Кадзунори Ямаути, президент и генеральный директор компании Polyphony Digital, во время празднования пятнадцатой годовщины серии Gran Turismo официально анонсировал шестую часть. Gran Turismo 6 разрабатывается на PlayStation 3, а релиз состоится уже в конце этого года.
Движок автосимулятора был значительно обновлен, особое внимание уделено рендерингу. Движок также содержит обновленную систему просчета физики подвески, сцепления шин с дорожным покрытием и переработанную аэродинамическую модель.
Изначально в Gran Turismo 6 будет представлено 1200 автомобилей (на 200 больше, чем в GT5), количество которых будет пополняться после релиза через ежемесячные DLC.
В виде дополнений также будут поставляться новые локации, количество которых на момент релиза составит 33. Треки пополнятся семью абсолютно новыми, в списке которых будет и автодром Сильверстоун, где проходит празднование пятнадцатой годовщины серии.
В шестой части игрокам будет предоставлена возможность создавать собственные чемпионаты и соревноваться по сети, имея больше возможностей настройки турниров. Все это станет возможным благодаря новому редактору трассы, позволяющему создавать зоны с площадью в несколько десятков квадратных километров.
Обновленный интерфейс обещают сделать намного более удобным, а время на загрузки значительно уменьшится.
В дополнение ко всему будет выпущено специальное приложение, позволяющее получать доступ к игре через дополнительные платформы – телефоны, планшеты и ПК.