На сайте COIN-OP TV появилось интервью с одним из создателей проекта DiRT 3, в котором тот делится некоторыми подробностями относительно следующей части популярной гоночной серии. По его словам, команда разработчиков старается сделать графику фотореалистичной, для чего им пришлось сделать более 50000 снимков каждой зоны, в которой будут проходить соревнования.
Также Codemasters создали реалистичную систему смены дня и ночи, чтобы как можно более полно передать атмосферу настоящего ралли и других гоночных дисциплин, представленных в DiRT 3. Отдельное внимание при создании третьей части было уделено физике. Разработчики сделали так, что центр тяжести каждой машины соответствует реальным автомобилям, что позволило добиться невероятной реалистичности при управлении в поворотах.
Одним из интересных социальных аспектов проекта будет возможность создать и загрузить на сервер свой тридцатисекундный ролик из красивых игровых моментов, который смогут просмотреть другие пользователи сообщества.
Кроме этого на Kotaku появилась некоторая информация об особом многопользовательском режиме «undead». Он позволит игрокам немного отвлечься от напряженных соревнований, добавив в DiRT 3 немного веселья. Смысл режима заключается в том, что один из гонщиков становится зомби и должен заразить всех остальных за отведенное время. Изначально команда разработчиков хотела добавить в этот режим бродящих по трассе зомби, однако производители машин, с которыми они сотрудничают, были категорически против того, чтобы их автомобили сбивали что-либо похожее на людей, не смотря на то, что это были бы просто разлагающиеся ходячие трупы.
До выхода DiRT 3 осталось ждать совсем недолго – третья часть знаменитой серии поступит в продажу уже 24 мая на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.