Недавно разработчики Assassin’s Creed 3 рассказали о том, что у Коннора будет свое поместье, начать развивать которое нужно будет с небольшой хижины. Через некоторое время дом разрастется, а вокруг жилища героя начнет образовываться небольшое поселение.
Главное отличие этого поселения от других городов – узнаваемость главного героя. Если в Бостоне героя никто не знает и не узнает на улицах, то в собственном поселении к нему все обращаются по имени и иногда даже просят помощи в решении некоторых проблем. Естественно, обычные жители поселения не знают, что Коннор является ассасином.
Новые жители будут заезжать в поселение в зависимости от совершаемых главным героем действий, а выполнение их поручений поможет открыть дополнительные чертежи крафтинга.
Для того чтобы поселение выглядело живым, разработчики Assassin’s Creed 3 разработали систему их поведения, основанную на цикле дня и ночи. С течением времени персонажи перемещаются по городку и занимаются различными повседневными делами. По словам разработчиков, для этого создано огромное количество анимаций – например, анимация разделывания тушки свиньи длится примерно 2 минуты.