НОВОСТИ
ИГРЫ
БЛОGI
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ВИДЕО
ВОЙТИ
Вторжение России в Украину
Статьи на Gamer-Info
Все статьи
Обзоры
Превью
Спецматериал
Железо
Ретроспектива
Обзоры игр от пользователей
Поделиться:
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Если в прошлом году вы по какой-либо причине пропустили эксклюзивно-консольную RPG Dragon’s Dogma, то... правильно сделали. Потому что на самом деле ознакомиться с ней следует именно теперь, с выходом Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Ситуация тут ровно...
обзор
3
X360
Divine Divinity
Свен Винке, основатель компании Larian Studios, сетует: «Наша главная проблема в том, что мы пытаемся запихнуть в свои проекты все и сразу». Так и есть, в проектах Larian содержится действительно нечто большее, чем просто игровой контент. Испокон над...
ретроспектива
9
PC
Prime World: Защитники
На ком зиждется игрострой братских славянских народов? Wargaming? Правильно. 1С? Тоже да, хотя они, в основном, издатели. А как же Nival? Nival, снискавшая международную известность, и имеющая офисы в Санкт-Петербурге, Минске, Москве, Киеве и...
обзор
6
PC
Homeworld
Даже самые матёрые разработчики, как правило, начинают с весьма простых игр. Те же Blizzard, до того как захватили мир своей незабвенной трилогией, в «молодости» выпускали платформеры и гонки для консоли SEGA. Исключением из правила «начинай с...
ретроспектива
6
PC
Dead Island Riptide
Профессиональный апгрейд персонального компьютера – оставить любимую мышку, а все остальное поменять на современные комплектующие. Таких же качественных улучшений требовал Dead Island, однообразный и скучный симулятор смертника. Вместо этого ребята...
видеообзор
60
PC
Виртос. Пустоши.
Хотя бы за сюрприз, что я сумел преподнести игрокам, меня уже стоит выпустить из этого чертового консервного карцера. Я застиг Нагибатора и Экзекутора врасплох, приземлившись прямо между ними. Молниеносный удар – и мои когти уже разрывают доспех...
спецматериал
43
God Mode
Компанией Saber interactive наши соотечественники должны гордиться по умолчанию, недаром офис разработчиков в Санкт-Петербурге расположен. Но при виде портфолио команды трепетные чувства за отчизну уступают место негодованию на предмет недоработок...
обзор
9
PC
Eador: Masters of the Broken World
В потаенном уголке сознания любого геймера в большом железном сейфе хранится то, в чем и себе-то не всегда признаются, не говоря уже о других. В этом секретном месте у каждого игрока скрывается Идеальная Игра. В ней «графика как в Crysis», невиданные...
обзор
7
PC
Injustice: Gods Among Us
На Игромире-2012 стенд Warner Bros. был не самым большим, но определенно одним из самых популярных. Восемь персонажей, которые вошли в ранний билд Injustice: Gods Among Us, сумели создать очередь из желающих поучаствовать в супергеройском спарринге...
видеообзор
25
PS3
The Elder Scrolls III: Morrowind
Напрасно семья и близкие пытаются докричаться родного человека – его уже нет в этом мире. Никакого фатализма: дело в том, что Bethesda Softworks не придумала ничего умнее, как разработать третью часть саги The Elder Scrolls. Посмотрите на несчастного...
ретроспектива
57
PC
Виртос. Погружение начинается.
Я бы сказал, что пришел в себя, если бы знал, кто я. Количество мыслей в голове примерно равно количеству слов, что я могу сказать. За слова спасибо маске, которая на мне надета. За мышление... черт возьми, моя самая весомая мысль заключается в том...
спецматериал
83
Company of Heroes 2
Стратегия Company of Heroes, которая увидела свет в 2006 году, была практически идеальной игрой, посвященной Второй Мировой войне. За одним небольшим исключением – в ней даже не упоминалась Красная Армия, собственно, сломившая хребет фашизму...
превью
17
Neverhood
Чтобы снять три эпизода «Пластилиновой вороны», советским умельцам понадобилось 800 кг исходного материала. Это как килограмм брюквы, только в 800 раз больше. Страшно подумать, что можно сделать с тремя тоннами пластилина. Страшно кому угодно, но...
ретроспектива
27
PC
Army of Two: The Devil's Cartel
К моменту релиза The Devil’s Cartel консольной серии шутеров Army of TWO исполнилось в аккурат пять лет – своего рода юбилей. Только отметила она его более чем странно. Первые две части стали вполне достойной альтернативой Gears of War, и хотя без...
обзор
12
X360
От Колумбии до Восторга
Последний раз такое происходило разве что с Planescape: Torment. Напрячь извилины и найти неявный смысл можно было и в недавних Limbo и DMC, но Bioshock Infinite не окрашивает повествование в радугу доступных образов и не церемонится с недалеким...
спецматериал
32
Heavy Metal F.A.K.K. 2
Конец девяностых и начало двухтысячных – золотой век игровой индустрии. Разработчики были молодыми и дерзкими, и вопрос: «А продастся ли наша игра?» еще не был основополагающим при создании игр. Конечно, разного трэша в те времена вышло немало, но...
ретроспектива
22
PC
<
1
...
37
38
39
40
41
42
43
44
45
...
62
>