Вторжение России в Украину

Pillars of Eternity

Платформы:
Дата релиза: 26 марта 2015 года (подробнее)
ЕвропаСША
ПК26.03.201526.03.2015
PlayStation 4
Xbox One
29.08.201729.08.2017
Nintendo Switch08.08.201908.08.2019
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель/дистрибьютор: Paradox Interactive
Игра является частью серии: Pillars of Eternity
Движок: Unity
Локализация: только текст
Страница игры в Steam

Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действие которой развивается в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

Минимальные требования к ПК
  • ОС: Windows Vista 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-2100T 2.50 ГГц / AMD Phenom II X3 B73
  • Память: 4 Гб
  • Видео: ATI Radeon HD 4850 или NVIDIA GeForce 9600 GT
  • HDD: 14 Гб свободного места
Рекомендуемые требования к ПК
  • ОС: Windows Vista 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.10 ГГц / AMD Phenom II X6 1100T
  • Память: 8 Гб
  • Видео: Radeon HD 7700 или NVIDIA GeForce GTX 570
  • HDD: 14 Гб свободного места
Complete Edition - Launch Trailer
ПОХОЖИЕ ИГРЫ (12)Все похожие игры
4.9
Divinity: Original Sin+1 пл.RPG30.06.201430.06.20142268
4.8
Divinity: Original Sin 2+2 пл.RPG14.09.201714.09.20172166
4.8
Torment: Tides of Numenera+1 пл.RPG28.02.201728.02.2017728
ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ
Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
Загрузка...
новыестарые9 отз.
Ком. на странице5102050100
Нуб
VoodyJohnson (уровень 1)22.05.2022 10:55:56
Сообщение отредактировано пользователем 22.05.2022 11:02:07
прошел игру раз 6(может больше).2 раза в соло.магом(имбище) и вором(на последних 2 драконах следует знать тактику).В целом неплохое такое испытание для себя.Пробовал еще клириком(это какой-то бог на огромных баффах,который разносит все что движется на высоком уровне),но там основная сложность только на началах,если не знать примерно где и как поднять уровень поскорее.Вся тактика сводилась к тому,чтобы получить сапоги для скрытности,после чего успеть заполучить сапоги для скорости бега.Пришлось перевести табличку со всем рандомным лутом и знать в какой день он появляется в тех или иных местах.Сам процесс только изучения всего этого и построения маршрута-та еще интересная задачка...В целом,выработав тактику пользоваться можно ей на постоянке.Зная где и по каким маршрутам можно пробежаться с необходимыми навыками(скрытность,механика),удается избежать ненужных боев.
В целом игра мне нравится,но вот вторая часть мне не зашла.Может со временем попробую и ее закончить в соло,но отторгает ее сеттинг и большие открытые пространства,где приходится плавать на корабле.
P.S. сюжет в первой части хороший,но от текста действительно устаешь.Строк диалогов достаточно,но местами он написан так,что успеваешь заскучать.И уже на поздних этапах рука тянется к пробелу,чтобы поскорее промотать и двинутся вперед к заветному финалу. Дополнения же вышли качественными,новые враги и боссы.Порадовало,что вместо питомца завел себе личного мага,похожего на отсылку к Planescape
И да,после решения пройти и выполнить все достижения,мне пришлось дополнительно перепройти игру,чтобы наконец-то выпало "легенданое приключение" в крепости для достижения "The Storied Adventurer".И это было полной подставой,с учетом,что за предыдущие прохождения оно мне не попадалось,хотя престиж крепости был за 50+
Геймер со стажем
Livikson (уровень 6)22.06.2021 21:54:43
Начало игры: обследование 110 % локаций ; нахождения мест , в которые явно рано ; интеракт во всеми объектами и поглащение всех квестов ;
Спустя часов 50 : последнее , что держит в игре - завершение квестов спутников , главного квеста и..все...
Основной сюжет не то чтобы интересный , в некоторых моментах развития персонажей ( ну и недвижимой фигнотени) нет особого смысла , кроме как личного челенджа. Из плюсов могу выделить , что почти у любой миссии можно найти разное ( хоть и слабо различающееся) решение , что немного заставляет вчитываться в то , что ты делаешь , хотя ... насколько все это имеет смысл ?
Майор
MrNikitin (уровень 17)02.09.2019 00:12:06
Сообщение отредактировано пользователем 02.09.2019 00:18:42
Мощная игра.
Играл с White March I и II – существенно улучшают дело (16 уровней вместо 12 – довольно много, учитывая количество принципиально разных классов персонажей; крутой сюжет; ещё два уровня *шикарных* умений и т.д.).

