5)25.01.2020 18:11:39
(Без спойлеров)
По правде говоря, играть в "Death Stranding", я не собирался. Причин тому несколько: во первых, я был жутко разочарован предыдущим "шедевром" Кодзимы, где пленённых противников ГГ отправлял к себе на базу на воздушных шарах и маскировался, бегая перед противниками надев на себя картонную коробку то ли из под телевизора "Электрон", то ли из под холодильника "Бирюса"... Да, Карл, на ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ и в КАРТОННОЙ КОРОБКЕ!!!! Причина вторая - ценник на старте продаж. И если в первый "шедевр" я играл еще на 3-й прошитой "плойке" и кроме разочарования, от абсурда творящегося перед глазами, других негативных последствий не имел, то во втором случае, я еще рисковал бездарно потратить деньги. И третья причина - это мое субъективное скептическое отношение к японскому игрострою в целом и к Кодзиме в частности, ну вот есть у него на лице налёт лёгкой придурковатости (имхо, фанаты гения не бросайте в меня какашками). Однако несмотря на всё вышеописанное, я не посмотрел ни одного стрима и ни одного обзора игры на YouTube, так как ознакомиться с ней всё же намеревался, но позже и по более доступной цене, дабы сложить об игре свое мнение. Уж слишком много было вокруг неё хайпа. Но знакомство с игрой произошло раньше чем я ожидал и при этом совершенно бесплатно. Диск с игрой дал мне друг. При этом на вопрос: "Как игра?", он ответил уклончиво: "Поиграй". Ну я и поиграл...
Теперь об игре:
- кому лень читать дальше, скажу сразу - одна из лучших игр 2019 года, но не для всех. Кому интересно узнать обоснованную точку зрения, продолжу. И так...
- В игре я провёл около 60-ти часов. Отнести игру к какому либо жанру, для меня сложно... наверное все таки "приключение". Те кто называет игру "симулятором ходьбы" или "симулятором почтальона", ну что же, идите дальше играть в "Майнкрафт", и не отвлекайте взрослых.
- Графика, лицевая анимация (играл на PS4 Pro и на 55" 4К тв.) просто завораживает.
- Подбор актеров 12 из 10-ти, как говорит всем известный Антошка. А уж игра актеров настолько хороша, все настолько харизматичны и органичны, что желание скипнуть какую либо кат-сцену, за всю игру не возникало ни разу. Кстати, Мадс Миккельсен, стал одним из моих любимых игровых антагонистов.
- Русская озвучка... Локализаторы, возьмите эту озвучку за образец и равняйтесь на нее всем своим комьюнити. Вот так нужно озвучивать, вкладывая душу и отыгрывая по полной.
- Саундтрек, это вообще отдельная тема, в начале игры когда Сэм бежит со своей первой "Посылкой" среди красивейших пейзажей, неожиданно включается композиция, которая так здорово подобрана, так к месту и ко времени, что погружение в игру усиливается в разы. В течении всей игры вам будут открывать все новые и новые треки, которые так же мало кого оставят равнодушными.
- Лор игры детально продуман и подается игроку маленькими порциями во время кат-сцен (которые настоятельно рекомендую не "скипать", а внимательно слушать), а так же через почту и так называемые "интервью" (которые так же настоятельно рекомендую читать).
- Сеттинг - на высоте. Хотя мне немного не хватило "руин цивилизации", все таки с момента "катаклизма" прошло не много лет, а вот разрушенных городов и остатков цивилизации я как то не нашел... Хотя их могли уничтожить специфические осадки ускоряющие старение всего на что попадут... хз...
- Сюжет... В начале игры, развитие сюжетной лини, грамотно и очень красиво создает настолько мощную интригу и порождает у игрока такое количество вопросов, что игрок волей-неволей вынужден идти к финалу, что бы утолить свое больное любопытство и понять, что же все таки произошло и почему. А все ответы как раз и собраны в самом конце и понять, что либо ранее положенного срока, ни как не выйдет. Даже когда на чёрном фоне пойдут тиры и вы решите, что "всё", то ни фига ни всё. Вообще описывать сюжет "Death Stranding" дело не из лёгких. Сюжтные твисты, по ходу всего повествования, порождают в сознании игрока десятки различных версий касательно происходящего и держат в напряжении до последней минуты. И тут к слову, совет сценаристам - см. выше совет локализаторам, только в контексте сценария.
