Детали геймплея Project Eternity

Опубликовано: 24.09.2012 15:53:17

Счетчик Кикстартера Project Eternity приближается к $2 млн., а пока авторы обнародовали новые детали игры.

Обновление информации касается не-боевых навыков персонажей. Звучит это обновление весьма схоже с геймплеем Skyrim.

 

 

Изучение новых вещей. Включает в себя выяснение новой информации, такой как расположение города или скрытой двери, либо раскрытие тайного знания, будь-то рецепт зелья или истинное имя демона. Также можно будет выведать хорошее место для сбора руды или растений. Авторы обязались создать способности, благодаря которым персонаж будет узнавать новые вещи.

Путешествия по миру. Герой сможет улучшать свою возможность передвижения. Быстрое перемещение по карте мира, скрытное передвижение, или вовсе телепортация к месту назначения – способности к преодолению расстояния будут разными. Иногда движение будет требовать устранения барьеров и преодоления ловушек.

Получение предметов. Planescape можно было пройти, лишь единожды взявшись за оружие. Вечность также хочет предложить игрокам широкие пути реализации. Необходимые вещи можно будет собирать не только с поверженных врагов, но в различных местах игрового мира. Купить, украсть, выменять или найти – кому что больше нравится.

Взаимодействие с товарищами. Как и в упомянутом Пленскейпе, в Project Eternity будет открыта возможность взаимодействия с группой. Из обычной беседы будут появляться новые навыки персонажей и повышаться характеристики. Стоит ли говорить, что в ходе разговора будет открываться доступ к неслыханной ранее информации.

 

Все указывает на то, что старая команда собралась создать просто-напросто такой же проект, какие делали до этого. Эталонную РПГ.

Загрузка...
новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Anim (уровень 25)25.09.2012 14:00:54
Demael писал(а):
Anim, на сечет 1-го пункта индификация была в Планскейпе, Балдурс гейте. А чертежи в Аркануме, хотя и до него тоже такая система уже была. Так что ничего не ново.
Планескейп не брал в расчёт и балдурсов, я брал более свежее, про классику ничего не говорил,так как давно такого ничего не было, раньше вообще много чего было хорошего,чего сейчас не делают, причём ты назвал проекты тех ребят которые работают,извините за тавтологию над "проектом Вечность", т.е они это всё придумали. и теперь хотят возродить снова хорошие РПГ, с теми элементами,которые для них были характерны, и про которые на десяток лет забыли. а всё новое здесь - это хорошо забытое старое
Последняя надежда человечества
Demael (уровень 17)25.09.2012 09:37:06
Если сделают по типу Планскейпа, добавить новых геймплейных моментов - получится лучшая РПГ которую можно только представить.

Anim, на сечет 1-го пункта индификация была в Планскейпе, Балдурс гейте. А чертежи в Аркануме, хотя и до него тоже такая система уже была. Так что ничего не ново.
Игровой разум
Anim (уровень 25)24.09.2012 20:29:29
+ Открыть спойлер
Cap писал(а):
Добавлено позже:

