Вторжение России в Украину

Первый трейлер Lightning Returns: Final Fantasy 13

Опубликовано: 20.12.2012 09:07:45
Поделиться:  

Немного раньше намеченного срока в сети появился первый трейлер Lightning Returns: Final Fantasy 13. В нем главная героиня значительно сменила стиль одежды, да и показанные фрагменты боевой системы теперь выглядят немного иначе. Изменений по сравнению с предыдущими частями претерпела и система навигации по виртуальному миру – Лайтнинг карабкается по уступам в стиле Assassin’s Creed.

новыестарые18 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито21.12.2012 23:15:41
Сема писал(а):
Глядя на то что я увидел в этом ролике - город,улицы,все это очень мне напомнило AC,даже люди.А про паркур я и словом не обмолвился.
Тем более, ну да ладно.
Сема писал(а):
подбрасывание противника в воздух
ShadowHearts2-3, XenosagaEpisode2, TalesOf - навскидку.
Последняя надежда человечества
linene (уровень 19)21.12.2012 22:10:41
Не играла ни в одну из частей Последней Фантазии, и вряд ли доведется,но..ролик понравился. Очень даже.
Инкогнито21.12.2012 22:04:41
ErichZann писал(а):
О бОги мОи! Сём, от тебя не ожидал такого перла, признаюсь. Перечислить тебе добрый список игр, некоторые из которых вышли раньше первого AC, а другие и вовсе в лихие девяностые, в которых в той или иной мере используется паркур ну никак не в стиле АссасинсКрид? Вообще для грамотного сравнения необходим весьма завидный кругозор и уж если с чем сравнивать, то никак не с AC, а допустим с PandoraTower, хотя по ролику мало чего понятно. Но само по себе сравнение с AC в данном случае, по моему скромному мнению, просто безвкусно.
А вот где ты там элементы DMC разглядел - это вообще отдельный разговор.
Глядя на то что я увидел в этом ролике - город,улицы,все это очень мне напомнило AC,даже люди.А про паркур я и словом не обмолвился.
А почему напомнило DMC? Все эти выпады мечами,подбрасывание противника в воздух, еще в оригинальной FF 13 дали знать об этом.
Инкогнито21.12.2012 21:51:22
Сообщение отредактировано пользователем 21.12.2012 21:51:34
Сема писал(а):
Что это, Ассасин с элементами Плачущего дьявола?
О бОги мОи! Сём, от тебя не ожидал такого перла, признаюсь. Перечислить тебе добрый список игр, некоторые из которых вышли раньше первого AC, а другие и вовсе в лихие девяностые, в которых в той или иной мере используется паркур ну никак не в стиле АссасинсКрид? Вообще для грамотного сравнения необходим весьма завидный кругозор и уж если с чем сравнивать, то никак не с AC, а допустим с PandoraTower, хотя по ролику мало чего понятно. Но само по себе сравнение с AC в данном случае, по моему скромному мнению, просто безвкусно.
А вот где ты там элементы DMC разглядел - это вообще отдельный разговор.
Инкогнито21.12.2012 18:59:38
Zantetsuken или полное Zanmato на разработчиков!
Что это, Ассасин с элементами Плачущего дьявола?
Инкогнито21.12.2012 16:53:56
Сообщение отредактировано пользователем 21.12.2012 16:54:20
"Технологии мудры, продолжать продвигаться вперёд - хорошо, каждый раз мы отдаём им всё, совершенствуем наши навыки и энергию до тех пор, пока уже не можем идти дальше"
Хиронобу Сакагути
Гранд-мастер джедай
Дюка (уровень 27)21.12.2012 16:42:53
ErichZann писал(а):
Но самое главное не это, говорю как поклонник всех игр серии - с 4й по 12ю, главное это то, что каждая новая FF всегда есть один большой эксперимент по определению, хоть со знакомыми артефактами, кочующими из игры в игру.
Говорю, как поклонник с 7 по 13 Финалку, мне части с 7 по 10-2 больше нравятся, чем 12-13.
Инкогнито21.12.2012 16:39:51
Сообщение отредактировано пользователем 21.12.2012 16:42:40
Дюка писал(а):
Ну вот не понравился мне дух Assasin's Сreed в Final Fantasy, да и вообще эксперименты над геймплеем уже надоели.
Глупо конечно тут что-то доказывать, дело личное - какой дух нравится, а какой нет, но вот в Darsiders2/PandoraTower/Zelda Twilight Princess (например) тоже карабкаться можно и ассассинский дух притом отсутствует напрочь, ничего странного, не правда ли?
Но самое главное не это, говорю как поклонник всех игр серии - с 4й по 12ю, главное это то, что каждая новая FF всегда была одним большим экспериментом по определению, хоть и со знакомыми "артефактами", кочующими из одной игры в другую.
Гранд-мастер джедай
Дюка (уровень 27)21.12.2012 16:27:23
ErichZann писал(а):
Интерактивность - бред? Смею поинтересоваться: От чего же?
Ну вот не понравился мне дух Assasin's Сreed в Final Fantasy, да и вообще эксперименты над геймплеем уже надоели.
Инкогнито21.12.2012 16:04:04
Сообщение отредактировано пользователем 21.12.2012 16:15:05
London писал(а):
...да еще с X началось изменение серии для меня в худшую сторону
Речь о не слишком удачном сиквеле, я правильно понимаю? Но ведь потом была очень даже челенджевая FFXII с довольно интересным сюжетом, действия которого разворачивались в прекраснейшем мире Ивалис. А вот уж что было далее не могу знать, ибо некст-ген эпоха серии мною пропущена.
Дюка писал(а):
...но карабкаться по-ассасински - бред.
Интерактивность - бред? Смею поинтересоваться: От чего же?
Продажа активов THQCtrl + стрелка влево На что способен Trickster Rogue в NeverwinterCtrl + стрелка вправо