Тестеры Dishonored пытались завершить миссию небезызвестной Леди Бойл с некоторыми затруднениями на своем пути. В разговоре с исполнительным продюсером, Джулиеном Роби, они просили сделать решение миссии более очевидным.
"Мы не пытаемся водить людей за нос, но обнаружили, что если не дать им немного информации, люди теряются и не могут представить, что им нужно сделать. Это подавляет. Таким образом, мы попытались добавить элемент, который бы давал намек, помогая в прохождении. Но мы стараемся сделать его как можно меньше."
Описывая поведение тестеров, Роби высказывался, что "Они просто бродили кругами. Они не понимали, что надо делать. Они даже не пытались подняться наверх, потому что охранник сказал им, что наверх подняться нельзя. Тестеры думают: "Окау, мы не можем". И ничего не делают для поднятия."
Тем временем, есть несколько вариантов путей в миссии Леди Бойл. Опробовать их можно будет уже в октябре.