- Если вкратце - то в мире наступил глобальный "звездец", на землю попали "твари" из мира мёртвых, которые при контакте с живыми вызывают реакцию идентичную реакции контакта материи и анти материи, т.е большой бум. Но наш герой особенный и с тварями может даже сражаться. Выжившие укрылись в подземных убежищах и общаются при помощи "хиральной" сети (типа нашего интернета только в разы круче) и при помощи курьеров, которые доставляют то, что не под силу доставить "хиральной" сети. Но сеть накрылась, а так как вы курьер, то вам необходимо пешком пересечь территорию бывшего "пиндостана" от восточного побережья к западному, по пути доставляя различные грузы и при помощи "кьюпидов" (я не знаю что это за хрень, выглядит как USB флешка) активировать терминалы, таким образом восстанавливая "хиральную" сеть и связывая между собой её абонентов. И в принципе, если не кривить душой, то вся механика игры основана на банальном: "сходи, принеси", но это сделано так грамотно, так продуманно, что мне лично ни разу не надоело таскать контейнеры. При транспортировке груза, необходимо учитывать множество факторов, от веса и размещения груза, до обеспечения его сохранности и способа доставки к месту. Все грузы помещены в контейнеры, защищающие это самый груз от внешних негативных воздействий, контейнеры подвержены разрушению, и если выйдут из троя, начнёт повреждаться сам груз, что "не есть гуд". Так же Вам необходимо учитывать район доставки, рельеф местности, глубину водоемов, погодные условия, наличие зон обитания тварей, территорий МУЛов и террористов, и продумывать маршрут, а также продумывать какое дополнительное оборудование или оружие с собой взять, так как если наберете слишком много будет перегруз и Сэм просто не дойдёт до цели. Даже необходимо следить за износом обуви и вовремя ее менять. Кроме всего прочего, груз качает Сэма из стороны в сторону и при ходьбе необходимо балансировать зажимая триггеры геймпада. Так как если Сэм упадет, то повредит груз, а если груз ухайдокать, то и задание придется делать сначала. И вот тут у меня возник вопрос, если на геймпаде эти манипуляции делать легко, то как это будет реализовано на клаво-мыше после порта игры на ПК в августе 2020?(Про то, что к "печке" можно подключить геймпад, я в курсе). По мере продвижения на запад и выполнения основных и побочных миссий, игра в очень нужные моменты и в некоторых случаях, при условии минимального выполнения побочных заданий, вознаграждает вас улучшайзерами разного рода, начиная от обуви, экзоскелета и транспорта, до травматического и летального оружия. Касательно применения летального оружия в мире, где не утилизированный труп - это что то, типа бомбы сброшенной на Хиросиму, такое себе занятие. Я лично за всю игру ни кого не убил (ну кроме сюжетных боссов тварей). А также игра дает возможность строить дороги, мосты, канатные дороги и другие объекты инфраструктуры облегчающие перемещение, но количество построек ограничено "пропускной способностью хиральной сети", увеличить которую можно повышая уровень связи с абонентами сети, путём доставки им вне сюжетных посылок. Если вы играете подключенным к интернету и район в котором вы находитесь подключен к хиральной сети, то вам становится доступна часть построек, транспорта и припасов других игроков. И эти "плюшки" реально облегчают вашу жизнь. Например, когда вы находитесь где то в диких еб#%@х, не имея возможности возвести вспомогательное сооружение и находите кем-то оставленную лестницу которая для вас как манна с неба, это не передаваемое ощущение, и реально возникает желание, что то создать самому в помощь другим. Или у вас села батарея экзоскелета, а тут бац, кто то возвел генератор. Играть исключительно с подключенным интернетом.
По ходу продвижения на запад вам будут препятствовать МУЛы, это такие чёкнутые курьеры которые хотят отобрать у вас груз, террористы - этим груз до лампочки, им бы вас ушатать до смерти, ну и "твари". С МУЛами и террористами все просто, бьём их кулаками, ногами и всем что под руку попадётся, до нокаута, а при наличии травматического оружия - используем его. С тварями, тоже все просто: в начале игрыа крадёмся мимо них на кортанах затаив дыхание, а при получении специальных боеприпасов - активно их используем. Если все же твари поймали вас, и затащили в большую "смоляную лужу" (мини боссфайтинг арена), не паникуем, а либо пытаемся выбежать за пределы арены, либо урабатываем минибосса спецгранатами и спецпатронами. Боссы медленные и довольно уязвимые, а при получении урона, временно перестают вас атаковать давая возможность выбежать за границы арены, после чего бой завершается. Играя на среднем уровне сложности я ни разу не погиб при битве с мини боссами.
