Вторжение России в Украину

Torment: Tides of Numenera

Платформы:
Дата релиза: 28 февраля 2017 года
Жанр: RPG
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель/дистрибьютор: Techland, inXile Entertainment
Игра является частью серии: Torment
Движок: Unity
Локализация: только текст
Страница игры в Steam

Torment: Tides of Numenera – продолжение культовой РПГ Planescape: Torment.

По сюжету, однажды один человек познал способ, как жить вечно, научившись переносить свой разум в новое тело. Позже стало понятно, что сосуды, которые он использовал как вместилище для своего разума, после того как Меняющихся Бог покидает их тело, не умирают. Вместо этого в них зарождается новое сознание.

Прожив множество лет, Меняющимся Бог испортился и забыл о своих творениях. Через время пробудилась Скорбь – древнее существо, которое стремится уничтожить того, кто обманул судьбу. Затем родились вы – последнее тело, брошенное Меняющимся Богом, и Скорбь уже идет по вашим следам. Теперь все, что случится с вами, зависит только от вас.

Системные требования ПК-версии
  • ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • Память: 4 Гб
  • Видео: 512 Мб (NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850)
  • HDD: 20 Гб
  • DirectX: 9.0с
Launch Trailer
ПОХОЖИЕ ИГРЫ (14)Все похожие игры
Pillars of Eternity II: Deadfire+1 пл.RPG08.05.201808.05.2018735
4.0
Pillars of Eternity+1 пл.RPG26.03.201526.03.20151239
Baldur's Gate: Dark Alliance II+5 пл.action / RPG20.01.200420.01.2004320ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ
Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
Загрузка...
Игровой разум
Fox (уровень 20)11.03.2017 15:36:38
Сообщение отредактировано пользователем 11.03.2017 15:37:22
Бум! У меня просто не слов. Это очень достойный наследник Planescape: Torment. Чувствуется, что создатели по-настоящему опирались на первую часть, но удивительно ещё и то, что они даже не страдали банальным самокопированием, они создали свой новый уникальный мир, это уже даже не система AD&D.
Первая игра была шедевром и меня действительно радует, что её влияние просматривается, даже не смотря на то, что это абсолютно другой сеттинг. Спутники с проблемами? Есть! Приоритет общению? Есть! Порталы? Есть! Возможность умирать без последствий, сколько душе угодно? Немного странно, но есть! Госпожа Боли, гхм, Скорбь? Есть! Воспоминания? Не просто есть, чёрт, они везде!
+ Открыть спойлер
О-о, спутники! Наша опора в бою и душа игры! Нет, конечно, вы можете вообще без них ходить, но ведь с ними веселее. К тому же, как и в прошлой части, они периодически вклиниваются в интересные диалоги. Правда, с самого начала игра заявляет, что здесь вы можете выбирать за счёт отказа двух спутников сотрудничать. И позже их поведение даже объясняется как весьма важный сюжетный элемент, что не может меня не радовать. Помогать им весьма интересно, хоть это даже не основной квест. Кстати, побочные квесты радуют на протяжение всей игры. Они значительно длиннее сюжетной линии и они разнообразные. Эй, ну, правда, посмотрите только на побочные квесты той же Инквизиции!
Ах, как же я люблю игры, с акцентом на общение и альтернативные решения проблем. Нет, вы, конечно же, всё ещё можете просто крушить и убивать всех и вся, но по мимо этого метода, вам предлагают много интересных альтернативных вариантов. Вы не боец? Тогда уболтайте врагов! Провал? Просто узнайте, чего они хотят. Не желаете подчиняться? Используйте окружающие предметы! Вариантов у вас хватает. Этот метод ещё не проверен мной полностью, но думаю, что в этой игре, как и в Planescape, можно обойтись вообще без насилия.
Это, конечно, уже не Сигил, но порталов здесь хватает, когда речь заходит о Цветении. Зачастую даже принцип тот же, что и в Planescape - для активации портала необходим какой-то объект, но теперь не приходится бегать с хвостом крысы и клюкой, а можно скормить какого-то человека, либо применить особое оружие. В общем, значение порталов здесь значительно уменьшили. Серьёзно, в первой половине игры, если не считать Лабиринт, порталов вообще нет.
А теперь поговорим и смерти. Это... Немного странно. Неплохо, весьма неплохо, но, думаю, что все равно странно. Planescape полностью опирался на эту фишку и чтобы выполнить некоторые квесты необходимо было просто умереть. В Лабиринт мы тоже попадаем за счёт смерти(ну, либо гипноза), так что можно сказать, что здесь это тоже присутствует, но порой это смотрится странно. Мы можем умереть во время боя, а когда возвращаемся в обычный мир, то спутники и враги просто мирно стоят рядом и бой вскоре вновь продолжается. В смысле, вы просто стояли вокруг моего мёртвого тела? Мы ведь "оживаем" через время, а не сразу. Конечно, удобно, что мы теперь не посещаем каждый раз мортуарий, но теперь это смотрится странно. Хотя спутники всё ещё комментируют нашу "смерть".
Воспоминания. Здесь их действительно о-очень много! Теперь мы вспоминаем не прошлую жизнь Безымянного, а видим жизнь Меняющегося Бога даже в других телах! И даже не Меняющегося Бога! В смысле, мы довольно-таки часто можем просматривать чужие воспоминания, не связанные с нами и нашим телом. Это весьма интересно, сенсатам бы понравилось.
Оу, загадочная Боль Скорбь! Если о Госпоже Боли много рассказывалось, но не так уж много и показывалось(даже с учётом того, что она одна из немногих, кто может окончательно убить Безымянного, если тот её призовёт), то Скорбь с нами неразрывно связана. Очень интригующий персонаж. И как величественна! Её полное появление вызывает должный эффект, впечатляет. Жаль только, что она охотиться на нашего главного героя и его "родню". Хотя даже при этом, в большей степени она является положительным персонажем.
В общем, игра интересна по всем параметрам и меня безумно обрадовала. Достойный наследник по-настоящему достойной игры.
4.8
Оценка Gamer-Info
перейти к рецензии
4.0
Оценка пользователей
проголосовало: 34
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (4) Достижения +49 
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Torment: Tides of Numenera. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Torment: Tides of Numenera без регистрации или бесплатно скачать Torment: Tides of Numenera на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Torment: Tides of Numenera вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Torment: Tides of Numenera, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Torment: Tides of Numenera на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Torment: Tides of Numenera можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Torment: Tides of Numenera, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Torment: Tides of Numenera бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Torment: Tides of Numenera, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Torment: Tides of Numenera на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Torment: Tides of Numenera и связанную с ними информацию.