Rockstar Games опубликовали видеодневник разработчиков детективного проекта L.A. Noire, в котором в подробностях показывается процесс записи анимации персонажей. В отличие от всех создаваемых сегодня игр с использованием технологии motion capture, создатели L.A. Noire решили подойти к этому процессу более серьезно.
Для того чтобы персонажи на экране казались «живыми», вначале идет запись движений тела, а потом приступают к детальной запись мимики лица. Для этого используется специальная комната, оборудованная множеством камер, которые не только снимают актера спереди, сзади и со сторон, но и под разными углами снизу и сверху. От такого количества камер не ускользает ни одно движение актера и в итоге получается 100% воссоздание малейших эмоций персонажей в игре.
Выглядит все это очень красиво, правда по некоторым из показанных фрагментов геймплея можно увидеть, что детализация головы игровых персонажей намного выше остальной части тела и окружающей среды. Это создает небольшое впечатление того, что видео реально снятого актера просто наложили на 3D картинку.
Возможно, в финальной версии игры это будет исправлено, хотя до релиза и осталось всего ничего - L.A. Noire должна появиться на прилавках магазинов уже весной 2011 года.