Вторжение России в Украину

Краткий обзор новых юнитов Heart of the Swarm

Опубликовано: 10.09.2012 09:31:41
Поделиться:  

В Starcraft 2: Heart of the Swarm игроков ожидает знакомство с новыми юнитами, пополнившими ряды каждой из противоборствующих сторон. Терраны получат новые мины и пару единиц техники, зерги освоят устрашающие мутации, а главное изменение в рядах протоссов – замена авианосцев дальнобойными воздушными юнитами.

новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито11.09.2012 00:55:41
Сообщение отредактировано пользователем 11.09.2012 00:56:32
Играл только в Wings of Liberty. По всем остальным дополнениям юнитов в последующих частях, терранов кажется явно обделили. Ничего серьезного им то не дали. У них только оборона сильная, а вот по овздуху явно ослабели (лишь старый добрый "батл" радует до сих пор)smile
Игровой гуру
slava2210 (уровень 15)10.09.2012 16:39:37
помоему лучше бы авианосты оставили
Игровой разум
Anim (уровень 25)10.09.2012 16:32:57
mkoval писал(а):
Собственно, если это все, что близзы сделали за два года - не впечатлен совсем. Остается надеяться на какой-то совсем безбашенный сюжет за Керриган... Ню-ню.
Они всё это время упор на Диабло3 , а то народ уже заждался, а Старкрафт2, типа тоже не забыли, ну сейчас должно дело пойти...
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)10.09.2012 10:07:51
Собственно, если это все, что близзы сделали за два года - не впечатлен совсем. Остается надеяться на какой-то совсем безбашенный сюжет за Керриган... Ню-ню.
Дальше по юнитам.
+ Открыть спойлер
Терраны.
Терранские роботы-трансформеры повеселили. Такая, дополнительная противопехотная фигня. Цяця, ну и ладно. Подозреваю, что мастера многопользовательских баталий придумают им тысячи применений.
Зерги.
Если зерговский ходячий "грибочек" из которого вылазят "локусты" генерит их бесплатно - тогда ладно. Но если их надо ручками штамповать - по-моему довольно бессмысленный юнит. Дойди, закопайся, нагенерь - да расстреляют триста раз, прежде чем все эти танцы с бубном сделаешь.
Летающее зерговское червие, которое подтягивает юнитов поближе - мило, но микроконтроль нужен аццкий. Я не осилю его использование, я в StarCraft люблю тактику "пошли на него кучей - в куче сила!".
Ультралиск, который играется в подземную акулу - это жесть. Это именно то, чего не хватало.
Протоссы.
Мазершип - это завсегда хорошо и весело, и задорно. Мазершипу я только рад. Хотя, неужели нельзя было нарисовать ему менее идиотский вид?
Оракул - очень полезная штука с запиранием ресурсов. Протоссов будут ненавидеть еще сильнее, чем когда им в лице Темного Архонта вручили телепатический контроль над любым юнитом. Насильное снятие маскировки - тоже вкусная цяця. Главное - долететь этим оракулом...
Темпест, который вместо "батона" по-моему уже был. Я их точно видел. Дальнобойная осадная штука. На мой взгляд, авианосцы как-то посолиднее были... А так - еще один крейсер, только у протоссов.
В общем, интересные такие юниты. Без них можно было бы обойтись, но и с ними весело.
C&C будет иметь однопользовательский режимCtrl + стрелка вправо