Тактика. На Path of the Damned – её вполне хватает. Здесь и заградительные щиты из призванных существ, и проникновения рогами (ворами?...) в тыл с вынесением самых сильных противников в первую очередь, и засады, и командная тактика. И сложная игра на баффах, если есть желание (хотя PoTD, честно говоря, легковат для чего-то большего, чем двухходовка: повысь себе Accuracy, врагу занизь Deflection, дальше stunlock с двух рогов и, если нужно, полное уничтожение магами, поскольку стан – серьёзный дебафф на Reflex).
Но в целом весьма интересно.

Сюжет. Весьма интересный мир, но самого повествования не много.

Боёвка. Оооочень неординарная механика! По сути, стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы разобраться в ней. ... *Бонусы к урону аддитивные, поэтому на роге с его автоматическими +150% к урону со Sneak Attack + Deathblows можно дампать Might – это к архинеожиданным эффектам в игре: прощай, классическая рпг-шная логика... Зато нужен высокий интеллект для продолжительных станов =/ А магов надо делать боевыми: тяжёлая броня на -50% к скорости атаки и щит с одноручным оружием + призыв оружия + разные защитные баффы*

Экипировка. В той же впечатляющей парадигме: различаются только базовые характеристики оружия/брони. То есть обычное копьё отличается от "зачарованного глазом кракена, закалённого в Аду и политого кровью девственниц" мегакопья... ничем. Ну, +15 к Accuracy, +55% к урону (бонус, естественно, снова аддитивный – чуть больше, чем от крита...).

Политика подавления статов. Ха, забавная идея! Заставляет чуть более осмысленно подходить к выбору экипировки на каждом персонаже. А не бездумно тыкать на все вещи один и тот же enchant (да, Dragon Age: Inquisition?)

Спутники. Им нельзя менять характеристики (если не хочешь возиться с assetbundl'ами в Unity – Боже, какая же там кривая схема зависимостей между файлами...), поэтому они по большей части бесполезны. Увы. Некоторые из них и правда весьма интересны (Devil of Caroc?)

Качество кода. Багов до чёрта *или, возможно, нельзя включать читы*. В конце игра вылетала через каждые несколько часов. До этого безбожно тормозила на GTX 970M (пришлось запускать в режиме Администратора – wtf, что за бред???). Ну. ... После Сталкера не привыкать :)

Мир большой. Месяца два потратил на игру. Но, увы, часто повторяющийся. Бесят вечные парные таблички *нажимаешь на лупу к дыре в полу, в которой видна раскалённая лава, – читаешь текст; подходишь к соседней – да-да, это тот же самый текст: снова*. Backer's NPC – мда... Memorials – ну всё, прекрати, зачем ты это делаешь

Baldur's Gate. Начинал играть, но с той плотностью боёв (вернее, их полным отсутствием – по одной стычке на карту: ребят, вы серьёзно?) забросил игру после первой пары карт. А здесь всё довольно бодро!

А, да, классный осмысленный саундтрек!

Игра оставляет впечатление, что много чего не было доделано, много где есть заготовки, из которых можно было бы сделать по-настоящему абсолютный шедевр, затмив даже Fallout: NV (ладно, на это ушло бы ещё несколько лет). Но не вышло, не хватило сил, времени? Может, PoE 2 вышла лучше?

