Обновление 8.10 добавит в World of Tanks две ветки японской техники

Опубликовано: 26.11.2013 10:46:23

Компания Wargaming анонсировала обновление 8.10 для танкового ММО-экшена World of Tanks.

«Над японцами мы работаем уже давно,– сказал Михаил Живец, продюсер проекта World of Tanks. – 8.10 порадует поклонников бронетехники этой нации множеством оригинальных моделей и конструкторских решений, существенно оживит боевку и разнообразит геймплей».

 

World of Tanks

 

C выходом 8.10 в бой ворвется 14 «японцев». Четверку легких машин Страны Восходящего Солнца возглавит прототип Type 5 Ke-Ho. В топе ветки средних танков расположится сконструированный в конце 50-х годов STB-1. Во внутриигровом магазине появится еще один премиумный боец из Японии, Type 3 Kai.

Помимо новой техники, обновление привнесет значительные улучшения в визуальную составляющую World of Tanks. Графические доработки коснутся системы освещения и механизма работы теней на картах, добавляя глубины и реализма игровому процессу.

Играть в World of Tanks
Загрузка...
новыестарые25 ком.
Ком. на странице5102050100
Знаток игр
dgek77 (уровень 12)29.11.2013 10:47:38
Skyimp писал(а):
Люди... хватит спорить, у каждого из вас своя точка зрения... давайте мирно разойдёмся и не будем вспоминать об этом разногласии...
Ок )))
Капитан
Skyimp (уровень 15)29.11.2013 10:44:02
Люди... хватит спорить, у каждого из вас своя точка зрения... давайте мирно разойдёмся и не будем вспоминать об этом разногласии...
Знаток игр
dgek77 (уровень 12)29.11.2013 10:41:43
Эсток писал(а):
+ Открыть спойлер
Уважаемый, ныть - удел подобных вам личностей. Если вы в чем то не осведомлены, будьте столь любезны... Воздержитесь от ваших слегка неумных коментариев. Я прокачал франков, амеров, качаю новые пт. И я прекрасно знаю что и как в этой корявой игрушке. Так что...

Добавлено позже:

Меня уже терзают смутные сомнения на тему вашего стажа... И да... ВСЕМ кто так рьяно верит в ложь, которой вас ВГ пичкает на тему читов... Чииты были, есть и будут. И если вы так активно защищаете честь, то варианта два. Либо вы сам читер, либо вы представитель этой убогой игры. Чем мне не угодила физика? Тем что она слеплена мягко сказать на отцепись... Да, шикарно что можно прыгать со скал (видимо вас так это заводит? прыгнуть и убиться в начале боя?), что носится можно с заносами... Но вот беда. Есть такой момент как подъем. При подъеме скорость значительно падает, что вполне естественно. Но как объяснить то, что танк, несущийся на максимальной скорости, внезапно её теряет при... наезеде на камушек величиной с орех??? И пока ты не переедешь этот камень, скорость будет минимальна. Еще примеры? Прилепание к стенам и укрытиям. Если вас уж так увлекает реальность происходящего, разве не логично предположить что уперевшись в препятствие он на мягком грунте либо сломает преграду, либо оттолкнет себя. Ведь там движки не по 600 кубиков и полторы лошадки. Это вы тоже называете нормой? Теперь следующее. Разработчики активно рвали на груди рубаху озвучивая то, что в обнове где они понерфили арту, оказывается нерфа небыло. Был наоборот ап. И что теперь, опять же по их словам, снаряд гораздо реже будет вылетать за круг сведения... Вот это эпичный фейл с их стороны. Я понимаю что сейчас вы начнете активно уверять себя и меня в том. что так оно и есть. Но это вы детишкам в садике расскажите... Ок? Теперь по скринам или видосам... Вы собсвенно говоря вобще кто такой? Чтоб я вам предоставлял какие либо доказательства? Я вам лично ничего не собираюсь доказывать. Если администрация предпочитает тупо закрыть глаза на факты нарушений, вы уж точно ничего с этим не сделаете. Так что увольте. А ваши пугалки оставте при себе. Бан... От GI... Вы явно один из разрабов судя по манере общения. Вам и в проекте проще дать бан чем решить проблему.

