Тест Информии идет полным ходом, а одной из приоритетных наших разработок была рейтинговая система. Почему «была»? Потому что сегодня мы, наконец, привели ее к тому виду, который сходится с нашими воззрениями на предмет успехов игроков в нелегком деле избиения монстров.
Прежде всего – мы не раз говорили, что хотим возвести в Абсолют качественные успехи игроков, а не количественные. Так мы и сделали – теперь каждый отдельный бой игрока будет оценен по трехзвездочной системе. Уменьшайте полученный урон и увеличивайте наносимый, ищите интересные комбинации экипировки и слабости соперников, используйте самые победоносные тактики, и тогда вы получите заветные три звезды за бой. Собранная нами статистика позволила сбалансировать рейтинговую систему так, что результативность игроков, постоянно находящихся под свитками, не станет априори выше тех бойцов, кто не переваривает все эти магические штучки. Разумеется, ребята под свитками сумеют провести больше боев и будут иметь больше шансов проявить себя.
Система оценки каждого отдельного боя выливается в новый рейтинг мастерства, одна из главных черт которого – прозрачность. Присаживайтесь поудобнее, сейчас все расскажем. Основной массив данных для статистики – это бои с монстрами своего плюс-минус один уровень, эти бои и были взяты нами за основу подсчетов. Каждый бой имеет свою стоимость: побил врага своего уровня на 3 звезды? Молодчина! Избил на три звезды врага старше себя по уровню? Еще лучше! Но вот если со всем своим навыком и везением на более слабом монстре получилось получить лишь одну несчастную звездочку, то уже не очень-то и молодчина. В любом случае, все оценки собираются вместе, а учитываются лишь 60% ЛУЧШИХ из определенного количества последних боев (500 при расчете общего рейтинга, 50 – при расчете недельного).
Пусть ваш личный звездопад будет неиссякаем! До встречи в следующих обновлениях, где мы готовим вам...