Вторжение России в Украину

Разработчики The Bard’s Tale IV показали графон

Опубликовано: 04.06.2015 15:58:00
Поделиться:  

Не все ролевые игры должны выглядеть хуже других жанров в технологическом плане, уверены разработчики The Bard’s Tale IV. И хотя кампания по сбору средств на Кикстартере еще не собрала запланированные 1.25 миллиона вечнозеленых, сумма уже подбирается к отметке в один миллион, а впереди остается больше месяца на сбор остатка.

Чтобы показать потенциальным донорам, чего стоит ждать от игры, компания inXile entertainment подготовила небольшой трейлер с демонстрацией некоторых локаций и врагов. Если верить разработчикам, видео подготовлено на игровом движке и демонстрирует несколько игровых локаций, а также пару врагов. Работает все на Unreal Engine 4.

Если после просмотра вы решите поддержать разработку, сделать это можно на странице Кикстартер-кампании.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Райкаге
Art9090 (уровень 24)05.06.2015 20:17:14
А по моему очень даже не плохо, видно что сделано с игры.
Игровой разум
Hellgast (уровень 18)04.06.2015 21:21:54
это все го лишь видео которое не обозначает графон
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)04.06.2015 20:54:43
sahavdov123 писал(а):
Будет тоже самое что и с ведьмаком
Шедевр?

По сабжу: а раньше-то именно РПГ графон двигали. Morrowind и Oblivion были флагманами картинки и окружения. Игры были идеальны со всех сторон: геймплей, графика. Тот же Planescape задавал планку эффектов заклинаний, невиданную ранее (сейчас-то забавно на эту планку смотреть). В любом случае, ролик выглядит шикарно. Это тебе не собака из трех полигонов слепленная.
Капитан
sahavdov123 (уровень 15)04.06.2015 20:13:09
Будет тоже самое что и с ведьмаком
Инкогнито04.06.2015 20:09:02
Ролик роликом. Посмотрим, что будет в финальной версии!!!
Игровой разум
AlexA (уровень 20)04.06.2015 16:16:08
Суперски сделано. И это же....
 
Работает все на Unreal Engine 4.
Трейлер Battleborn к E3 2015Ctrl + стрелка вправо