Добавлено позже:

Вам я даже не стану отвечать на ваш лелейный пост в угоду вгшникам. Сори, перечитаете мои предыдущие посты. Ок? А вобще, если вы несоображаете и вам религия не позволяет как и почему в игре происходят некоторые довольно странные вещи... Гугл вам в помощь. Почитайте. Там ВСЁ написанно. Удачи.
А потому что и отвечать то нечего , физика там на должном уровне , как позволяет движок , или тебе надо как в батле 4 ??? Полную разрушаемость ??? Насчет камушков , через маленькие уж камушки я свободно переезжаю и немного теряю скорость , через большие ты не проедешь вообще , а ты так говоришь , что я все больше убеждаюсь что ты не игра в эту игру , или совсем не разбираешься в физике !!!
Игровой мастер
Egor4299 (уровень 14)28.11.2013 19:39:15
Сообщение отредактировано пользователем 28.11.2013 20:11:17
Эсток писал(а):
Приключения продолжаются
+ Открыть спойлер
Меня уже терзают смутные сомнения на тему вашего стажа... И да... ВСЕМ кто так рьяно верит в ложь, которой вас ВГ пичкает на тему читов... Чииты были, есть и будут. И если вы так активно защищаете честь, то варианта два. Либо вы сам читер, либо вы представитель этой убогой игры. Чем мне не угодила физика? Тем что она слеплена мягко сказать на отцепись... Да, шикарно что можно прыгать со скал (видимо вас так это заводит? прыгнуть и убиться в начале боя?), что носится можно с заносами... Но вот беда. Есть такой момент как подъем. При подъеме скорость значительно падает, что вполне естественно. Но как объяснить то, что танк, несущийся на максимальной скорости, внезапно её теряет при... наезеде на камушек величиной с орех??? И пока ты не переедешь этот камень, скорость будет минимальна. Еще примеры? Прилепание к стенам и укрытиям. Если вас уж так увлекает реальность происходящего, разве не логично предположить что уперевшись в препятствие он на мягком грунте либо сломает преграду, либо оттолкнет себя. Ведь там движки не по 600 кубиков и полторы лошадки. Это вы тоже называете нормой? Теперь следующее. Разработчики активно рвали на груди рубаху озвучивая то, что в обнове где они понерфили арту, оказывается нерфа небыло. Был наоборот ап. И что теперь, опять же по их словам, снаряд гораздо реже будет вылетать за круг сведения... Вот это эпичный фейл с их стороны. Я понимаю что сейчас вы начнете активно уверять себя и меня в том. что так оно и есть. Но это вы детишкам в садике расскажите... Ок? Теперь по скринам или видосам... Вы собсвенно говоря вобще кто такой? Чтоб я вам предоставлял какие либо доказательства? Я вам лично ничего не собираюсь доказывать. Если администрация предпочитает тупо закрыть глаза на факты нарушений, вы уж точно ничего с этим не сделаете. Так что увольте. А ваши пугалки оставте при себе. Бан... От GI... Вы явно один из разрабов судя по манере общения. Вам и в проекте проще дать бан чем решить проблему.
Я конечно скажу 2 раз, что этот разговор в тупике, но ответить все таки хочется. Смело вас заверю, что я не представитель WG, уж поверьте на слово. Читер? Из каких побуждений я бы стал спрашивать о их существовании в WoT, если бы сам ими пользовался? Дурачком прикинуться? Нет уж. И снова идет построенное на выдуманных придирках мнение об игре ("убогая"), но не суть. И снова к теме про физику. По вашему, до ввода более-менее приближенной к реальности физической модели все было лучше? К тому же, где вы такие камушки нашли? Обычно это затекстуренные обломки, которые не воспринимаются как препятствие. А мелкие камушки естественно будут скорость снижать, но что бы он долгое время останавливал... я с таким не сталкивался. На крайний случай можно правее или левее поехать и он быстро слезет. Обычно такая история приключается с наездом боковиной на отвесную гору, но опять же это дело поправимое. Про прилипание я вообще не понял, поэтому и комментировать не буду. Был ап точности, но как тогда объяснить уход хороших артоводов с класса САУ на класс ПТ? Им тоже разрабы мозги промыли, загипнотизировали и сказали: "Мы арту понерфили, садитесь на другую технику"? Я уж не говорю о среднестатистическом игроке WoT, ему то можно мозги запудрить, сказав что нерф, а на деле - ап. То, что они понерфили, перекрыло то, что они апнули, поэтому апа совсем не чувствуется. Я от вас не требую всевозможные видео/скрины и .т.д., но это было бы доказательством ваших слов. Голые предположения не вызывают интереса. Если не трудно, хотя бы в письменном видео опишите, какие бывают читы, ну уж очень интересно! И про администрацию WoT речи не было, чисто для себя. Бан? От GI? Не смешите. Первое, что следует после оффтопа - это предупреждение в личку и удаление сообщения. При систематическом оффтопе бан от 1 до 7 дней, а дальше уже перманент. Пока без предупреждений, значит все нормально и это совсем не "пугалки", это правила. Удачи.
Ассасин-вор
Эсток (уровень 7)28.11.2013 17:40:12
Сообщение отредактировано пользователем 28.11.2013 17:54:43
Pauls_82 писал(а):
Хватит ныть ты пробовал хоть прокачать этих барабанщиков вижу что нет и голда ща там за серебро коль незнаеш так молчи
Уважаемый, ныть - удел подобных вам личностей. Если вы в чем то не осведомлены, будьте столь любезны... Воздержитесь от ваших слегка неумных коментариев. Я прокачал франков, амеров, качаю новые пт. И я прекрасно знаю что и как в этой корявой игрушке. Так что...

