Примерно месяц назад компания Techland анонсировала разработку кооперативного проекта Hellraid. С тех пор мы могли увидеть несколько скриншотов и небольшой тизер, а теперь разработчики решили порадовать ожидающих игру ответами на некоторые вопросы.
В: Что такое Hellraid?
О: Мы называем Hellraid кооперативным слешером с видом от первого лица. Это словно новый жанр, который сочетает в себе элементы классических hack & slash с более продвинутой боевой системой, основанной на точности и расчете времени, РПГ, шутеров и многопользовательских проектов, совмещенные воедино и представленные в виде от первого лица.
В: Hellraid полностью раскрывается только в кооперативном режиме? Каково главное отличие коопа от одиночного прохождения?
О: В Hellraid можно играть как одному, так и в кооперативе. Играя в одиночку можно исследовать мир, отправляться на выполнение квестов, собирать лут и развивать персонажа. В кооперативе сильно поднимается напряжение – игроки должны пытаться выполнить поставленные в миссии задачи и одновременно заработать как можно больше очков, выдаваемых за убийства, совместные действия и прохождение автоматически генерируемых испытаний.
В: Как выглядит геймплей Hellraid?
О: В Hellraid игрок путешествует по миру, используя сеть магических порталов. Каждый из уровней можно проходить сколько угодно раз, завершая сюжетные миссии, выполняя побочные задания и просто сражаясь с врагами вместе с товарищами, в попытке заработать как можно больше очков. Игрок может использовать оружие ближнего и дальнего боя, а также магическое оружие. Боевая система расширена набором умений, уникальных для каждого класса, которые дают тактические преимущества в поиске сокровищ, выполнении заданий, позволяют обходить ловушки и более эффективно сражаться с толпами врагов.
В: Смогут ли игроки развивать персонажа, или кастомизировать оружие и броню?
О: Каждый из четырех представленных в Hellraid классов – Воин, Маг, Палладин и Разбойник – имеет уникальное дерево развития. Кроме этого игроки могут кастомизировать оружие, используя представленную в проекте систему крафтинга. Броня влияет как на параметры бойца, так и на внешний вид – ее можно купить, выменять у других игроков или найти во время выполнения миссий.
В: Кто или что такое Game Master?
О: Game Master является сложной системой, в создании которой мы вдохновлялись настольными ролевыми играми. Она позволяет сделать каждое прохождение уникальным и абсолютно новым приключением. В кооперативном режиме данная система подбирает испытания для игрока и назначает награду за выполнение каждого из уровней. Система Game Master также изменяет квесты, местоположение и количество врагов, а также расположение сундуков и выбиваемый из неприятелей лут.
В: Будет ли система Game Master работать в однопользовательском режиме?
О: Да, система Game Master будет влиять на однопользовательское прохождение в той же мере, что и на кооперативный режим, за исключением выдачи совместных испытаний – они доступны только в мультиплеере.
В: Какова продолжительность игры в Hellraid и когда состоится релиз?
О: Благодаря использованию системы Game Master, прохождение Hellraid может занять сотни часов. Игра выйдет в 2013 году на ПК, а также консоли PlayStation 3 и Xbox 360.