Кроме этого в игре предусмотрены сюжетные бои с боссами. Тут уж боссы делятся на 2 вида: люди и эпически огромные твари. Но механики боя все те же, так что и тут проблем нет.
Стрельба в игре корявая от слова совсем, но игра не про стрельбу. Транспорт в игре тоже, то еще счастье, но иногда спасает, и да - игра не про езду. Главное в игре это люди и связь между ними.
Значительную часть игры занимают кат-сцены, (говорят около 10-ти часов, я не засекал), но в этой игре это огромный, жирный плюс. Смотреть их одно удовольствие.
Игра однозначно зайдет не всем. Но это нормально, так как на вкус и цвет...
По моему скромному мнению, "Death Stranding" - это нечто концептуально новое, что то свежее, что то выбивающееся за рамки устоявшихся и закостеневших игр, созданных для выкачки кэша. Это игра в которую автор вложил душу. И вот после этой игры, я лично буду с нетерпением ждать очередное творение японского гения игровой индустрии.
Игровой разум
Mega4uvak (уровень 23)02.12.2019 12:04:32
Что, я увидел в Death Stranding. В первую очередь это "сытный" симулятор суровых будней курьера-грузчика, которого выпускают из однокомнатной психушки для доставки посылок другим шизикам. По пути с пациентом работают всевозможные специалисты, применяя в качестве терапии медитацию и оздоровительную гимнастику. Пациент является жертвой аборта или выкидыша, точно не понял. Но наверно именно поэтому ему постоянно мерещиться всякая нечисть. Особо хочу передать привет рукожопым разрабам, которые моделировали поведение транспортных средств. Горите в аду, столько ненависти я еще ни когда не испытывал. Одноразовые автоматы - это вообще шедевр. Зачем психу брать с собой рожок?, возьми новый автомат )))
Во вторую очередь, это первоклассный мутный фильм, о вреде Пендостана для всего человечества. Автор правильно подметил, что америка ни кому не нужна и именно от нее все беды нашего мира.
К следующему творению гения Коджимы буду относится с настороженностью.
Игровой гуру
Dimas8071 (уровень 15)14.11.2019 05:12:14
Сообщение отредактировано пользователем 14.11.2019 05:17:13
Есть люди которые после HD релиза "в тени колоса" обливали ее дерьмом за пустой мир
-Сделали бы хоть возможность охотится- кричали они.
Кадзима сделал. Наделил беготню целью, атмосферой и интригующим сюжетом. Но им все мало. Просто это игры не для всех.
Через час вас заставят минут двадцать нести ТЕЛО которое постоянно заставляет героя падать, 20 минут с зажатыми тригерами до посинения, скучно? ДА. Бесит? по началу безусловно. Но:
+ Открыть спойлер
Что если я вам скажу что это тело близкого человека курьера? лишь пробежав 10 минут по мертвому но красивому миру, под прекрасную музыку вам придет озарение, и желание донести труп как можно аккуратней. возникло ли это желание проходись задание за 5-10 минут? нет. именно так игра и общается с игроком. Шикарно.
Опытный геймер
Marsiankin (уровень 7)11.11.2019 22:49:13
Игра не понравится критикам симулятора ходьбы, которые не могут оценить всех тонкостей геймплея.
Игра не понравится тем, кто не готов осваивать сложное меню доставки, распределения грузов.
Игра не понравится тем, кто не хочет оставлять другим игрокам послания и помогать им.
Игра не понравится тем, кто не любит тихое одиночное прохождение с исследованием мира.
Игра не понравится тем, кто разучился думать.
4.3
Оценка пользователей
проголосовало: 79
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (3) Достижения +60 
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Death Stranding. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Death Stranding без регистрации или бесплатно скачать Death Stranding на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Death Stranding вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Death Stranding, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Death Stranding на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Death Stranding можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Death Stranding, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Death Stranding бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Death Stranding, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Death Stranding на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Death Stranding и связанную с ними информацию.