Добавлено позже:
Egor4299 писал(а):
Стаж игры у меня довольно большой, поэтому знание игры тоже на должном уровне. Насчет читеров я попрошу предоставить хотя бы один скриншот, .
Меня уже терзают смутные сомнения на тему вашего стажа... И да... ВСЕМ кто так рьяно верит в ложь, которой вас ВГ пичкает на тему читов... Чииты были, есть и будут. И если вы так активно защищаете честь, то варианта два. Либо вы сам читер, либо вы представитель этой убогой игры. Чем мне не угодила физика? Тем что она слеплена мягко сказать на отцепись... Да, шикарно что можно прыгать со скал (видимо вас так это заводит? прыгнуть и убиться в начале боя?), что носится можно с заносами... Но вот беда. Есть такой момент как подъем. При подъеме скорость значительно падает, что вполне естественно. Но как объяснить то, что танк, несущийся на максимальной скорости, внезапно её теряет при... наезеде на камушек величиной с орех??? И пока ты не переедешь этот камень, скорость будет минимальна. Еще примеры? Прилепание к стенам и укрытиям. Если вас уж так увлекает реальность происходящего, разве не логично предположить что уперевшись в препятствие он на мягком грунте либо сломает преграду, либо оттолкнет себя. Ведь там движки не по 600 кубиков и полторы лошадки. Это вы тоже называете нормой? Теперь следующее. Разработчики активно рвали на груди рубаху озвучивая то, что в обнове где они понерфили арту, оказывается нерфа небыло. Был наоборот ап. И что теперь, опять же по их словам, снаряд гораздо реже будет вылетать за круг сведения... Вот это эпичный фейл с их стороны. Я понимаю что сейчас вы начнете активно уверять себя и меня в том. что так оно и есть. Но это вы детишкам в садике расскажите... Ок? Теперь по скринам или видосам... Вы собсвенно говоря вобще кто такой? Чтоб я вам предоставлял какие либо доказательства? Я вам лично ничего не собираюсь доказывать. Если администрация предпочитает тупо закрыть глаза на факты нарушений, вы уж точно ничего с этим не сделаете. Так что увольте. А ваши пугалки оставте при себе. Бан... От GI... Вы явно один из разрабов судя по манере общения. Вам и в проекте проще дать бан чем решить проблему.

