Вторжение России в Украину

Геймплей ранней версии Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues

Опубликовано: 12.07.2013 19:15:19
Поделиться:  

Три месяца прошло с момента начала кампании по сбору средств на разработку Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues через Кикстартер. Успешно профинансированная, игра является духовным наследником знаменитой серии Ultima. За это время создатели успели собрать ранний билд проекта, а также записали небольшой фрагмент геймплея, чтобы порадовать тех, кто поддержал разработку.

Отдельно стоит напомнить, что показанный геймплей записан с очень раннего билда – интерфейс, графика, звук, большая часть механики и многие другие элементы все еще находятся на стадии разработки. Но уже сейчас можно увидеть добычу дерева, его обработку, после которого успешно создается стул для дома.

Показанная система диалогов вообще может показаться непонятной для многих современных геймеров – вместо выбора предложенных вариантов ответа, нужно самостоятельно набирать реплики. Полученный в ходе продемонстрированного диалога с барменом квест не заносится в журнал – игрок должен самостоятельно понять из разговоров, что и где нужно сделать.

А что вы думаете о столь хардкорном подходе к игровому процессу в Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

новыестарые12 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито13.07.2013 19:47:02
HARDITY писал(а):
Мне кажется что графика оч отстает по нынешним меркам!
Я не пойму...тут хоть кто нибудь читает?Или только видео смотрите?Опять же поторюсь цитатой "Отдельно стоит напомнить, что показанный геймплей записан с очень раннего билда – интерфейс, графика, звук, большая часть механики и многие другие элементы все еще находятся на стадии разработки."
Игровой профи
HARDITY (уровень 13)13.07.2013 14:51:50
Мне кажется что графика оч отстает по нынешним меркам!
Каратель Пустошей
kondranik (уровень 13)13.07.2013 03:50:13
 
вместо выбора предложенных вариантов ответа, нужно самостоятельно набирать реплики. Полученный в ходе продемонстрированного диалога с барменом квест не заносится в журнал
Прямо хардкор на хардкоре))
Ну подумаешь, придется самому написать реплику. Ну подумаешь, придется покопаться в черепной коробке. Мне представляется это более естественным, нежели бездумный выбор варианта ответа и следование к конкретной точке на карте ("А что мне сказали сделать? Я уж и забыл. Да и ладно!").
Инкогнито13.07.2013 03:35:27
Сообщение отредактировано пользователем 13.07.2013 03:37:08
progamer писал(а):
выглядит убого

ныне разработчикам даже деньгами помогают на то, чтобы те выпустили убожество и заработали на этом деньжатrofl
Можно сказать,что ты даже не читаешь,а просто пролистал видео!"здесь должен быть фейспалм(рукалицо)"
Это даже пре-альфой не назвать...это просто "очень ранний билд"так что ничего хорошего,а тем более ВАУ-эффекта не должно быть..Это выпустили для того,чтобы люди которые потратили свои деньги в проект знали что он из себя БУДЕТ представлять(да и те,кто еще собирается потратить)!

P.S.Лично меня действительно заинтересовала система миссий.Нет ни дневника,ни заданий!Просто сказали и ты должен запомнить и сделать!(причем ты еще должен вписывать вопрос(ответ) а не тыкать в кнопку!)
Почетный геймер
progamer (уровень 8)13.07.2013 03:10:48
выглядит убого

ныне разработчикам даже деньгами помогают на то, чтобы те выпустили убожество и заработали на этом деньжатrofl
Геймер со стажем
tuta (уровень 6)13.07.2013 01:10:05
Сообщение отредактировано пользователем 13.07.2013 01:11:39
Доношу до местных "знатоков", что в игре будет возможность играть в полностью оффлайновом режиме. Надеюсь, количество скромных мнений в комментах, которые без умиления невозможно прочитывать уменьшится.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)12.07.2013 20:59:18
Ну даже старая Ультима была, прямо скажем, фиговатой игрой. Хотя магическая система, предлагавшая комбинировать колдовские руны и ритуалы, и создавать свои заклинания мне нравилась. Но, наверное, это игра для совсем уж измученных ностальгией стариков. Ну и ММО, опять-таки. Я совсем не скучаю за Ultima Online, так что и это пропущу мимо. Хотя, уверен, что фаны УО и совсем уж ветхие старпёры будут рады.
Инкогнито12.07.2013 20:15:16
NeoFlash писал(а):
Минимум 22 тысячи человек, профинансировавших разработку суммой почти в два миллиона долларов.
Значит я совсем не разбираюсь в этом жанре.
Но всё равно, мне кажется что некоторые из этих добро деятелей или несколько раз кидали (предположим по тысяче), а некоторые просто меценаты у которых есть деньги, но играть в нее не будут. Моё скромное мнение.
Игровой разум
14AL08 (уровень 16)12.07.2013 20:14:26
 
А что вы думаете о столь хардкорном подходе к игровому процессу
Это вроде бы называется "свобода". А то в нынешних играх все время водят за ручку, что не особенно радует. Задумка системы диалогов шикарна, но вот как с работоспособностью этой системы?
Ждал бы и следил, но вот графа "жанр"... ММО... Плохо перевариваю я их...
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)12.07.2013 20:03:53
Paul писал(а):
Интересно сколько людей в мире ждёт и будет играть в "Это". Выглядит отвратительно по всем параметрам, до конце не хватило нервов досмотреть. Ну или я вовсе не понимаю в таких "Играх".
Минимум 22 тысячи человек, профинансировавших разработку суммой почти в два миллиона долларов.
Killzone: Mercenary - прием заявок на участие в ЗБТCtrl + стрелка влево Видеопрезентация геймплея Murdered: Soul SuspectCtrl + стрелка вправо