Вторжение России в Украину

Презентация World of Warplanes на Игромире

Опубликовано: 09.10.2012 17:04:49
Поделиться:  

Особняком среди всех гостей на Игромире 2012 зиждился стенд Wargaming.Net. Компания явно набирает обороты, и кажется, что конкурировать с ней уже не имеет смысла. 1100 человек, работающих в одиннадцати офисах по всему миру, неустанно бьют рекорды игрового олимпа, улучшая качество флагманского проекта и приближая реализацию своего нового детища.

О серьезных изменениях World of Tanks мы подробно расскажем вам в грядущем обзоре, а пока предоставим подробности о презентации World of Warplanes.

 

 

Выше, сильнее.

 

С момента последнего взгляда на World of Warplanes, в проекте уже многое успело измениться в лучшую сторону. Прежде всего, глаз с лету (ха-ха) воспринимает качественно новый рендер. Как заверили нас разработчики, работа над графической составляющей – процесс постоянный. Вода, освещение – все это улучшается и порционно интегрируется в набирающее обороты (ха-ха) Закрытое Бета-Тестирование. Также постоянно идет улучшение модели управления, физики и балансировки различных модулей самолетов. Уже здравствует и вполне неплохо себя чувствует система камуфляжа, но самое интересное, что уже появилось, это система апгрейда.

 

Скриншот игры World of Warplanes

 

Пока она не включает в себя прокачку навыков пилотов, но опять же, авторы достаточно спешно нас успокоили: все будет, будет. Пока же усилить получится только сам самолет. Схема апгрейда была бы весьма похожа на танковую, но в WoT модули улучшений достаточно типизированы: есть башня, есть ствол, есть гусеницы и т.д. В случае с WoW ситуация другая. Авторы очень трепетно относятся к истории, а в ней самолеты модифицировались разным образом. Вся масса техники может иметь самое неожиданное применение – различное хвостовое оперение, форма крыльев, разнообразные турели, пулеметы, пушки... Комбинации могут быть различными, но ограничены все тем же ворчливым и педантичным прошлым. Так уж исторически сложилось, например, что некоторые двигатели кашляли и кряхтели, не в силах тянуть некоторые орудия по массе. И таких зависимостей в игре довольно много.

 

Схемы. Нам нужны все схемы.

 

Новоиспеченные пилоты могут опешить от количества вариантов, но Варгеймы не дадут этому случиться. Была создана двухуровневая схема, которая облегчит жизнь любителям однокнопочного режима. Первый уровень – это готовая конфигурация. Некие пресеты, в которых собраны совместимые друг с другом улучшения. Все девайсы готового модуля приобретаются скопом, и устанавливаются тоже вместе. Каждый из Noob-Pilot-Kit, помимо цены, отличается от другого общим уровнем крутизны.

 

Скриншот игры World of Warplanes

 

Разумеется, речь идет о линейной шкале, которая далеко не всегда будет лучше самостоятельной кастомизации. Например, в комплекте присутствуют мощные пушки, снижающие маневренность машины смерти. Для новичка это может быть приемлемо, но опытный пилот, возможно, предпочтет самостоятельные решения. Если игроку все же захочется копнуть поглубже, и гибкость предлагаемых наборов его не устраивает, у него есть возможность перейти в ручную кастомизацию, и настраивать все сколько хочет.

 

Проект уже сейчас несравним с тем, что мы видели пару месяцев назад, и страшно (приятно) подумать, каким он будет в день релиза. Приоритетом для работы студии является дальнейшее усовершенствование модели управления, и, слушая рассказ Wargaming.Net, можно понять, что штурвал виртуального самолета придется по вкусу всем любителям воздушных боев.

новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)18.10.2012 13:03:57
Я уже играл. неплохо. мне нравится ТШ-3. 10 пулемётов и 4 бомбы.мега штурмовик

