Вслед за информацией по одиночной кампании, обновление блога DICE раскрывает детали мультиплеера Battlefield 4.
Геймдизайнер проекта, Алан Керц, признался, что классовая система китайских, российских и американских солдат будет схожа с той, что была продемонстрирована в Battlefield 3. Но современная система будет более гибкой в распределении ролей.
Так, инженер будет иметь больше вариантов оружия против транспорта. Пересмотрена механика обездвиживания техники и работа самонаводящегося оружия для того, чтобы расширить спектр тактических приемов инженера. Дизайнеры сконцентрировали усилия на том, чтобы сделать противостояние как можно более тактически вариативным. Это касается всего, начиная с оружия высокого урона вроде RPG-7V2, заканчивая легкими смартами на манер MBT LAW. Коснулись изменения и ракеты FGM-172 SRAW, что хорошо знакома поклонникам по Battlefield 2.
На этот раз воины поддержки будут иметь больше защитных опций, и будут иметь в распоряжении С4. XM25 вернется, чтобы наводить порядок в ближних сражениях, тогда как минометное оружие позволит вести дистанционное противостояние.
Вместе с повышением тактичности, авторы усиливают динамику. Высокая мобильность разведчика позволит устраивать диверсии в тылу врага, та же С4 и датчики движения ему в помощь. Если вам не по душе такой стиль ведения боя, предпочитая ему возлежание со снайперкской, то и здесь авторам будет, что вам предложить: сбалансирован весь ряд кемперского оружия, добавлены опции настройки прицела. Технические штучки вроде MAV, T-UGS, и Radio Beacon прилагаются.
Штурмовик останется классическим штурмовиком с функциями медика. Кроме аптечки первой помощи, он будет оснащен дефибрилляторами и свето-шумовой гранатой.
Релиз проекта, напомним, запланирован на 29 октября этого года.