Добавлено позже:
dgek77 писал(а):
Ты несешь полный бред , во первых , читеров там никогда НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ (для одаренных пишу капсом , ибо уже задолбали , никто не видел читерства в этой игре и не увидит !!!) , !
Вам я даже не стану отвечать на ваш лелейный пост в угоду вгшникам. Сори, перечитаете мои предыдущие посты. Ок? А вобще, если вы несоображаете и вам религия не позволяет как и почему в игре происходят некоторые довольно странные вещи... Гугл вам в помощь. Почитайте. Там ВСЁ написанно. Удачи.
Хардкорный геймер
Pauls_82 (уровень 10)28.11.2013 16:38:29
Эсток писал(а):
О да... Конечно не написанно гони бабло. Но в нормальных играх если ты платишь, тбе даются гарантии что ты будешь играть норм. Читеров нет? Вот это бред полнейший. Насчет багов... Вы видимо вобще не играете в танки? Или у вас какой то особый клиент? С голдой не играл и играть не собираюсь, итак руки вполне норм чтоб разобрать без голды. Еще раз повторюсь... Вы видимо либо не играете вобще в танки, либо... Но все что вы написали к реальному проекту мало чем подходит. Игра была раньше. До ввода французов и этой самой пресловутой физики. Потом это уже стало непонятно что. А джойстик... Зря вы так думаете что он ничего не дает. Очень зря.
Хватит ныть ты пробовал хоть прокачать этих барабанщиков вижу что нет и голда ща там за серебро коль незнаеш так молчи
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 20)28.11.2013 12:49:02
Кстати вышел 15 выпуск КТТС для танков. там подробности 8.10 и основные аспекты будущих обновлении. Один из них- ОТЛЕТАЮЩИЕ БАШНИ ПРИ ВЗРЫВЕ БК. кому интересно вот ссылка на официальный сайт
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/asap_15/
Знаток игр
dgek77 (уровень 12)28.11.2013 10:20:06
Эсток писал(а):
О да... Конечно не написанно гони бабло. Но в нормальных играх если ты платишь, тбе даются гарантии что ты будешь играть норм. Читеров нет? Вот это бред полнейший. Насчет багов... Вы видимо вобще не играете в танки? Или у вас какой то особый клиент? С голдой не играл и играть не собираюсь, итак руки вполне норм чтоб разобрать без голды. Еще раз повторюсь... Вы видимо либо не играете вобще в танки, либо... Но все что вы написали к реальному проекту мало чем подходит. Игра была раньше. До ввода французов и этой самой пресловутой физики. Потом это уже стало непонятно что. А джойстик... Зря вы так думаете что он ничего не дает. Очень зря.
Ты несешь полный бред , во первых , читеров там никогда НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ (для одаренных пишу капсом , ибо уже задолбали , никто не видел читерства в этой игре и не увидит !!!) , во вторых , если у тебя конечно руки не из того места растут , то и голда тебе не поможет , хотя лично я сам никогда не использовал голду и играю так , ибо мне и так очень даже хорошо !!! Без голды играть вполне реально , я в этом убедился , просто надо иметь прямые руки и вообще умение играть и понимать эту игру !!! Насчет багов , да я лично их встречаю раз в месяц непрерывной игры в танки , и эти баги настолько мизерные , что если сравнивать их с другими проектами такого же уровня , то это не баги !!! А еще , чем же физика новая не угодила ??? Она как то испортила геймплей ??? Этого я понять не могу , но как видите мнения наши очень сильно расходятся , потому что насчет физики я плохого точно не скажу , игра с ней очень даже преобразилась !!! Ну как то так , я играю в танки с момента ее появления , слежу за каждой обновой и делаю выводы , что игра с каждым патчем становится все лучше и лучше !!!
P.S. Насчет доната , так вот в этой игре он действительно ничего не решает , без доната играть можно , и это никак не отразится на игре !!!
Главный мастер-сержант
rus39 (уровень 9)27.11.2013 22:08:51
Японцы? А мне всё-равно. Как подсел на советские пт, так на них и останусь. 268-й и 122-44 - номера №1 среди пт (ИМХО).