Давай я попробую объяснить как вижу эти особенности:
1.Изучение новых вещей. Здесь, как я понял, будет что-то вроде получения каких-нибудь инструкций для создания предметов(чертежи, рецепты и тому подобное), получении информации о каких-нибудь тайниках, схронах, и нычках. Здесь ничего нового я не увидел.
2.Путешествия по миру. Возьмем нашумевший Скайрим. Там открытый мир, и перемещаться по нему можно как пешком, так и с помощью быстрых путешествий(а в Морровинде можно было и телепортироваться). Единственное что мне тут не понятно это фраза "Иногда движение будет требовать устранения барьеров и преодоления ловушек" - не получается у меня это представить.
3.Получение предметов."Купить, украсть, выменять или найти" - тут все еще проще. Такие операции проворачивать можно чуть ли не в каждой РПГ, разве нет?
4.Взаимодействие с товарищами. Здесь я вспоминаю DA, в которой и общаться с товарищами можно, и получать в диалогах предметы(изредка правда), и ,само собой, узнавать что-то новое.
Я не спорю, что все это хорошие особенности, просто они далеко не новые.
Начнём по пунктам,1.я щас на вскидку не вспомню игру, не считая ММО, гдедля создания вещей нужны чертижи-рецепты, Диабло 3 щас ввели это. Плюс идентификация предметов если будет, из того же диабло, но в классических РПГ давно не было, нычки да встречаются, но это будет что-то типа Скайрима, просто болтая с разными людьми можно получить информацию о том или ином месте.
2.Тут тоже всё понятно ловушки,барьеры загадки, быстрое перемещение и прочее, в том же скайриме можно встретить,телепорыт и прочее взято с других РПГ
3. Тут уже интересней,зная этих ребят, можно будет доставать предметы от одного персонажа 3 способами и более помимо убить и украсть уболтать они придумывают более интересные варианты,которые будут возможны индивидуально для определённых классов.
4.Да, В ДА можно было поболтав со спутником расположить его к себе, какую-то шмотку получить, подарить что-то индивидуальное, от чего твой спутник будет скакать от радости, но никаких навыков при этом не добавлялось и не улучшалось, здесь я полагаю будет именно.
5. всё это будет в одном проекте
Так что не будет скучно и заезженно - это точно.
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)24.09.2012 18:47:54
Ну что сказать, быстрей бы вышла, мне ВСЁ нравится, для меня она похоже будет на ровне со скайримом, выше которого только ME и DA, делящие первое место
Первый лейтенант
Cap (уровень 14)24.09.2012 17:15:02
Сообщение отредактировано пользователем 24.09.2012 17:15:21
Добавлено позже:
Shtefan писал(а):
Не привычное для РПГ, не надо тут. У команды оригинальное видение лута, получаемого где угодно (третий фол попытался сделать тоже самое, что и во втором по этой части, и вроде сделал, но получилось совсем не то). Кроме того, только эти ребята пишут истории, самостоятельно развивающиеся на пустом месте: просто во время игры встал, поговорил со спутником, и кроме увлекательного диалога получил предметов или повышение скилла. Что уже говорить о изучении, получении информации из разных источников. Уже более десяти лет такого в РПГ не было.
Не надо тут.
Давай я попробую объяснить как вижу эти особенности:
1.Изучение новых вещей. Здесь, как я понял, будет что-то вроде получения каких-нибудь инструкций для создания предметов(чертежи, рецепты и тому подобное), получении информации о каких-нибудь тайниках, схронах, и нычках. Здесь ничего нового я не увидел.
2.Путешествия по миру. Возьмем нашумевший Скайрим. Там открытый мир, и перемещаться по нему можно как пешком, так и с помощью быстрых путешествий(а в Морровинде можно было и телепортироваться). Единственное что мне тут не понятно это фраза "Иногда движение будет требовать устранения барьеров и преодоления ловушек" - не получается у меня это представить.
3.Получение предметов."Купить, украсть, выменять или найти" - тут все еще проще. Такие операции проворачивать можно чуть ли не в каждой РПГ, разве нет?
4.Взаимодействие с товарищами. Здесь я вспоминаю DA, в которой и общаться с товарищами можно, и получать в диалогах предметы(изредка правда), и ,само собой, узнавать что-то новое.
Я не спорю, что все это хорошие особенности, просто они далеко не новые.
Знамя Пустошей
LinArtem (уровень 12)24.09.2012 17:09:42
Сообщение отредактировано пользователем 24.09.2012 17:10:26
О, подробности =)) Да ещё какие=)) Ой олдскулом потянуло =)) Давно уже не видел НЕ автообновляющийся журнал квестов, я ж правильно понял?
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)24.09.2012 16:57:13
Cap писал(а):
Все эти особенности вполне привычное дело для РПГ, зачем же их освещать так будто это совсем свежие нововведения, и никто до них раньше так не делал?
Не привычное для РПГ, не надо тут. У команды оригинальное видение лута, получаемого где угодно (третий фол попытался сделать тоже самое, что и во втором по этой части, и вроде сделал, но получилось совсем не то). Кроме того, только эти ребята пишут истории, самостоятельно развивающиеся на пустом месте: просто во время игры встал, поговорил со спутником, и кроме увлекательного диалога получил предметов или повышение скилла. Что уже говорить о изучении, получении информации из разных источников. Уже более десяти лет такого в РПГ не было.
Не надо тут.
Игровой разум
Apofeo (уровень 16)24.09.2012 16:24:36
Cap писал(а):
Все эти особенности вполне привычное дело для РПГ, зачем же их освещать так будто это совсем свежие нововведения, и никто до них раньше так не делал? Не понимаю.
А вдруг все тоже самое, только подача будет интересной?)
Первый лейтенант
Cap (уровень 14)24.09.2012 16:20:25
Все эти особенности вполне привычное дело для РПГ, зачем же их освещать так будто это совсем свежие нововведения, и никто до них раньше так не делал? Не понимаю.
Геймер-ветеран
Foma (уровень 9)24.09.2012 16:11:46
Заинтересовали меня игрой.
Final Fantasy XV - трейлер Moogle Chocobo CarnivalИГРЫ Final Fantasy XV - трейлер Moogle Chocobo Carnival В Алтиссии – городе из Final Fantasy XV, куда отправляются герои во второй половине игры, практически не было никаких дополнительных занятий. Но эта ситуация скоро исправится – с 23 января для США и 24 числа для Европы в Алтиссии... Автором сценария и режиссером фильма The Division стал Стивен ГэхенФИЛЬМЫ Автором сценария и режиссером фильма The Division стал Стивен Гэхен Сегодня студия Ubisoft Motion Pictures объявила, что обладатель премии «Оскар» Стивен Гэхен назначен автором сценария и режиссером фильма The Division. Гэхен получил награду Киноакадемии за сценарий к фильму... Обзор боевой системы Torment: Tides of NumeneraИГРЫ Обзор боевой системы Torment: Tides of Numenera Релиз Torment: Tides of Numenera не за горами, и разработчики продолжают серию роликов, рассказывающих о разных механиках проекта. На этот раз дело дошло до боевой системы. Пусть в очень многих ситуациях можно обойтись... Amplitude Studios празднует Endless DayИГРЫ Amplitude Studios празднует Endless Day Amplitude Studios объявила начало ежегодного празднования Endless Day, в рамках которого фанатов игр Endless ждут приятные сюрпризы. Главное, что хотели преподнести геймерам разработчики... Анонсирована игра Werewolf: The Apocalypse во вселенной World of DarknessИГРЫ Анонсирована игра Werewolf: The Apocalypse во вселенной World of Darkness Focus Home Interactive сообщили о партнерстве с White Wolf Publishing, владельцами лицензии на знаменитую вселенную World of Darkness, в мире которой развиваются события Vampire The Masquerade... Вышло первое глобальное обновление Killing Floor 2ИГРЫ Вышло первое глобальное обновление Killing Floor 2 Компания Tripwire Interactive выпустила первое бесплатное масштабное обновление для шутера Killing Floor 2, получившее название Tropical Bash. Оно добавляет в игру новую карту Zed Landing, представляющую из себя...
GIF на GICtrl + стрелка влево Walking Dead - пять эпизодов на одном дискеCtrl + стрелка вправо