И при всём этом игра оставляет весьма положительное впечатление чего-то, к чему хочется вернуться. Поскольку здесь ты получал удовольствие и не спрашивал себя по ходу игры: блин, а зачем я вообще трачу на неё время? 8/10.
Игровой профи
narutoli1 (уровень 13)29.10.2016 09:45:36
ООО рпг старой школы для которой нормальный уровень сложности это "хардкор"
классная атмосферная музыка
интересный хотя и простенький сюжет
напряжёные бои в стиле icewind dale
если играть на сложности выше средней то ощущается старая школа
Опытный геймер
Sekundomer (уровень 7)22.07.2016 12:18:20
Для меня останется загадкой почему данная игра собрала ворох положительных отзывов. Игра вообще никакая. Делали с оглядкой на Baldur's Gate но так и не добрались до шедевра РПГ. Настройка персонажа какая-то кривая. Боевая система вообще на нуле. Все эмоции персонажа написаны текстом. Ё-моё. Количество текста не пугает, но наводит тоску стоит вспомнить как это обыгрывается все в том же BG, да там тоже текст но его не так много, и пусть мимику не возможно показать но зато был голос. И самое главное скучный сюжет, раскрытие мира хромает на обе ноги. Кто бы мог подумать, что Обсидиан выдаст такое жуткое разочарование.
Второй лейтенант
LittleFan (уровень 13)26.06.2015 22:00:28
Современный олдскул так сказать, за что плюс, очень маленький мир, короткая сюжетка, маленький максимальный уровень - это минусы, проработанные диалоги, кастомизация персонажа и дополнительные квесты немного перекрывают минусы, но, но...
Играть Рекомендована, но реиграбельность крайне низкая, лично мне 2-рой раз пройти не хочется т.к. сюжетка не изменится от выбора в диалогах.
Младший капрал
Greggio (уровень 3)07.04.2015 12:09:08
Да уж с ограничением максимального уровня перса разрабы явно облажались.Игра старой школы с максимальным 12 левлом - "КАК,ЗА ЧТО,ПОЧЕМУ?".Вот такие вопросы взорвали мой мозг.Во Вселенной стало одной непоняткой больше.Может патч выйдет(бывали такие темы у "гениальных" разрабов).Но только одним этим они убили игру.Зачем двигаться дальше и выполнять допы коли я на максе?Тупо крафтить лут?Что-то в этом мире не так с логикой.И да по поводу подавления статов-ГЕНИАЛЬНО.
Почетный геймер
Tucha (уровень 8)06.04.2015 21:43:38
Сообщение отредактировано пользователем 06.04.2015 21:45:11
После первых часов игры, хочется зайти на геймер-инфо и поставить жирную пятёрку... После часов 20ти - появляется неистребимое чувство, что тебя походу поимели... После получения 12го уровня, сворачиваешь игру, заходишь на тот же геймер-инфо и меняешь эту жирную пятёрку на не менее жирный кол. Потому что это не игра, это посредственная фантазийная книга. Боёвка - однобраза до ужаса, никаких тактических решений, тупая долбёжка по пробелу (проходил "Путь проклятых"). Крафт, энчантинг и уж конечно ОБИЛИЕ разнообразной экипировки, просто "завораживает". Баланс классов, принципы математических расчётов и политику "подавления" статов придумывали ооочень креативные люди и под ооочень тяжёлыми накротиками. Реиграбельность нулевая, кто хочет увидеть в "этом", что то олдскульное - забудьте.

P.S. Что бы не казаться абсолютной какашкой, перечислю плюсы:
1) По-настоящему атмосферная, весьма детализированная (для этого движка) графика - твёрдая пятёрка.
2) Образы почти всех сюжетных персонажей и спутников тщательно проработаны - положительно влияет на атмосферу.
3) Озвучка на уровне, актёры не просто читают текст, а чувствуют своего персонажа.
4) Качество кода тоже неплохое, наткнулся всего на один баг, но может мне просто повезло.

P.P.S. Если у вас есть 60+ лишних часов, перечитайте лучше любимую книгу, полезнее будет и без разочарований.
Инкогнито04.04.2015 23:30:45
Хороший сюжет, хорошие диалоги, хорошая графика, а вот боевка так себе, по-моему стоило сделать ее пошаговой, потому что по сути она такой и получается, приходится просто постоянно тыкать на паузу. Ну и баги, куда без них, но их пофиксят.
За ностальгию и чувство олдскула накину полбалла.
4,5-4,7 моя оценка.
4.0
Оценка Gamer-Info
перейти к рецензии
4.3
Оценка пользователей
проголосовало: 139
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (1)
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Pillars of Eternity. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Pillars of Eternity без регистрации или бесплатно скачать Pillars of Eternity на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Pillars of Eternity вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Pillars of Eternity, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Pillars of Eternity на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Pillars of Eternity можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Pillars of Eternity, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Pillars of Eternity бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Pillars of Eternity, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Pillars of Eternity на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Pillars of Eternity и связанную с ними информацию.