Вторжение России в Украину

Speed Kills - обзор

Дата публикации: 08.07.2014 12:00:12
Поделиться:  

Давным-давно, на далеких-далеких Sega Mega Drive и SNES была игра под названием Rock n' Roll Racing. И была она чудо как хороша, но, как и у всех проектов Blizzard Entertainment, был в ней один весьма значимый момент – неповторимость. Вот уже более двух десятков лет прошло с года выхода, а все попытки подражания нетленной классике такой бури эмоций вызвать не в состоянии. Понятное дело, что раньше трава была зеленее и все в таком духе, но все же современные поделки жанра «как Rock n' Roll Racing» принято сравнивать именно с первоисточником. Причем часто не в пользу предмета сравнения. Про Speed Kills можно сказать то же самое – вроде красочно, современно, но... совсем не то пальто.

 

 

Не рок-н-ролл эрондондон.

 

Для тех, кто стал подзабывать классику или не сумел столкнуться с ней в силу возраста, Black Wing Foundation и Holy Warp спешат напомнить основные аспекты: на повестке дня изометрические аркадные гонки с необходимостью устранения соперников посредством пулеметов или самонаводящихся ракет. Как и положено по уставу, каждая трасса – это поверхность какой-либо планеты, участвующей в турнире с возрастающей крутизной соперников. Всего арен пять. Во всех смыслах слова «всего».

Весело и грустно.Поворотов в игре ровно два вида: под 45 и 90 градусов. Все чемпионаты состоят из нескольких заездов с распределением очков по местам и последующим резюмированием, кто же стал чемпионом по итогу всех гонок. В случае победы вся история начинается заново – выигранным был лишь подготовительный этап. Так авторы пытаются расширить контент игры, чтобы гордо заявить в аннотации про «Over 100 races» и «Over 50 unique tracks». Мультиплеера в игре нет, и не предвидится, так что извечная езда по одним и тем же трассам – занятие сугубо индивидуальное.

 

Езда по прямой – одна из местных дисциплин.
Езда по прямой – одна из местных дисциплин.

 

Под капотом виртуальных машин – Unreal Engine, так что смотрится картинка вполне презентабельно. Но Speed Kills, пусть весьма условная, но все же гонка. И по меркам гоночной игры техническая реализация заездов оставляет желать лучшего. Всему виной физика поведения транспорта: приземлившись после трамплина, легко обнаружить показатель спидометра на нулевой отметке; при въезде в поворот колеса могут запнуться о невидимые препятствия; столкнувшись с соперником, машина то и дело встает на месте, как вкопанная. Ездить, изо всех сил пытаясь избежать вообще любого контакта с чем бы то ни было – далеко не залог веселой драйвовой игры.

 

Как белка в мясорубке.

 

В повторяющихся трассах имеет место быть и развитие автотранспорта. Апгрейды улучшат технику по трем направлениям: броня, оружие и движок. Хочется новый ствол? Извольте приобрести и новую машину, только так можно познать разрушительную силу того или иного средства истребления (еще один вариант – отведать снаряды на собственном корпусе, но это нам не подходит). Чем эффективнее заезды – тем больше денежные вознаграждения, но даже если вы будете приходить стабильно первым, на новый транспорт придется копить денежку, повторяя заезды снова и снова. Без автомобиля определенного типа на следующую планету путь заказан, так что будь любезен, усиленно гринди средства на покупку.

 

Часто в игре можно встретить езду по прямой.
Часто в игре можно встретить езду по прямой.

 

В безграничной скуке можно винить и получившуюся механику, так сказать, гонки. Вроде срисовывали под копирку, но копии не получилось: плотные соревнования «ноздря в ноздрю» для Speed Kills не актуальны – пару ускорений на старте, и вот вы в гордом одиночестве едете по трассе, стараясь не пропустить ни одного встреченного бонуса. Speed Kills – несбывшаяся ностальгия.Нет-нет, на дороге появляются деньги, так что, глядишь, собирательство на очень долго не затянется. А то повторять эту гонку в пятый раз было бы уже совсем перебором. Хорошо бы, одиночество скрасило музыкальное сопровождение, что частенько является приятным бонусом баттл-рейсинговых игр. Но нет тут и такового. Как и миникарты: авторы решили облегчить HUD, полностью урезав весьма важный элемент интерфейса, но не дав вместо него ничего.

 

А на этом скриншоте можно увидеть редкий кадр – езду по прямой.
А на этом скриншоте можно увидеть редкий кадр – езду по прямой.

 

 

 

Speed Kills – очень бедная любительская поделка. Не в силах предложить увлекательного геймплея, она постоянно заставляет заниматься унылым собирательством средств для возможности дальнейшего прохождения. Пять типов местности, на которых предстоит без конца ездить по одним и тем же трассам, не вызывают ничего, кроме желания похвалить за попытку и пожелать дальнейших творческих успехов Holy Warp и Black Wing Foundation. Ни качественной музыки, ни ураганного геймплея, ни удачной технической реализации – Speed Kills даже не номинант на титул «Как Rock n' Roll Racing».

Сильные и слабые стороны проекта
Визуальное оформление
ФизикаБедность контентаНеобходимость повторять заезды снова и снова
Оценка игре: 2.5/5
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Геймер со стажем
26ТИХОН26 (уровень 6)08.07.2014 15:12:27
Не знал об этой игре ну и отлично. Не много потерял, точнее ничего.
Инкогнито08.07.2014 12:38:16
Бедный Shtefan, один треш в последнее время выходит :( теперь понятно почему у него такой грустный голос в ИТОG'ах:)