Добавлено позже:
и кстаи..когда будет обзор про танки?Я уже хочу сам написать
Инкогнито13.10.2012 00:53:48
Ого как заумно написано - мало что понял. Но я брал ключик, спасибо порталу, игрался на ЗБТ и имею свое мнение о игре - играть не интересно, не удобно и не реалистично (графика и физика).
sergiushornisse писал(а):
Очень неплохо получается у ребят для аркады - как впрочем и в танках.Лично я уже жду корабли)))
Да-да, какая-то аркада, но при этом пытается быть симулятором, из-за чего собственно и конфуз.
Младший джедай
Savorn (уровень 10)11.10.2012 16:28:31
Сообщение отредактировано пользователем 11.10.2012 10:00:00
sergiushornisse писал(а):
Очень неплохо получается у ребят для аркады - как впрочем и в танках.Лично я уже жду корабли)))
Да, откровенно говоря, когда есть с чем сравнить - неважно у них получается. Хотя я и очень болею за земляков из "Першої студії", которая разрабатывает World Of Warplanes. После сравнения проектов War Thunder и World Of Warplanes (тестирую сейчас оба) по всем статьям расклад не в пользу последних...
Уровень рекламы проекта Варгейминг, трейлеры - вроде все на высоте. Но это пока не увидел игру своими глазами. Я здесь уже писал, что ни один ролик ВоВП (даже геймплейный) и близко не соответствует реальности. Зачем так делать то? Трейлеры не соответствуют по графике, все мы знаем, что из себя представляет движок BigWorld, хотя бы по танкам, и видим куда как более впечатляющие рекламные ролики. Геймплейное видео уже с действительной графикой, но дабы показать несуществующую динамику - слегка "подкрутили" скорость воспроизведения в сторону увеличения, вроде как для соответствия озвучке, но опять же - введение будущих игроков в заблуждение... Ну а что касается механики игры - ну не применима танковая модель к самолетам, хоть убейте...

Добавлено позже:
Ну вот и закрутилось:-) В War Thunder кроме более чем 200 самолетов представлены первые корабли релизной ветки японского императорского флота:-) sergiushornisse ты кажется корабликами интерсовался? Тут они будут раньше, чем у Варгейминг:-)
Последняя надежда человечества
sergiushornisse (уровень 15)11.10.2012 09:39:41
Очень неплохо получается у ребят для аркады - как впрочем и в танках.Лично я уже жду корабли)))
Младший джедай
Savorn (уровень 10)09.10.2012 21:21:51
Сообщение отредактировано пользователем 09.10.2012 22:15:37
Ballam писал(а):
Но проходить аркаду на самалёте придётся или нетак.
Скажем так, не все, что "проходится на самолете" - симулятор;) Если говорим о симуляторе, то качаем игру War Thunder (почему именно эту игру - это единственный на данный момент онлайн-проект с режимом симулятора), получаем доступ на ЗБТ, убираем там аркадный режим игры с режимом упрощенного управления, ставим режим полного управления самолетом, выставляем все настройки: ось крена, ось газа, ось тангажа, ось рыскания, триммер двигателя, шаг винта, закрылки, воздушный тормоз, правый/левый тормоз и т.д., убираем в настройках все маркеры обозначения свой/чужой, маркер упреждения, врубаем вид из кабины - и наслаждаемся симулятором;)
Симулятор - это то, что максимально полно имитирует полет на самолете. А мотыляние мышкой (как я сейчас и делаю в War Thunder и World Of Warplanes) - это аркада:-)
Геймер-ветеран
Ballam (уровень 9)09.10.2012 21:10:51
Savorn писал(а):
Вообще-то World Of Warplanes никакого отношения к симуляторам не имеет, это аркада;) А симуляторы, да, согласен, вещь увлекательная;)
Но проходить аркаду на самалёте придётся или нетак.
Младший джедай
Savorn (уровень 10)09.10.2012 20:59:40
Сообщение отредактировано пользователем 09.10.2012 21:05:43
Ballam писал(а):
Надеюсь что 1100 человек, работающих в одиннадцати офисах по всему миру не подкачают нас потому что симуляторы полета это очень увлекательная вещь.
Вообще-то World Of Warplanes никакого отношения к симуляторам не имеет, это аркада;) А симуляторы, да, согласен, вещь увлекательная;)
Геймер-ветеран
Ballam (уровень 9)09.10.2012 20:09:00
Надеюсь что 1100 человек, работающих в одиннадцати офисах по всему миру не подкачают нас потому что симуляторы полета это очень увлекательная вещь.
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)09.10.2012 17:59:17
Ну хоть управление поправят, а то многие жаловались, что стальную птицу очень трудно взять за хвост.
Игровой разум
Nightman (уровень 26)09.10.2012 17:41:43
Увидим что будет после официального релиза. Ибо, когда я играл в ЗБТ, игра была довольно таки "сырая".
Трейлер к релизу DishonoredCtrl + стрелка влево 1С-СофтКлаб издаст Worms RevolutionCtrl + стрелка вправо