Вторжение России в Украину

Демонстрация X-COM: Enemy Unknown на Comic-Con 2012

Опубликовано: 13.07.2012 11:28:17
Поделиться:  

На GameSpot была опубликована демонстрация X-COM: Enemy Unknown, показанная во время выставки Comic-Con 2012, которая сейчас проходит в Сан-Диего. В роли одного и элитных бойцов отряда X-COM можно увидеть самого отца Firaxis Games – Сида Мейера.

В представленной геймплей демонстрации можно видеть интересное использование способности контроля разума пришельца – агент заставил инопланетянина съесть гранату. Последствия такого действия представить достаточно просто.

Релиз X-COM: Enemy Unknown запланирован на октябрь 2012 года для ПК, а также консолей PlayStation 3 м Xbox 360.

новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Майор группы
SeregaMobster (уровень 18)16.07.2012 18:04:11
охринеТь вот это видос очень жду эту игру блин это ж охриненная игра блин как же давно я её ждал!!)))
Нуб
MrKartez (уровень 1)14.07.2012 22:51:38
Сообщение отредактировано пользователем 14.07.2012 22:55:48
mkoval писал(а):
Убийство пришельца-берсерка (мутон, не?) с одного выстрела, пусть даже из камуфляжа меня как-то смущает.
Я думаю дело в том, что ты предвзято относишься к игре... в чём был бы резон, если бы его ковыряли 5 минут на демопрезинтации? чтоб журналюги уснули? На всех демках ВСЕГДА стоит мод бог/бессмертие/нагибатор, чтобы не возникало абсолютно глупой ситуации, когда тебя убивают, и тебе со словами "вот сейчас начну с авточекпоинта и быстро пробегу всё место по новой, вы только не уходите, пожалуйста".Хотя тут и убили одного нашего, но всёже это демонстрация возможностей крисалида как врага. Ну и да, в динамике игра всегда смотриться более зрелищно чтоли.
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)13.07.2012 14:48:56
LitvaLix писал(а):
Игра сразу напомнила мне Mass Effect, а когда монстр "съел" одного из землян и тот превратился в пришельцеподобного - вылитый Dead Space.
Игра меня не удивила и за сие чудо я в магазин не пойду.
Вот все что ты сказал! Те же ассоциации и у меня в голове начали всплывать, когда я смотрел видео)
Игровой разум
kirill1998lp (уровень 24)13.07.2012 13:07:19
уверен что получится отличная игра. геймплей чудесный
Майор группы
LitvaLix (уровень 18)13.07.2012 12:39:30
NeoFlash писал(а):
Тогда уже скорее Dead Space вылитый оригинальный X-COM, так как такое превращение солдат было еще в то время, когда Dead Space'а даже в планах не было :)
В оригинальный X-COM я не играл, более того я и не знал, что она вообще есть и то, что эта игра - продолжение. Поэтому и высказался за сходство с "Мертвым космосом".
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)13.07.2012 12:37:40
LitvaLix писал(а):
когда монстр "съел" одного из землян и тот превратился в пришельцеподобного - вылитый Dead Space
Тогда уже скорее Dead Space вылитый оригинальный X-COM, так как такое превращение солдат было еще в то время, когда Dead Space'а даже в планах не было :)

Добавлено позже:
mkoval писал(а):
Псионически силы реализованы неплохо и остроумно. Раньше гранаты тупо под ноги кидали, теперь жрут. Вопрос о том, будет-ли у солдат специальное устройство для психоманипуляции, или они будут магичить в лучших традициях джедаев остается открытым.
Мне кажется, что могут сделать имплантаты воякам-псионикам и будет в итоге выглядеть как джедайство (судя по тому, как из челнока вышел "Сид" без доп. экипировки в руках).
mkoval писал(а):
Убийство пришельца-берсерка (мутон, не?) с одного выстрела, пусть даже из камуфляжа меня как-то смущает.
Может умение какое-то на криты из невидимости :) Они то говорили, что отряд этот мега-элитный.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)13.07.2012 12:32:55
Псионически силы реализованы неплохо и остроумно. Раньше гранаты тупо под ноги кидали, теперь жрут. Вопрос о том, будет-ли у солдат специальное устройство для психоманипуляции, или они будут магичить в лучших традициях джедаев остается открытым.

Летающая броня выглядит няшно, но в общем-то ничем не отличается от оригинала.

Убийство пришельца-берсерка (мутон, не?) с одного выстрела, пусть даже из камуфляжа меня как-то смущает.

Кстати, доспех-камуфляж - тоже хорошее решение. Можно будет подкрадываться к вражине. Но, я так понимаю, у пришельцев на это будет свой ответ. И детекторы, и свои невидимки.

Гигробот-сектопод - ну не знаю. Явный босс. Трэшаком пахнет. В оригинале такого не было. Посмотрим, что будет.

А общая кинематографичность очень понравилась.
Майор группы
LitvaLix (уровень 18)13.07.2012 12:32:29
Игра сразу напомнила мне Mass Effect, а когда монстр "съел" одного из землян и тот превратился в пришельцеподобного - вылитый Dead Space.
Игра меня не удивила и за сие чудо я в магазин не пойду.
Знамя Пустошей
LinArtem (уровень 12)13.07.2012 11:55:10
От Мейерса? Надо будет игрануть. Он один из немногих, кто делает ещё нормальные стратегии.
Знаток игр
IWBTG (уровень 12)13.07.2012 11:42:10
Сообщение отредактировано пользователем 13.07.2012 11:54:58
NeoFlash писал(а):
TBS в жанре уже четко об этом говорит, какой смысл вопроса?
Извиняюсь - не заметил. Думаю, для пошаговой стратегии здесь довольно много экшена. И это хорошо.
Геймплей ACIII в Бостоне с комментариямиCtrl + стрелка влево Релизный трейлер Might & Magic Heroes VI: Pirates of the Savage SeaCtrl + стрелка вправо