Модератор подреддита об игре Hitman Aubron Wood, согласно его словам, имел возможность поиграть в один из уровней грядущей части Hitman. Почитать на английском можно тут.
ОРУЖИЕ И БОЕВАЯ СИСТЕМА
В: Есть ли в игре система ближнего боя и укрытия, как в Absolution?
О: Ближний бой очень похож на Absolution. О системе укрытия сказать не могу, ибо не помню её.
В: Есть ли в игре Инстинкт?
О: Инстинкт проявляется скорее как "зрение детектива" (очевидно, термин из серии игр про Бэтмена), которое подсвечивает точки, по которым охранники патрулируют территорию, а также делает их более заметными. Просвечивает ли он стены - не помню.
В: Есть ли возможность отмечать цели для автоматической стрельбы (как в Splinter Cell и Absolution)
О: В билде такой возможности не было.
В: Как в игре работает Струна? Можно ли удушать и тащить одновременно, как в Absolution?
О: К сожалению, я ни разу не воспользовался струной во время прохождения.
В: Уровень начинаешь с успокоительным и ядом, как в Blood Money, или же со снотворным, как в других играх?
О: Начинаешь со шприцами.
В: Чувствуется ли вес и отдача, когда стреляешь и огнестрельного оружия, или всё в духе "навёл-убил", как в Absolution?
О: Вес и отдача оружия чувствуется.
В: Исчезли ли "волшебные карманы" из Absolution?
О: Да, оружие теперь нужно незаметно переносить или в кейсе, или прятать его за спиной, как в Blood Money.
СЮЖЕТ
В: Является ли игра приквелом/сиквелом или же перезагрузкой всей серии?
О: IO официально заявили, что действие происходит на пике карьеры 47-ого, так что это, очевидно, сиквел к Absolution, но с "рваной" сюжетной линией (вероятно, как в Contracts).
МИССИИ
В: Есть ли возможность брать с собой на задание оружие?
О: В билде эта возможность была.
В: Есть ли оружие на самой карте изначально?
О: Огнестрельное мне не попадалось, однако много предметов, которые можно использовать как оружие. Например, я смог заполучить меч из выставочной витрины.
В: Есть ли в игре промежуточная "база", наподобие святилища в Silent Assassin или убежища в Blood Money?
О: В билде такого не было, однако мы по сути играли во всего один уровень, так что не исключено, что "база" будет в полноценной игре.
УРОВНИ
В: Насколько большие в игре уровни?
О: Уровни огромны. Тот, который проходил я, представлял собой трёхэтажное здание, в разных частях которого происходили несколько совершенно разных событий. Мне пришлось поменять минимум 4 разных маскировки, чтобы добраться до верхнего этажа.
В: Утыканы ли уровни мусорными контейнерам, как в Absolution?
О: Мусорные контейнеры на уровне есть, в том числе для того, чтобы прятать оружие, поскольку "волшебные" карманы из Absolution здесь отсутствуют.
В: Если прятаться в контейнере и выглянуть оттуда, когда перед тобой стоит NPC, увидит ли он тебя? Обыскивают ли они контейнеры?
О: Не могу сказать, не успел опробовать эту функцию. Другие игроки прятались в шкафах и пр., лучше спросить их.
В: Достаточно ли в игре снайперских мест?
О: Снайперские позиции были на уровне, в который я играл, и обеспечивали хороший угол обзора.
В: Насколько можно взаимодействовать с окружением?
О: Окружение даёт множество возможностей для взаимодействия и создания несчастных случаев. Порой для этого требуются специальные инструменты.
В: На уровне были "пасхалки"?
О: Множество, однако IO просили не распространяться про них.
КАРТА
В: Вернулась ли в игру карта и отметки об интересных местах на ней?
О: И большая, и малая карта в игре есть. На них отмечены интересные места, в которых может произойти что-то важное или находится нечто полезное. На мини-карте также указаны зоны, в которых нельзя находиться в определенной маскировке.
ПРОТИВНИКИ
В: Система обнаружения та же, что в Absolution?
О: Отнюдь. Больше в духе Blood Money. Единственное, что осталось от Absolution - некоторые NPC служат "детекторами". Они знают в лицо тех, кто носит определённую одежду, и распределены по карте в ключевых местах. Например, охранник одной из целей знает весь персонал, работающий на его босса. Подбираться к цели трудно, но сложность приносит удовольствие.
В: Если наделаешь шуму, все боты на уровне станут на тебя охотиться, как в Blood Money, или же всё ограничится определённой локацией?
О: При тревоге обычно определённая зона оказывается изолирована, её покидают посторонние, а охрана начинает прочёсывание. Затем всё возвращается в обычное состояние. Тревогу можно специально устраивать с помощью пожарной сигнализации, что весьма удобно.
В: Насколько хорош ИИ?
О: ИИ поумнел. NPC реагируют реалистично, особенно не типовые.
В: Есть ли шкала подозрительности как в Blood Money, или же загорающиеся над головой стрелки, как в Absolutuion?
О: В незаконченном билде, в который я играл, уровень подозрительности высвечивался над головами NPC, традиционно, от зелёного до красного.
ПРОЧЕЕ
В: Как насчет атмосферы? В трейлер чувствовалась смесь Контрактов и Blood Money?
О: Атмосфера игры хороша. Немного пугающая и мрачная, в сочных цветах. Очень эффектно.
В: Есть ли в игре чекпоинты и быстрые сохранения?
О: В билде, в который я играл, были сохранения и не было чекпоинтов.
В: Будут ли во время игры высвечиваться заработанные очки?
О: В билде их не было, однако много из HUD (графический интерфейс) было не завершено.
В: Есть ли в игре рейтинг Silent Assassin?
О: Не знаю. Сложность и рейтинги не были в том билде игры, в который я играл.
В: Что насчёт разделения экрана на части, когда происходит что-то важное, как в Blood Money?
О: Вместо этого Диана периодически сообщает, что в определённой зоне происходит нечто важное, или что цель прибывает куда-то или совершает определённые действия.
В: Восстанавливает ли в игре здоровье автоматически?
О: Я не знаю, лучше спросить других игравших. Я обычно перезапускаю миссию сразу, как только меня ранят.
В: Как выглядят переодевания?
О: В целом, по-прежнему, занимают пару секунд.
В: Куда делись фирменные перчатки 47-ого???
О: Могу сказать наверняка, что во время игры 47-ой был в перчатках.
В: Вернулись ли в игру газеты после миссий, как в Blood Money?
О: В нашем билде газет не было, однако такие функции всё равно всегда добавляют на поздних стадиях разработки.
В: Есть ли ощущения от игры как от Blood Money?
О: Да, чувствуется, будто играет в Blood Money на современных технологиях, и этого я как раз и ждал от игры.
В: Главное - хороша ли игра?
О: Игра фантастическая. Absolution меня оттолкнул, поэтому я был весьма озабочен тем, как сделают новую часть. Я начал играть, будучи настроен скептически, но мои сомнения были развеяны.
Лично мне очень хочется в это верить и поскорее развеять собственные сомнения.