Одним из самых ожидаемых проектов для контроллера движения Kinect, используемого консолью Xbox 360, является Kinect: Star Wars. Он был объявлен на презентации самого контроллера, однако с того времени практически никакой информации по игре разработчики не разглашали.
Перед открытой презентацией Kinect: Star Wars на выставке E3 2011, которая начинается уже сегодня, на сайте Entertainment Weekly появилось короткое превью игры, раскрывающее первые подробности геймплея режима Jedi Destiny. В этом сюжетном режиме игроки выступят в роли одного из целой группы новых персонажей. Действия начинаются примерно после событий первого эпизода фильма и продлятся до окончания третьего эпизода. По мере развития сюжета, игроку предстоит побывать во множестве различных миров, знакомых по фильмам. Сражаться придется даже с самим Дарт Вейдером.
Управление в игре, как и ожидалось, полностью возложено на сенсор Kinect – стоя перед телевизором и махая руками (кстати, делать это можно будет вдвоем с товарищем), мы будем заставлять персонажа на экране выполнять разнообразные финты. Можно будет использовать Силу для перемещения предметов (и врагов, конечно же) простыми взмахами руки (как это делают актеры в фильме), сражаться на Световых мечах (если вам неудобно махать воображаемым мечем, можно взять в руки игрушечный – это не помешает сенсору правильно воспринимать движения), а также использовать голосовые команды.
Для того чтобы движения персонажа на экране не были «дурацкими», герой не будет абсолютно точно повторять каждое ваше движение – разработанная специально для игры система будет дорабатывать принятые сенсором данные и превращать их в более красочные удары. Это сделано для того, чтобы игроки видели на экране не «неумелого ученика джедая», а «крутого воина».
Релиз Kinect: Star Wars запланирован на зиму этого года, так что ждать возможности «стать джедаем» осталось не так уж и долго