Тецуя Номура раскрыл еще несколько деталей Final Fantasy Versus XIII в своем недавнем интервью журналистам японского журнала Famitsu. Кстати, это первая информация после мероприятия 1st Production Department Premiere Event, проведенного компанией Square Enix вначале этого года.
В своем интервью Номура сознался, что при создании сюжетных вставок для Final Fantasy Versus XIII разработчики немного вдохновлялись современными шутерами, которые сделаны так, что фрагменты сюжета не прерывают сам геймплей. Как оказалось, в новой Final Fantasy мы получим возможность управлять происходящим даже во время сюжетных вставок – как это будет реализовано, пока не говорится.
Что касается графики в сюжетных вставках, то обычно в играх серии Final Fantasy было по две модели каждого персонажа – более детализированная и обычная, которая использовалась в моменты геймплея. Теперь же используется одна и та же модель в обоих случаях, за исключением того что в сюжетных роликах волосы героев будут заменяться более высокополигональными моделями.
Чтобы сделать картинку максимально красивой, к процессу доработки движка привлекли Takeshi Nozue, известного за существенный вклад во многие игры серии. Показанные Номурой журналистам скриншоты (к сожалению, их не разрешили показывать публике), были настолько детализированными и качественными, что работники Famitsu даже начали сомневаться, являются ли они реальными снимками графики геймплея.
И еще одна радостная новость для всех, кто с нетерпением ожидает выхода Final Fantasy Versus XIII – уже сейчас ведутся работы по записи диалогов, а, как известно, это одна из самых финальных стадий создания игр. Кстати, диалоги записываются актерами в совместных сессиях, а не по отдельности. Это должно более качественно передать атмосферу реального общения между персонажами.