Игровой мастер
Egor4299 (уровень 14)27.11.2013 19:02:51
Эсток писал(а):
текст
Стаж игры у меня довольно большой, поэтому знание игры тоже на должном уровне. Насчет читеров я попрошу предоставить хотя бы один скриншот, видео, что угодно, доказывающее их наличие в игре. Даже если таковая информация найдется, то найти игру, сравнимую по количеству читеров (мизерному или отсутсвующему) с WoT будет довольно сложно. Баги есть, но не критичные и очень редко. Опять же я сужу по собственному опыту, а не по видео на ютубе. К тому же их постоянно фиксят, например, те же полеты на карте Энск. А насчет олдфажности снова не соглашусь. Игра была сырой, дисбалансной (МС-1 к Маусу через бой попадал, СУ-152 гнула 3-4 уровни не задумываясь, так же история и с бывшим КВ, который просто сносил все на пути), не сильно привлекательной, скудной по выбору техники и всяких доп. модулей, расходников и т.д., забагованной игрой. Сейчас же мы имеем состоявшийся продукт без ярко выраженных недостатков (донат тоже вполне адекватен и с прямыми руками совсем не обязателен). Ну а физика чем не угодила? Вас привлекала квадратная модель, приклеенная к земле, которая на скорости под 70 км/ч на повороте в 90 градусов оставалась на ходу без признаков пребывания на планете Земля (какой-то бред, но я про законы физики всевозможные). А французы - это чуть ли не лучшая введенная нация за последние... 1.5 - 2 года. Барабаны просто взорвали WoT, как глоток свежего воздуха. Со временем все встало на свои места и они уже не являются имбами. А этот джойстик, как недооценивал, так и не собираюсь воспринимать всерьез. И главное, это мое личное мнение, если продолжать диалог дальше, то либо он зайдет в тупик и все останутся при своем, либо нагоняй от администрации GI получим за оффтоп.
Новый режим «Коллекторы» для GTA OnlineИГРЫ Новый режим «Коллекторы» для GTA Online Компания Rockstar Games продолжает поддерживать онлайн составляющую экшена Grand Theft Auto V. На этот раз разработчики представили режим «Коллекторы», в котором игроки объединяются в команды от 2 до 4 человек... Детали бета-тестирования For HonorИГРЫ Детали бета-тестирования For Honor Компания Ubisoft рассказала о содержании закрытого бета тестирования For Honor, которое состоится с 26 по 29 января на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Его участники получат возможность поиграть за новых героев, опробовать новые режимы и карты... Открыта регистрация на бета-тест Injustice 2ИГРЫ Открыта регистрация на бета-тест Injustice 2 19 мая 2017 года на Xbox One и PlayStation 4 состоится релиз файтинга Injustice 2, но вначале разработчики планируют провести бета-тестирование. Правда пока детали тестирования не сообщаются, однако игроки... Доминируй в мире Conan ExilesИГРЫ Доминируй в мире Conan Exiles Когда вы уже прошли фазы выживания и строительства собственного хорошо оборудованного и укрепленного дома в Conan Exiles, самое время подумать о завоевании. В пустынном мире игры вообще придется много сражаться... Автором сценария и режиссером фильма The Division стал Стивен ГэхенФИЛЬМЫ Автором сценария и режиссером фильма The Division стал Стивен Гэхен Сегодня студия Ubisoft Motion Pictures объявила, что обладатель премии «Оскар» Стивен Гэхен назначен автором сценария и режиссером фильма The Division. Гэхен получил награду Киноакадемии за сценарий к фильму... Гейб Ньюэлл – Valve все еще работают над однопользовательскими играмиИГРЫ Гейб Ньюэлл – Valve все еще работают над однопользовательскими играми В сети появилось интервью (если точнее, AMA-сессия) с Гейбом Ньюэллом и некоторыми сотрудниками компании Valve, проведенное через один из сабреддитов. В нем содержатся ответы на многие вопросы, интересующие геймеров...
Класс Волшебник-повелитель в Neverwinter OnlineCtrl + стрелка влево Открыта продажа билетов на «Фанфест-2014»Ctrl + стрелка вправо