Мэт Армстронг, креативный директор компании Radical Entertainment, рассказал некоторые подробности игры Prototype 2 в своем последнем интервью журналу EGM. Главным заявлением стало то, что теперь система прокачки персонажа будет абсолютно переработана, и геймеры больше не увидят ничего наподобие Move Store из первой части.
Один из главных факторов такого серьезного изменения подхода к прокачке главного героя стал личный опыт Мэта при прохождении первой части. Он с ужасом вспоминал момент, когда после убийства первого босса ему пришлось выбирать умение из огромного списка в 21 позицию. Армстронг сказал, что вряд ли нашелся хотя бы один геймер, изучивший описание всех предоставленных на выбор способностей и смог найти именно то, что ему реально пригодится в ближайшее время при прохождении игры.
Одним из способов получения новых способностей станут специальные логова, которые представляют собой инфицированные подземные помещения. В таких местах можно найти различные организмы, поглощение которых Джеймсом Хэллером улучшает имеющиеся и дает новые способности. Найти такие логова достаточно просто – они видны за счет света, пробивающегося из-под земли. Разобрав завал в таком месте, герой сможет запрыгнуть в подземелье для дальнейшего изучения. Так, например, можно улучшить клинки Хэллера, сделав их мощнее и больше, причем будут улучшены не только характеристики, но и их визуально отображение.
Еще одним описанным улучшением будет сонар, позволяющий герою определять местонахождение людей в домах. Использование этой способности отправляет сигнал, а по его возвращению открывается местонахождение целей.
Перки в Prototype 2 получаются через наборы Black Net и на эти мутации нужны особые слоты. После прохождения логова герой будет получать новый перк, который можно установить в свободный слот. Понятное дело, количество слотов серьезно ограничено и играющему придется постоянно принимать решение, какие перки использовать.